МААМ-картинки

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказочное путешествие»

Лариса Третьяк
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказочное путешествие»

Программные задачи:

Воспитательные:1. Формировать интерес к художественному слову. Развивать желание играть вместе и самостоятельно. Воспитывать любовь к народным сказкам.

Развивающие: Продолжать развивать связную речь, развивать мелкую моторику, мышление, воображение.

Образовательные: Учить детей различать величину, основные цвета.

Методы и приемы: Наглядный: демонстрация, показ. Словесный: беседа, вопросы, напоминание. Игровой: путешествие.

Словарная работа: солнышко, бабушка, дедушка, колобок.

Публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Игрушки: медведь, кукла Маша, пальчиковый театр по сказке «Колобок», мягкий колобок.

Раздаточный материал: пластилин, салфетки, доски для лепки.

Техническое оснащение: магнитофон.

Предварительная работа педагога с детьми: Рассматривание иллюстраций по сказкам, рассматривание диких животных, домашних птиц. Чтение русских народных сказок : «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Маша и медведь». Пальчиковая игра «Сидели два медведя».

Колобок».

Ход:

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто это сегодня к нам в гости пришел?

Дети: Петрушка!

Воспитатель: Правильно, Петрушка! А хотите узнать, почему он к нам пришел?

Дети: Да!

2. Постановка цели и задачи.

Воспитатель: Открою вам секрет (понижает голос до шепота) : Петрушка зовет нас поехать с ним на паровозе в путешествие в мир сказок. Ребята, поедем с ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали. (Воспитатель показывает, как нужно встать паровозиком).

Звучит песня Екатерины Железновой «Паровозик». Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Колобок»).

Воспитатель:

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

(Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют движения).

2. Физкультурная минутка «Колобок».

Из муки он был печён Лепим пирожки.

На сметане мешён. Замешиваем тесто.

На окошке он студился Дуем на ладони.

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел, Бег по кругу.

И в пути он песни пел. Дети пропевают: ля-ля-ля-ля.

Съесть его хотел зайчишка, Прыжки в высоту на месте

Серый волк и бурый мишка. Показ движений волка и медведя.

А когда малыш в лесу Дети шагают на месте.

Встретил рыжую лису. Показ движений лисы.

От неё уйти не смог,

Что за сказка?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы!

3. Показ лепки колобка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. Давайте поможем им, и слепим им колобка.

Дети: Давайте слепим.

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. (Дети садятся).Из чего мы будем лепить?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: Колобок какой круглый или квадратный?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, колобок лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите (воспитатель показывает).

4. Самостоятельная работа детей.

Во время лепки колобка детьми, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям. Готовые работы выкладываются на дощечки. Дети вытирают руки салфетками.

1 Обыгрывание работ детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка. (Показывает улыбающихся кукол).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, каких красивых, румяных колобков мы слепили. Мы не будем их есть, оставим бабушке и дедушке.

2. Итог:

Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказочный мир? Кого, вы сегодня встретили?

Дети: Бабушку, дедушку, колобка.

Воспитатель: Да, правильно ребята!

Воспитатель: Какого колобка мы слепили?

Дети: Круглого, красивого, румяного.

Воспитатель: А за то что, вы слепили таких красивых колобков, дедушка с бабушкой хотят подарить вам гостинцы со своего огорода, яблочки! Давайте скажем им спасибо!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Молодцы! Сегодня, вы хорошо потрудились. Нам пора возвращаться, вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Как едет паровоз?

Дети: Чух-чух-чух… Звучит песня. Воспитатель уводит детей в приемную.

Публикации по теме:

Досуговое интегрированное занятие на улице «Солнышко» для детей раннего возраста в первой младшей группеДосуговое интегрированное занятие на улице «Солнышко» для детей раннего возраста в первой младшей группе Досуговое интегрированное занятие на улице «Солнышко» для детей раннего возраста (первая младшая группа) Цели и задачи: - развивать интерес.

Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Новая сказка Колобка» Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе. Тема: «Новая сказка Колобка». Задачи: Учить создавать коллективные композиции;.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Прогулка на лесную поляну» Интегрированное занятие для детей раннего возраста "Прогулка на лесную поляну" Цель: Развитие сенсорных способностей, познавательной активности;.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Цель: Создать благоприятную атмосферу для активизации словарного запаса детей по теме «Домашние животные Задачи. Образовательные задачи:.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста в рамках недели «Театр «Колобок» Интегрированное занятие в группе раннего возраста тема недели театр «Колобок» Цель: - знакомство и приобщение детей к театральному искусству,.

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В лес за цветами» ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. ПРОГРАММНОЕ.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста № 1 «Путешествие на весеннюю полянку» Подготовила: воспитатель Кривоножкина.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Кошкин дом» Интегрированное занятие по развитию речи и использованию нетрадиционной техники аппликации (крашенные ватные диски). Цель: 1. Развитие.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие В группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Воспитатель : Пахомова Юлия Вячеславовна. Цель занятия:реализация.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное путешествие» Конспект интегрированной НОД в средней группе. Воспитатель: средней группы №4 Фоменко Н. О Тема: «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 22:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД