Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»

Карылгаш Кенесова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»

Конспект НОД по интегрированному занятию во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»

Цель: закреплять понятия о геометрических фигурах.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, прямоугольник);

2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры и их цвет (круг, квадрат,, треугольник).

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну“» размещена в разделах

3. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Продолжать учить приёмам сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше - ниже.

4. закреплять умение рисовать нетрадиционной техникой, правильно держать, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, рисовать методом - тычка.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, внимание.

2. развивать мелкую моторику рук;

7. развивать интерес к художественной деятельности.

Воспитательные:

1. воспитывать аккуратность набирать краску на тычок

2. воспитывать умение сопереживать и желание помогать персонажу

3. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование и материал:

Мягкая игрушка Лунтик, нарисованный макет ракеты, картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, ракета); модули, запись космической мелодии.

Раздаточный материал:

Плоскостные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, гуашь, ватные палочки, листы А4,разрезные детали Луны.

Ход НОД :

1. Организационный момент

Встаем рядышком друг другу,

Словно месяц полукругом.

(Воспитатель показывает ребятам месяц)

- Ой, что это за шум? Пойдемте и посмотрим,что это за шум! Посмотрите,кто это?

Дети :это Лунтик!

(Воспитатель берет в руки Лунтика)

В: А мы сейчас спросим у Лунтика, как он упал?

Лунтик (плачет и пищит) Здравствуйте, ребята, помогите мне вернуться домой на Луну. Я упал и мне нужно домой!

В: Ребята, вы хотите помочь Лунтику?

Дети : Да!

В: Вы готовы помочь?

Дети :Да!

В:А на каком транспорте он вернется домой? Посмотрите на картинки и скажите на чем можно ему полететь?

Дети выбирают транспорт.

В: Ребята, а ракета долетит до Луны?

Дети : Да!

В: Перед вами лежат геометрические фигуры, назовите их и попробуйте собрать ракету. Молодцы ребята, у вас получилась красивая ракета. Можно отправляться в путь. Но, Лунтик, прежде, чем отправиться в космос, космонавтам нужно пройти особую подготовку. Вы готовы? (Да).

В: Ну вот, Лунтик, тренировку ты прошел. А чтобы Лунтику отправится на Луну нужно пройти тренировку,чтобы стать смелыми и ловкими сейчас сделаем зарядку.

(выполняют ОРУ с гантелями)

В: Молодцы и с этим заданием справились. Ребята,а давайте мы Лунтику в память о нашей Земле сделаем подарок. Садимся скорее за столы и нарисуем цветочки на полянке,а рисовать цветочки мы будем ватными палочками. (Ребята рисуют цветочки) Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились! А сейчас я ваши рисунки положу в конверт и мы отдадим их Лунтику. Посмотрите сколько здесь строительных материалов. А давайте построим ракету и Лунтик сможет улететь к себе домой.

(Дети строят ракету из модулей)

В: А сейчас мы посадим Лунтика в ракету и он сможет улететь на Луну.

(Сажают в ракету, прощаются с Лунтиком)

Рефлексия:

Кому мы сегодня помогали?

Из каких деталей мы строили ракету?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 06:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД