Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «По дороге знаний»

Галина Паничкина
Интегрированное занятие в старшей группе «По дороге знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели; продолжать учить находить соседей числа, состав числа; развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи; воспитывать умение работать в коллективе.

(Дети входят в зал и встают в круг).

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „По дороге знаний“» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый вечер, ребята! Посмотрите, какая сегодня хорошая погода за окном — ясное небо, светит солнышко. Я думаю, что у вас у всех хорошее настроение, ведь в такую чудесную погоду не может быть плохого настроения. Давайте возьмемся за руки, посмотрим, друг на друга и подарим соседу свою улыбку. Посмотрите на наших гостей и подарите им свою чудесную улыбку, а теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки.

С таким отличным настроением нам никакие испытания нипочем. Ведь мы с вами сегодня уже готовы отправиться в ответственное путешествие в Страну знаний. Это сказочная страна, в которую можно попасть, имея много знаний в голове. Правда там красиво?

(презентация «Путешествие по морю и зимнему лесу» слайд 1)

Но, прежде чем отправиться в это увлекательное путешествие, хочу задать вам несколько вопросов. Это будет наша разминка. Нужно отвечать на вопросы полным ответом, готовы?

- Какое сейчас время суток?

- Соседи времени суток утро?

- Какой сегодня день недели?

- А какой был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Назовите соседей понедельника? Пятницы?

- Сколько дней в неделе?

- Седьмой день недели?

- Сколько пальцев на руке?

- А на руках?

- Время года за окном?

- Соседи зимы, осени?

- В какой стране мы живем?

- Назовите столицу нашей страны?

- Назовите нашу республику.

- Столица нашей республики.

За каждое правильно выполненное задание вы будете получать приз.

- А на чем мы будем путешествовать, вы узнаете, если по порядку соедините прямыми линиями все цифры.

Задание 1.

- Ну что, каким образом мы поплывем? (на лодке).

- А эта лодка необычная: для того, чтобы она поплыла, посчитаем до 10 (дети считают); и обратный счет от 10 до 1.

- А теперь, чтобы лодка поплыла - дважды топнем левой ногой, поднимем правую руку и помашем ею, трижды хлопнем в ладоши (дети выполняют). Дети поплыли.

(включить «шум моря и чайки» №1)

- Волны шумят за бортом, чайки кричат.

Задание 2.

(презентация «Путешествие по морю и зимнему лесу» слайд 2)

_ Сколько чаек вы увидели? А дельфинов сколько? Чего больше?

- Как в математике можно записать это выражение? (с помощью цифр и знаков) Кто нам покажет математический знак «равно»?

- Плывем дальше.

(включить «звуки леса» №2)

- Как становится холодно! Нужно причаливать к берегу! Я думаю мы с вами уже в стране Знаний, как красиво!

(презентация «Путешествие по морю и зимнему лесу» слайд 3)

Задание 3.

- Итак, мы причалили и перед нами зимний лес. А в лесу так красиво, такая красота. В лесу есть много жителей, но основными жителями леса являются деревья. Поэтому нам нужно сейчас назвать какие деревья живут в лесу.

- Какое время года сейчас в этом лесу? Какие зимние месяцы мы знаем?

Задание 4.

- Кто еще живет в лесу? Если мы назовем правильно всех зверей нашего леса, то мы их сможем увидеть. (дети называют зверей)

(Презентация «Звери).

Задание 5.

- Но в лесу живут не только звери, а кто еще? (птицы) Назовите мне зимующих птиц.

(Презентация «Птицы»)

- А можете ли вы узнать птицу по голосу? Попробуем?

( включить голоса птиц: воробей, синица, сова).

Задание 6.

- Каких птиц мы знаем еще? Почему они улетаю в теплые края? Чем они питаются? Как этих птиц еще называют? (насекомоядные)

(Презентация «Перелетные птицы»)

( Включить голоса птиц: кукушка, аист, соловей).

Задание 7.

- Присаживайтесь на пенечки, и я вам задам зарядку для ума – занимательные вопросы:

Сколько месяцев в году…

Стрекоза, муравей, жук — это…

Если сегодня вторник, то завтра…

Назови геометрические фигуры.

Что есть у дерева, но нет у куста?

В каком поселке мы живём?

Кем ты приходишься бабушке и дедушке?

Кто твои родители?

У какого животного длинная шея?

Что сильнее всех на свете?

Задание 8.

- На следующие вопросы отвечать будете цифрами:

- Сколько пальцев на одной руке?

- Сколько цветов у светофора?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько солнышек в небе?

- Сколько глаз у совы?

- Сколько колес у машины?

Задание 9.

- Следующее наше испытание называется «Назови соседей». Кто это такие СОСЕДИ?

- Назовите своих соседей Ваня, Софья, и т. д.

- Соседи месяца апрель.

- Соседи числа 5 (работа с карточками).

- Соседи дней недели.

Задание 10.

(на мольберте распускаются цветы, прилетают насекомые) у воспитателя в руках математические знаки, она спрашивает: что это за знаки? Зачем они нужны? Назовите эти знаки.

Задание «Поставь правильный знак».

Задание 11.

Игра «Придумай слово на звук Ш».

- Очень много слов назвали! Из чего они состоят?

Задание 12.

На мольберт вывешивается карточка с изображением школы, детям предлагается перейти за столы и составить звуковой анализ данного слова.

(Вопросы к детям по анализу слова ШКОЛА).

Задание 13.

Уже в этом году осенью наши друзья пойдут в школу. А знаете ли вы что им пригодится в школе?

Игра «Назови школьные принадлежности».

А еще в школе детей научат писать диктанты. Но мы уже с вами в детском саду учимся выполнять это задание. На диктанте нужно внимательно слушать взрослого, думать своей умной головой и не отвлекаться.

Задание 14.

Математический диктант.

- Задержались мы с вами уже в Стране знаний, пора, пожалуй, и возвращаться в наш родной, любимый детский сад. Путь домой, говорят, всегда короче, тем более, что мы с вами заработали так много угощений!

- Возвращаемся на нашу лодочку и отправляемся в обратный путь!

(включить шум моря и музыка №3)

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «День Земли» в старшей группеИнтегрированное занятие «День Земли» в старшей группе Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки — помощники на дороге» для детей подготовительной группыИнтегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки — помощники на дороге» для детей подготовительной группы Интегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки - помощники на дороге» для детей подготовительной группы. Цель: Формирование основ безопасного.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «По дороге знаний»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 21:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «По дороге знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Паничкина (УИ 312967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД