Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Машин День Рождения» во второй младшей группе

Борисова Елена
Интегрированное занятие «Машин День Рождения» во второй младшей группе

«Машин День Рождения»

- Ребята, к нам сегодня в детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно? (от Маши)

- Давайте прочитаем, что же Маша нам написала?

- Маша приглашает нас на Д. Р. и просит взять с собой её друга. Как вы думаете кого? (Мишку)

- Ребята, а нам же нужно Маше что-то подарить!

- А что дарят детям на Д. Р.? (ответы детей)

- Ребята, а давайте нашей Маше подарим воздушные шарики. Вы согласны?

- Ну только у меня столько много шариков! Что я боюсь, что мы не сможем их все унести.

Публикация «Интегрированное занятие „Машин День Рождения“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Чтобы нам выбрать шарики для Маши, мы выполним с вами задание, а для этого нам нужно поделиться на пары. Я раздам вам карточки с цифрами, у кого какие цифры совпадут, это и будет ваша пара (каждый называет свою цифру)

Задание найти парные шарики по цветам - остаётся 4 шарика, считаем, называем цвета, складываем их в подарочный пакет

Отправляемся к Маше.

Ребята, а на чём мы можем поехать к Маше? (ответы детей)

- На автобусе, а вы ездили на автобусе? А когда мы заходим в автобус, что нам дают? (билетики)

- Ребята, у меня тоже есть для вас билеты, ну только они не простые. Посмотрите, что изображено на них? (Геометрические фигуры)

(Каждый называет свою фигуру и проходит на соответствующее место в автобусе). Звучит музыка, показываем движение, едим.

Выходим, билеты оставляем в автобусе.

- Ребята, к кому мы приехали? (к мишке)

- А давайте поздороваемся с мишкой.

- Здравствуй, Миша.

- Ребята, что-то у нас Мишка какой-то расстроенный. Давайте спросим, что же у него случилось. (Дети спрашивают)

Мишка - я хотел подарить Машеньке вазу с цветочками, а она упала и разбилась.

- Ребята, а давайте поможем мишке собрать его вазочку. Поможем?

Ну только для начала давайте поиграем с мишкой, чтобы он развеселился.

А потом все вместе соберём вазочку.

(Физ. минутка про мишку)

Собираем вазу из прямоугольников. Складываем в пакет.

- Мы подарки приготовили (Приготовили).

- Мишку взяли с собой (Взяли)

Теперь отправимся к Маше (По маленькой дорожке маленькие ножки топ топ топ)

Пришли к Маше. Здравствуй Маша. С Д. Р. тебя. Мы принесли тебе подарки: воздушные шарики (сколько у нас шариков? – четыре. Какого они цвета)

А мишка принёс тебе вазу с цветочками (из каких геометрических фигур мы её собирали? - прямоугольников)

Поздравили Машу, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в автобус на свои места.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе«Филимоновский конь». Интегрированное занятие по знакомству с филимоновской игрушкой во второй младшей группе Примечание: на занятие использовалось авторское дидактическое пособие разработанное Егоровой И. В. Образовательные области: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Машин День Рождения» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 16:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД