Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по родному краю»

Новикова Альбина Павловна
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по родному краю»
▼ Скачать + Заказать документы

Програмное содержание образовательных областей.

1. Окружающий мир :

-закрепить знания детей о флаге,гербе Татарана и России,уметь различать по гос. символам,знать значения цветов флага.

-воспитывать уважение к символам республики,интерес к родине,чувство гордости за родной край.

2. Татаркий язык:

-вызывать интерес к татарскому языку,к татарским играм и обычаям.

-закреплять выражения на татарском языке посредством игры.

ОРГ. МОМЕНТ. Дети входят в зал взявшись за руки,образуют круг.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие по родному краю“» размещена в разделах

Сегодня ребята,мы с вами отправимся в необычное путешествие,посмотрите какую большую и красивую планету мы с вами сделали. Как называется планета на которой мы живем (Земля).

-Какой геометрической формы у нас получилась наша Родая Земля (круга).

-Сейчас мы отправимся с вами в необычное путешествие по «РОДНОМУ КРАЮ» на поезде (под музыку «Голубой вагон»,дети строятся друг за другом,руки кладут на плечи впереди стоящего ребенка).

Ход ЗАНЯТИЯ:

1 остановка «РОДНОЙ КРАЙ»(Дети сидят на стульчиках).

Послушайте внимательно стихотворение: «У кажого листочка,у каждого ручья

Есть главное на свете,есть РОДИНА своя!».

- О чем это стихотворение (о Родине).

- Что такое Родина (ответы детей).

Действительно,место,где мы с вами родились и живем, где живут ваши родители называется РОДИНА.

Неслучайно слова РОДИНА,РОДИТЕЛИ,РОДНЫЕ,РОДИЛСЯ похожи друг на друга.

Мы все почти родились и живем в РЕСПУБЛИКЕ, которая называется как (ТАТАРСТАН)

Наш Татарстан очень большая и красивая республика.

-В каком городе мы живем (Казань).Казань главный город Татарстана. столица Татарстана.

В какой большой стране мы живем (Россия).

-По каким символам мы можем узнать нашу республику, страну? (ПО ФЛАГУ И ГЕРБУ).

-Чей флаг я показываю:России или Татарстана (ответы детей).

-Как вы догадались?

-Что означает верхняя зеленая полоса (трава).

-Что означает средняя узкая белая полоса (облако).

-Нижняя красная (раскаленное солнце).

-Что означает синяя полоса (небо).

Кто изображен на Татарстанском гербе ( по- русски:белый барс,по – татарски:ак барс) .

-Что необычного в белом барсе (Крылатый ак барс).

-Чей флаг я показываю:России или Татарстана (ответы детей).

-Как вы догадались

-Что означает верхняя белая полоса (облако).

-Что означает средняя синяя полоса (небо).

-Нижняя красная (расколенное солнце).

Кто изображен на Российском гербе (орел).Что необычного у орла (двухглавый).

Одна голова защищае правую сторону, вторая голова левую сторону. Головы смотрят в разные стороны.

В Казане проживают люди разных национальностей. Татары, русские.

- Узнаете,кто это? (Габдулла Тукай.)

Это русский писатель или татарский?Какие сказки он написал (Шурале,водяная,баран и козел).

-На каких языках разговаривают у нас в Татарстане (на русском,на татарском).

Давайте покажем нашим гостям как мы умеем разговаривать по-ТАТАРСКИ.

(Звучит тат. музыка-Дети встают полукругом).

Давайте поздороваемся по-татарски с нашими гостями.

Иснмессез кунаклар!

Сейчас мы с вами поиграем в игру: «БЕЗНЕ ГАИЛ”.” Наша семья”. Пальчиковая игра,дети поочередно называют пальцы кто дедушка,бабушка,папа, мама, мальчик, девочка.

-Булдыргансыз,утырыгыз урындыкларга. (Садимся на стульчики).

Ребята, посмотрите,кто к нам пришел в гости?Да,наши верные друзья “МИЯУ И АКБАЙ”.

-Бу кем (песи,эт).

ИГРА “ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК”.

ДАВАЙТЕ посмотрим, что они нам принесли (Вынимаем из мешочка

игрушки:аю,куян,курчак,машина,туп ставим на один стол, ашамлыклар:ипи,алма,чй,ст,ставим на другой стол).

-Как одним словом можно назвать аю, куян (игрушки).

-Как одним словом назовем ипи, алма (ашамлыклар).

СЛОВЕСНАЯ ИГРА : “Назови предмет” (Дрес йт”, Дети стоят в кругу)

Я называю предметы на русском, а вы на татарском. (прдукты,игрушки).

Словесная игра “МЯЧ-ТУП? (Дети стоят в кругу).

Давайте посмотрим,какие предметы остались в мешочке?

-Бу нрс?Бу туп.

-Туп нинди кечкен,зур (Ответы детей).

Нарисуем в воздухе большие и маленькие мячи:зур туп,кечкен туп.

Молодцы ребята,вы умеете говорить по-татарски. Нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с нашими друзьями:Саубул МИЯУ,саубул АКБАЙ!Саубулыгыз КУНАКЛАР!

Наш поезд отправляется домой. (Музыка).Раскажите,пожалуйста,где мы сегодня с вами побывали? Что нового,интересного узнали.

Публикации по теме:

«Путешествие по родному краю». Конспект интегрированной образовательной деятельности Работая с детьми в средней группе, большое внимание уделяем нравственно - патриотическому воспитанию. На заседаниях Районных методических.

Игра-панорама «Путешествие по родному краю» Игра-панорама «Путешествие по родному краю Воспитатель:Никитенко И. А. Познавательная игра «Путешествие по родному краю» предназначена для.

Интегрированное занятие по экологии в средней группе «Мы посадим репку…» Программное содержание: • Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, подсолнечника, репы и навыков посадки (делать ямки,.

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Российский флаг» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие. Педагогические задачи: - Расширять.

Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты»Интегрированное занятие в средней группе на тему «В мире доброты» Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра! ПРИВЕТСТВИЕ: Придумано кем-то.

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательному развитию в старшей группе: «Путешествие по родному краю» Игровая образовательная ситуация «Путешествие по родному краю» Цель: Воспитание патриотических чувств к малой Родине, гордость за свой.

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы» Цель: Формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида. Задачи: • Уточнить и закрепить представления о птицах.

Конспект экологического занятия «Путешествие Почемучки по родному краю» Экологическое занятие «Путешествие Почемучек по родному краю» (для детей старшей подготовительной группы 6-7 лет) (разработала воспитатель.

ОД Формирование целостной картины мира «Экологическое путешествие по родному краю» старшая группа Цель: формирование экологической культуры и самосознания у детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи: - познакомить с новыми.

Эссе «Урок любви к родному краю»Эссе «Урок любви к родному краю» В вечном движении, круговерти дней мы редко задумываемся о значимости такого понятия как Родина. Лишь выбравшись из душного, шумного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по родному краю»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 00:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по родному краю»» (включая файлы) размещена пользователем Новикова Альбина Павловна (УИ 378940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД