МААМ-картинки

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» (7 фото)

Елена Леонидовна Токарева
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»

«Зайчик Сева взял чужое».

«Коммуникация, социализация».

Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру детей раннего возраста посредством сказки «Как зайчик Сева взял чужое».

Задачи:

1. Познакомить с содержанием сказки Е. Кралич «Как зайчик Сева взял чужое».

2. Активизировать словарный запас у детей.

3. Формировать умение отвечать на вопросы взрослого «Кто? Что?»

4. Формировать представления о диких животных.

5. Воспитывать правильное поведение во взаимоотношениях.

Публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста „Зайчик Сева взял чужое!“» размещена в разделах

Содержание НОД.

Занятие начинается с хороводной игры «А мы по лесу идём».

-А мы по лесу идём, там зверюшек мы найдём!

Громко зайца позовё м: «Ау, ау!»

Никто не отзывается, лишь эхо откликается:

(тихо)

«Ау, ау!»

Находим зайца, здороваемся с ним, зайчик говорит, что его зовут Сева.

Мы его рассматриваем (выделяем части тела). Сева нам показывает сказку про себя.

Просмотр видеофильма Е. Кралич «Зайчик Сева взял чужое».

В середине по тексту «когда утром зайка проснулся…» - физкультурная минутка.

Физкультурная минутка.

Под музыку «На полянке зайки танцевали», выполнение движений в соответствии с текстом.

Продолжение просмотра видеофильма «Как зайчик Сева взял чужое».

По окончанию воспитатель задаё т малышам вопросы:

1. – Как зовут зайчика? (Сева). Все вместе проговорили – Се-ва.

2. – Что зайчик нашёл? (Коробочку).

3. – Что было в коробочке? (Зубик).

4. – Чей зубик? (Белочки Василисы).

5. –Зайчик забрал коробочку себе? (Да)

6. - Он взял чужое, можно брать чужое? (Нет)

7. - А потом вернул коробочку с зубом белочке? (Да).

8. - А белочка, что подарила зайчику? (Коробочку).

9. – Вам понравилась сказка? (Да).

Воспитатель: - Зайчик к нам пришёл не один, с ним пришли его друзья.

Это сказочные зайчики, они прося помощи! Потеряли и перепутали свои хвостики! Поможем им!

Дети подходят к коврику, на котором игрушки зайцев 2-ух цветов (красный, синий) и в середине, на коврике хвостики лежат (красные и синие).

Дидактическая игра «Помогите сказочным зайчикам найти свой хвостик».

Воспитатель: - А один зайчик остался без хвоста? Где же хвостик? Куда делся?

- Может его Мишка взял? (Подошли к игрушечному медведю, посмотрели, нет!»

-А может Лиса? (Подошли к лисе, и у лисы находим хвост).

- Отдай Лиса хвост! (Отдаёт).

Дети грозят пальчиком и говорят Лисе, что чужое нельзя брать! Лиса просит прощенье и играет с детьми.

Подвижная игра «По лесной лужайке разбежались зайки», а зайчик Сева и сказочные зайцы посмотрят, как мы умеем играть. -2р.

Воспитатель: - Дети, а вот зайчик Сева говорит, что все зайчики захотели кушать!

-Что зайцы кушают? (Морковку).

- Давайте вы возьмёте зайчиков, а я Севу, подойдём к столу и слепим им морковку. (Взяли ск. зайчиков и подошли к столу).

Пальчиковая игра.

Раз, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет!

Пиф, паф, о – ё - ёй! Убегает зайчик мой!

(Выполняем движения по тексту).

Лепка: «Морковь»

-Ребята, какого цвета морковь? (Оранжевая).

Воспитатель:

- На морковке есть дырочки, и мы берём пластилиновые шарики и прикрепляем их на место дырочек.

- Сделали работы, пусть зайчики кушают, а мы пойдём на скамеечку.

- Ребята кто к нам сегодня приходил? (Зайчики).

- А что случилось с ними? (Хвостики перепутали и у одного зайчика Лиса хвост забрала).

-Можно так делать? (Нет).

- Чужое брать нельзя! Севе и зайчиком у нас понравилось, они нам подарили книжку, мы её с вами потом почитаем.

- Прощаемся.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»

В гости пришёл зайчик Сева.

Фото «Зайчик Сева взял чужое!»

Просмотр сказки о зайке.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста - фото

Дидактическая игра "Поможем сказочным зайкам найти свой хвостик".

Фото №1 Зайчик Сева взял чужое

Подвижная игра "По лесной лужайке разбежались зайки".

Фото №2 Коммуникация социализация

Пальчиковая игра "Вышел зайчик погулять".

Фото №3 Цель способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру детей раннего возраста посредством сказки Как зайчик Сева взял чужое

Художественное творчество (лепка) "Морковка для зайцев".

Фото №4 Познакомить с содержанием сказки Е

Зайчик Сева прощается.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Тематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возрастаТематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске,.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород»Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород» Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»
Опубликовано: 5 мая 2021 в 08:06
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД