Получи документы

Интегрированное занятие во второй группе раннего развития «Ёжик»

Наталья Викторовна Типикина
Интегрированное занятие во второй группе раннего развития «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное, физическое и художественно - эстетическое развитие.

Цель: Формировать у детей представления о лесном жителе еже, его внешнем виде, особенностях образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания детей о ё лочке: красивая, зеленая, пушистая.

Расширять знания детей о ёжике : живет в лесу, на спине иголки, спит зимой

Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя

Развивающие :

Публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего развития „Ёжик“» размещена в разделах

Активизировать речь детей и пополнять их словарный запас словами: ёжик, иголки, колючий, зеленая, пушистая

Развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения, согласовывать речь и движения, музыку и движения.

Развивать слуховое внимание.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое отношение к животным и бережное отношение к окружающему миру.

Воспитывать и развивать умение помогать.

Воспитывать усидчивость и внимание.

Оборудование: игрушка – ёж, ёлки, пенёк, тропинка из синтепона, телевизор, DVDплеер, стол, ежик без иголок, вермишель.

Предварительная работа: Рассматривание изображений ёжика в детских книгах, на картинках из альбома "Дикие животные". Чтение стихотворений и маленьких рассказов о диких животных. Просмотр фотографий, мультфильмов.

Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями.

Приветствие.

Воспитатель:Здравствуй, милый мой дружок!

Ну, вставай скорей в кружок!

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам погулять в волшебном зимнем лесу.

В зимний лес на прогулку

Приглашаю вас пойти

Интересней приключений

Нам ребята не найти.

Друг за другом становитесь,

Крепко за руки держитесь,

По дорожкам и тропинкам

Дружно в лес гулять идём. (Идут по тропинке)

Воспитатель:Дети, посмотрите, мы с вами попали в сказочный лес! Как красиво вокруг! Посмотрите, какая ёлочка красивая, зеленая, пушистая.

Дети какая ёлочка?

Дети:Красивая, зеленая, пушистая (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель:У ёлочки есть иголочки. Давайте потрогаем, какие иголочки у ёлочки? Колючие.

Дети: Колючие. (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель:Дети, ёлочка одна, а иголочек у неё сколько?

Дети:Много.

Воспитатель: Снег укутал елочку белым одеялом,

А снежинки нежные, легкие, пушистые.

Упражнение на дыхание: «Подуй на снежинку».

(Дети сдувают снежинку с руки)

Воспитатель: Кто же там пыхтит под елкой?

Посмотрите, весь в иголках!

Кто это дети?

Дети: Ежик

Ёжик : Здравствуйте, дети! Я ежик, живу в лесу. У меня колючая спинка, мягкий животик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у ёжика на спинке?

Дети: Иголки.

Воспитатель: Погладьте ёжика ладошкой по спинке. Вот так! Какой ёжик? Колючий.

Дети: Колючий (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Дети, а что еще есть у ёжика? Посмотрите.

Дети: Носик, глазки, ушки, лапки

Воспитатель: Ежик, ежик весь в иголках,

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной,

Ёжик добрый, а не злой.

Что ж ты, ёж, такой колючий?

Ёжик : Это я на всякий случай:

Знаешь кто мои соседи,

Лисы, волки и медведи.

Воспитатель: Давайте покажем, как ёж защищается от лисы, волка, медведя!

Пальчиковая гимнастика

Ежик, ежик колкий,

Покажи иголки.

Вот они. Вот они. Вот они.

Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок.

(Пока дети делают пальчиковую гимнастику, ёжик прячется от детей)

Воспитатель: А где же ежик? Куда он убежал? Давайте поищем ёжика.

(Смотрят за ёлками, нигде нет, подходят к столу с вылепленным ёжиком)

Воспитатель: Дети, а это кто? Не знаете? Я думаю, что это ёжик, но только где у него иголки? У него нет иголок.

Ежик наш бежал, бежал,

И иголки потерял!

Воспитатель:Погладьте, дети, ежика! Есть у ежика иголки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какой ежик, колючий?

Дети: Нет, не колючий.

Воспитатель: Нужно ёжику помочь вернуть иголочки.

Дети, давайте поищем иголочки! (находят под ёлочкой)

Дидактическое упражнение «Иголочки для ёжика»

(Воспитатель раздает детям кусочки лапши, которую втыкают в пластилинового ежика).

Воспитатель: Дети, потрогайте, какой стал ежик?

Дети: Колючий.

Воспитатель: Молодцы, дети, все постарались.

Воспитатель: Ёжик обрадовался, что у него снова появились иголки и он приглашает вас посмотреть мультфильм и вместе с ним потанцевать.

Танец «Ёжик»(отрывок из мультфильма «Ёжик» Кукутики)

(Дети смотрят мультфильм про ёжика и танцуют).

Воспитатель: Дети, какие вы у меня хорошие, добрые: помогли ёжику вернуть свои иголки, потанцевали с ёжиком. Все молодцы. Дети, посмотрите ёжик наш зевает, он хочет спать, давайте отнесем ежика под елочку, пусть он там дальше спит до весны.

Скажем:До свидания, ежик!

И нам пора возвращаться домой.

До свиданья чудный лес.

По тропинкам мы гуляли и дружочка повстречали.

Подружились мы с ежом,

А теперь домой пойдем. (дети по тропинке возвращаются)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста»Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста» рограммное содержание: Развитие речи детей с использованием национально-регионального компонента через подвижные игры. Оборудование: конверт.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказочное путешествие» Программные задачи: Воспитательные:1. Формировать интерес к художественному слову. Развивать желание играть вместе и самостоятельно. Воспитывать.

Интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект занятия по пластилинографии во второй группе раннего развития «Маленькие кондитеры»Конспект занятия по пластилинографии во второй группе раннего развития «Маленькие кондитеры» Цель : развивать мелкую моторику рук,формировать умение передавать образ пирожного, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина.

Конспект занятия по физкультуре во второй группе раннего развития Конспект занятия по физкультуре во 2 группе раннего развития. Составила: Баталина Виктория Владимировна. Задачи: Ознакомить с выполнением.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие В группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Воспитатель : Пахомова Юлия Вячеславовна. Цель занятия:реализация.

Проект — огород на подоконнике «Чудо — грядка» во второй группе раннего развития Вид проекта: познавательно—творческий. Тип: долгосрочный. Сроки реализации: январь –март 2019 года. Участники проекта: воспитатель группы,.

Занятие по ранней профориентации «Профессии» в группе раннего развития Конспект занятия по знакомству с профессиями врач, парикмахер, повар в группе раннего развития «Профессии» Цели: Формирование у детей элементарных.

«Игры с мячами». Занятие по сенсорному развитию во второй группе раннего развития Занятие по сенсорному развитию во второй группе раннего развития. Составила: Баталина Виктория Владимировна. Цель: Обращать внимание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй группе раннего развития «Ёжик»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 23:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего развития «Ёжик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Типикина (УИ 364205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД