Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «В шляпном королевстве»

изольда жукова
Интегрированное занятие в старшей группе «В шляпном королевстве»

Задачи и цели:

-учить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки и словам песни;

- развивать умение использовать рисунки в театрализовано-игровой деятельности, передавать в рисунке содержание песни, применять сочетание цветов и оттенков для изображения персонажа;

- учить создавать элементы костюмов, шапочки для персонажей сказок;

- развивать воображение, желание сделать атрибуты костюмов красивыми.

Ход занятия

На стене висит большая шляпа, детей встречает Королева шляп (взрослый)

Королева : Фанфары, звонче зазвучите!

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „В шляпном королевстве“» размещена в разделах

Я всем гостям сегодня рада.

В мой тронный зал скорее проходите.

Вас ждет начало шляпного парада.

Дети под торжественную музыку входят в зал.

Королева : Я приветствую вас, мои друзья. Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими головными уборами, Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это чудесно! Но… Я вас собрала сегодня не случайно. Как говорится: «Все дело в шляпе».

Исполняется «Сказочный хоровод», муз. М. Протасова.

Затем дети занимают свои места и исполняют песню «Это чудо-театр», сл. И муз. И. Понамаревой.

После песни дети занимают свои места. Девочки – принцессы берут свои эмблемы.

Королева : Где же мои помощницы – маленькие принцессы.

Принцессы: Мы здесь, милая королева.

Королева : Готовы ли вы ехать в мое королевство?

1-я принцесса (эмблема – роза)

Этот цветок сама я растила.

Этот цветок друзьям подарила.

2-я принцесса

К празднику этому очень спешила –

Ночами наряды эти я шила.

3-я принцесса

Добрая фея меня так любила.

Что тыкву в карету тотчас превратила.

Королева : Я вижу, вы готовы отправиться в путь. Посмотрю, кто же первый доберется до моего королевства.

Проводится игра «В добрый путь» по принципу «Чей кружок скорей соберется»

Королева : Вижу все мои гости в сборе.

В зал входит Кикимора Бесцветная.

Кикимора: Здрасьте вам пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики! А вы знаете, что теперь мое царство? Я Кикимора Бесцветная, тут все заколдавала. Ни одна краска здесь больше жить не будет. Все станет таким сереньким, бесцветненьким, как я сама.

Королева : Кикимора, но нам очень нужны краски – в них красота наших головных уборов и костюмов.

Кикимора: Вот еще! Нужны мне ваши краски. Терпеть не могу это разноцветье. Я и вас бесцветненьким сделаю.

Королева : Ну, уж нет! Серыми мы быть не хотим. Правда, ребята?

Дети: Да!

Кикимора: Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому, что пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична. Сейчас схожу за ведерком со своей бесцветностью колдовской. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветными – залюбуешься.

Кикимора уходит.

Королева : Милые гости, этого нельзя допустить. Нельзя нам превратиться в серость. Вы заметили, что Кикимора проговорилась: она сказал, что, пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, надо раскрасить ее разными красками, тогда колдовство исчезнет. Придумала! У нас же есть волшебные разноцветные ленточки! Спрячьте их за спиной, а когда появится Кикимора, начинайте дружно помахивать ими. Я думаю, ей это не понравиться

Входит Кикимора с ведерком и кистью.

Кикимора: Вот и бесцветность моя готова.

А вы, ребята, молодцы – уже стоите, меня поджидаете.

Дети исполняют танец с разноцветными лентами

Кикимора: Ой, ой, ой! Это что за безобразие! Уберите это скорей! У меня глаза слепнут. Ай, ой, ой! Не вижу ничего!

Королева : Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя так быстренько в порядок приведем.

Королева усаживает Кикимору на стул и обвязывает ее цветными лентами.

Кикимора: Что это вы еще придумали?

Я не хочу – у- у-у…

Королева : Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность, мы хотим вернуть краски и нарядить тебя. Приступайте к работе, ребята.

Дети прикрепляют к одежде Кикиморы разноцветные ленты

и развязывают ее.

Королева : Полюбуйся, какая ты стала красивая и нарядная.

Кикимора: Красивая, нарядная! А колдовать, бесцветить, как я теперь буду? А, и правда, чего вредничать. Какая стала. Теперь на своем болоте первая красавица буду.

Кикимора исполняет «Куплеты Кикиморы», сл. И муз. Е. Соколовой

Исполняется «Танец лягушек», муз. С. Касторского.

Кикимора: Хорошо бы мне и шляпку подобрать.

Королева : Ребята! Поможем Кикиморе найти ее шляпу. Какого цвета у нее шляпа?

Дети : Зеленого!

Дети находят шляпу Кикиморы, она надевает ее.

Кикимора: А чьи же это шляпы?

Проводится игра «Отыщи и надень головной убор», «Репка» (в игре используются головные уборы, сделанные детьми).

Королева : Кто-то к нам опять, спешит

Встретим гостя от души.

Появляется Леопольд в соломенной шляпе.

Кот: Я приглашенье получил

И к вам на праздник поспешил.

Я вижу, шляпный бал в разгаре.

И вы не зря меня позвали.

Королева : Милый Леопольд, нам давно известно, что ты выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное. Признавайся, что там у тебя в мешке?

Кот: Что я мог принести на праздник шляп? Конечно, шляпы! Вот они у меня: маленькие, средние, большие.

Кикимора: А я знаю, что надо сделать с этими шляпами (раскладывает их на ковре)

А теперь, детвора,

У меня для вас игра.

Проводится игра «Шляпы, стройся!»

Кот: А вот вам и мое угощение.

Занятие заканчивается, дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС до Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС ДО Цель: Обобщать и систематизировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «В шляпном королевстве»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 20:54
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД