МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей дошкольной группе в СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей

Елена Луканова
Интегрированное занятие в старшей дошкольной группе в СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей
▼ Скачать + Заказать документы

Тип занятия : формирование предметных представлений.

Лексическая тема: «Дикие животные».

Общеобразовательные задачи:

1. закреплять знания детей о диких животных;

2. формировать представления о внешнем виде диких животных.

Коррекционно-развивающие задачи:

1. учить детей узнавать объект в различных графических изображениях, соотносить зрительно и практически контурное и силуэтное изображения животного;

2. формировать целостный образ предмета, учить соотносить расположение деталей с другими частями целого;

3. развивать зрительное восприятие, внимание;

Публикация «Интегрированное занятие в старшей дошкольной группе в СРЦ „Наш дом“ для несовершеннолетних детей» размещена в разделах

4. совершенствовать зрительно-моторную координацию, развивать поисковую функцию глаза;

5. совершенствовать навыки дифференциации округлых форм;

6. совершенствовать навыки ориентировки в малом пространстве;

7. развивать мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать товарищеские взаимоотношения, умение работать в подгруппе, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Развитие речи: совершенствовать умение составлять описательный рассказ по алгоритму, развивать связную речь.

Оборудование: игрушечный ёжик, фишки, лото – вкладки «Дикие животные», контурные и силуэтные изображения частей животных, алгоритм, предметные картинки (волк, косуля, белка, песец, парные картинки с 6 отличиями, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение книг.

Индивидуальная работа: помощь в дорисовывании недостающих деталей в контурных изображениях.

Ход занятия:

I Игровая мотивация:

Дети входят в зимний сад с игрушечным ёжиком.

- Кто встречает нас в лесу?

II Дидактическая игра «Кто встречает нас в лесу?».

Дети должны подобрать и наложить силуэтное изображение частей животных на аналогичное контурное изображение (индивидуально).

III Составление описательных рассказов о животных по алгоритму с опорой на предметное изображение.

Детям раздаются предметные картинки с изображениями диких животных и алгоритм, по которому они составляют описательный рассказ о:

- косуле;

- волке;

- белке;

- песце.

IV Динамическая пауза.

Имитация движений животных (каждый ребёнок имитирует движения того животного, о каком составлял описательный рассказ).

V Зрительная гимнастика «Проследим глазками за ёжиком».

(движения глаз в левую, правую сторону).

VI Общая релаксация.

VII Дидактическая игра «Найди отличия».

Детям выдаются парные картинки. Необходимо найти и отметить фишками 6 отличий в изображении животного (индивидуально).

VIII Дидактическая игра «Лото - вкладки»

Дети внимательно рассматривают картину с места Нужно найти соответствующее отверстие и вставить в него вкладку (у каждого ребёнка 2 вкладки округлых форм).

IX Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Пошли пальчики гулять,

А вторые – догонять.

Третьи пальчики – пешком,

А четвёртые – бегом.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

IX Дидактическая игра «Дорисуй».

Нужно найти и дорисовать недостающие части контурного изображения животного (индивидуально).

IX Итог занятия.

- Дети делятся впечатлениями об экскурсии по зимнему саду и прощаются и ёжиком.

Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Проект «Дикие животные» В логопедической старшей группе, вместе с логопедом, Т. А. Сердюк мы давали открытое занятие: "Дикие животные зимой в лесу". И чтобы закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей дошкольной группе в СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 09:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей дошкольной группе в СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Луканова (УИ 140359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД