МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к петушку»

Бороданева Ольга Анатольевна
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к петушку»

Муниципальное образовательное учреждение «Лицей №23»

структурное подразделение дошкольные группы «Василек»

Интегрированное занятие

во второй группе раннего возраста

Тема: «В гости к петушку»

Разработала:

воспитатель высшей квалификационной категории

Бороданева Ольга Анатольевна

Интеграция образовательных областей: Формирование эмоционально-волевой сферы ребёнка.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, продуктивная.

Публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста „В гости к петушку“» размещена в разделах

Цель: развитие эмоционально волевой сферы детей

Образовательные задачи:

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

-обогащать словарь детей (петушок, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц).

-выявить умение различать цвета;

-закрепить понятия «длинная», «короткая»

-Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями и на дощечке круговыми и прямыми движениями;

Развивающие задачи:

- развивать выразительность речи при чтении потешек и словесных игр;

- развивать эстетическое восприятие, образное мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброту, интерес к лепке, аккуратность.

Методы и приемы: игровая ситуация, художественное слово, задание, объяснение, рассматривание, поощрение, подведение итога занятия.

Предварительная работа:

- чтение сказок, потешек о петушке, курочке, цыплятах;

- заучивание потешки «Петушок», подвижной игры «Вышла курочка гулять»,

- рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных занятиях с детьми по данной теме,

Материалы к занятию :

Дорожки (красная и зеленая, домик, 2 корзинки (желтая, зеленая, горошки (желтые, зеленые, пластилин, дощечки для лепки, влажные салфетки, яйцо с цыплёнком

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними. (дети здороваются)

Звучит музыка волшебная

(Воспитатель обращает внимание на шар воздушный)

Воспитатель: дети, посмотрите, какой необычный шар, он нас приглашает в гости к Петушку. Ребята пойдемте в гости к петушку!

Ответ детей: Да

Воспитатель: посмотрите, волшебный шарик привёл нас к двум дорожкам, какого цвета эти дорожки?

(ответы детей)

Воспитатель: чтобы дойти до домика Петушка, нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какая из этих двух дорожек длиннее – красная или зелёная?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, мы пойдем по красной дорожке.

Веселей шагай дружок!

Топ – топ, топ – топ,

Ждет нас в гости петушок!

Топ – топ, топ – топ!

Воспитатель: Вот и домик Петушка. (стучит)

(Звучит фонограмма-запись голоса петушка : «ку-ка-ре-ку", выходит Петушок)

Петушок : Хорошо мне жить на свете, хоть не лев я, не медведь.

Петушком зовусь я, Петей, ну, а Петя должен петь!

(Петушок вытягивает шею, хлопает крыльями и кричит во всё горло) Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель и дети:

Здравствуй, Петя-петушок!

Золотой гребешок,

Масляно головушка,

Шелкова бородушка.

Петушок : Здравствуйте!

Воспитатель: ребята, посмотрите, какой петушок у нас красивый! Что у него на голове? (Гребешок). Какого он цвета? (Красный). А это что у петушка? (Хвост.) А что это у петушка? (клюв) Что он им делает? (клюет зерна) покажите, как петушок клюет зернышки (дети имитируют)

Петушок : Ребята, смотрите, у меня есть необыкновенные зёрнышки. Я их собрал в разные корзинки: в жёлтую - жёлтые зёрнышки, а в зелёную - зелёные. (Петушок показывает детям две корзины с зёрнышками, спотыкается и рассыпает все зёрна)

Ку-ка-ре-ку! Что я наделал!

Воспитатель: Не волнуйся, Петушок! Ребята тебе помогут разобрать зё рна: в зелёную корзинку - зелёные зёрнышки, в жёлтую - жёлтые! Запомнили?

Игра «Собери зернышки»

(Дети подбегают к зёрнышкам, собирают их по цвету и приносят Петушку в корзинки)

Петушок : Спасибо вам, ребята! Отнесу зёрнышки в дом!

(Звучит голос цыплёнка «Пи-пи-пи»)

Воспитатель: Ребята, а вы слышите какой-то звук? (слушают) Кто это может быть? Мне кажется, звук идёт отсюда (находит яйцо на столе). Оно трещит! Ой, появился цыплёнок! Посмотрите, какой он маленький, жёлтый, пушистый, голодный. Сейчас мы его накормим червячками!

Я вам сейчас покажу, как мы с вами будем делать червячков. Встаём свободно вокруг стола. Приступим к работе: берём кусочек пластилина, греем его в ладошках, отщипываем от него маленький кусочек, раскатываем на картоне движениями прямой ладони вперед и назад в тоненькую колбаску-червяка.

И получился червячок!

Кладите ваших червячков в тарелку Цыплёнка! (Воспитатель кормит Цыплёнка. Выходит, Петух с корзинкой)

Воспитатель: Петушок, посмотри, мы нашли Цыплёнка. Ребята, чем мы его накормили? (червячками)

Петушок : Молодцы, ребята! А вы хотели бы превратиться в цыплят? (да) А у меня есть для вас подарок: шапочки цыплят!

Воспитатель: Спасибо, Петушок! (Дети надевают шапочки цыплят) А сейчас нам пора возвращаться в группу. Шарик мы подарим Петушку и говорим : «До свидания!»

Танец цыплят

После танца воспитатель находит угощение от Петушка «Зёрнышки» (изюм в сахаре)

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к петушку»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 20:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД