Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «15 февраля — день памяти воинов-интернационалистов» (3 фото)

Анна Воронина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «15 февраля — день памяти воинов-интернационалистов»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «15 февраля — день памяти воинов-интернационалистов»

Конспект интегрированного занятия «День воинов - интернационалистов»

Воспитатель: Воронина Анна Николаевна.

Возрастная группа: вторая младшая.

Конспект интегрированного занятия «15 февраля - день воинов - интернационалистов».

Цель: формирование знаний о празднике, который носит название «15 февраля - день памяти воинов – интернационалистов» .

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „15 февраля — день памяти воинов-интернационалистов“» размещена в разделах

-воспитывать уважительное отношение к тем, кто был на войне, защищал родину, проходил службу;

- формировать у детей младшего возраста представления о профессии военного, атрибутов солдата;

-прививать интерес к Родине, своей стране;

-укреплять физического здоровья, учиться мыслить логически.

Предварительная работа: просмотр презентаций «Военные профессии», «23 февраля», рассматривание изображения флага России, отгадывание загадок на военную тематику.

Демонстрационный материал: картинки с изображением воинов – интернационалистов на плакате с картой России, картинка с изображением юных героев Отечества, разрезные картинки – «Орден героя», дидактическая игра "Атрибуты бойца», детские медальки из картона (по количеству человек).

Ход работы

1. Вводная часть

Дети сидят на стульчиках. негромко звучит песня («От героев былых времён»).

Воспитатель: Ребята, вам нравится эта песня?

В: О ком она? Где её можно услышать? (Ответы детей)

В: Правильно! В фильмах о войне, солдатской службе, на военных праздниках. А Вы знаете эти праздники? (Ответы детей) Предлагаю познакомиться с самым новым из них.

2. Основная часть

В: Сегодня, один из них, 15 февраля, в России отмечается праздник, который появился совсем недавно и носит название «День памяти воинов – интернационалистов». В этот день мы вспоминаем россиян, которые воевали за пределами Родины. Ребята, посмотрите на наш плакат, что Вы здесь видите? (Дети рассматривают карту России и портреты воинов – интернационалистов, отвечают на вопрос).

В: Это наша Родина, наша страна, мы с Вами живём в России, она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов.

Физкультминутка «Дуют ветры»:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко (Качание с наклонами, руки подняты вверх)

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка (Бег на месте)

Поднимаясь, мчатся в даль самолётов звенья (Руки в стороны, стать на одну ногу)

Это праздник февраля – армии рождение! (Маршировать на месте, кисть руки приложить к виску)

В: Дети, а кто эти люди? (ответы детей)

В: А, как вы догадались, что это солдаты? (ответы детей)

В: Правильно! Молодцы! Они в специальной одежде – военной форме, с оружием и орденами. Как Вы думаете, каким должен быть воин, чтобы защищать нашу страну? Иногда даже страну, на которую напали враги. (Ответы детей)

В: Конечно бесстрашным, смелым и отважным. В войну даже маленькие мальчики проявляли мужество, некоторые из них стали настоящими героями. Давайте же в память о их подвиге соберём им медали. (Рассматривается изображение «Юные герои ВОВ»).

Игра «Орден героя»

Из разрезных картинок на скорость собрать орден (2 ордена, по 2 ребёнка, можно повторить несколько раз).

В: Очень хорошо! Наши мальчишки тоже подрастут, станут защитниками. Давайте попробуем найти военные атрибуты.

Дидактическая игра «Военные атрибуты»

На листе нарисованы тени солдатских атрибутов, дети ставят их в свои домики. Воспитатель поясняет то, что выбрал ребёнок (Пилотка, оружие, фляжка, вещьмешок, ремень, кателок, сапоги, бинокль).Дети получаю медальки за выполненную работу.

3. Заключительная часть. Рефлексия

В: Ребята, Вам понравилось наше занятие?

В какой стране мы живём?

Кто защищает мир на Земле?

Какую награду мы сегодня приготовили?

Вы сегодня хорошо потрудились, все большие молодцы!

Фото «15 февраля — день памяти воинов-интернационалистов»
Интегрированное занятие во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Интегрированное спортивное занятие в младшей группе к 23 февраля «Отважные моряки»Интегрированное спортивное занятие в младшей группе к 23 февраля «Отважные моряки» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социализация», «Познание», «Речевое.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «15 февраля — день памяти воинов-интернационалистов»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 22:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД