Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «На ферме»

Валерия Шестопалова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «На ферме»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«На ферме»

Задачи :

• Продолжать знакомить детей с домашними животными, их детенышами;

Пополнять словарный запас детей словами: ягненок, теленок, жеребенок;

• Формировать обобщенное понятие «Домашние животные»

• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „На ферме“» размещена в разделах

• Воспитывать любознательность, желание помогать другим.

Ход занятия :

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Сегодня я подготовила для вас картинки. Посмотрите внимательно, кто на них изображен? (Ответы детей). Правильно, ребята, все изображения можно назвать одним словом «животные». Эти животные, ребята, не умеют строить себе жилище и добывать еду. Живут эти животные на ферме, за ними ухаживает человек. И называют их домашние животные. Давайте повторим вместе. Молодцы!

А хотели бы вы оказаться на настоящей ферме и познакомиться поближе с домашними животными? (Да). Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова «вокруг себя повернись, на ферме окажись». Открывайте глазки.

Вот мы с вами и оказались на настоящей ферме. Посмотрите, ребятки, как много животных живет на ферме. А кто это пасется на лугу? (Ответы детей). Да, ребята, правильно, это лошади. Посмотрите, какого цвета их окрас? (Ответы детей). На ногах у лошадей копыта. Когда лошади идут по асфальту, то их копыта цокают вот так (изображаю звук, цокая языком). Давайте все вместе поцокаем язычком как лошадки.

Артикуляционное упражнение «Лошадка»

Молодцы, ребята! Чудесные лошадки получились! Живут лошади в конюшне. А чем же они питаются? (Ответы детей). Лошади питаются сеном, овсом, любят щипать траву и едят специальный комбикорм. А как зовут детенышей лошади? Правильно, ребята, жеребята (жеребенок).

Кто еще пасется на лугу? Правильно, овцы. Посмотрите, какие они? (Ответы детей). Большие, пушистые, мягкие, белые. Посмотрите, какая у них кудрявая шерсть. Хозяева состригают ее и делают пряжу, из которой вяжут варежки и теплые свитера, которые согревают даже в самый сильный мороз. Как зовут детенышей овцы? (Ягнята).

Овечки предлагают нам поиграть в игру. Беритесь за ручки и вставайте скорей в круг.

Игра «Шла овца по лесу…»

В какую веселую игру мы поиграли с овечками! Молодцы! Овцы живут в овчарне. А чем они питаются? (Ответы детей). Овцы питаются свежей травой, колючками, сорняками и даже тонкими ветками деревьев. Ребята, а кто же еще пасется на лугу? Правильно, ребята, коровы! Какие они? (Ответы детей) Рогатые, большие, пятнистые. Какую пользу приносит корова человеку? (Ответы детей). Верно, корова дает молоко, которое очень полезно. А еще из молока делают много полезных продуктов, например, масло и сыр. Помимо молока корова дает и мясо, которое тоже очень полезно.

Корова подготовила для нас загадки. Хотите отгадать? Тогда слушайте внимательно.

Меня дразнят дерезою,

А ещё и егозою.

Вовсе я не егоза,

Я рогатая ….

(Коза)

Хвост крючком,

Рыльце с пяточком.

На спине ее щетинка,

Кто же это, это….

(Свинка)

На лугу с утра пасется,

Кормилицей она зовется.

Травку сочную жуёт,

Молочко нам всем дает.

(Корова)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Кто нам подготовил эти загадки? Правильно, корова. Коровы живут в коровнике. Питаются травой и сеном. А как зовут детенышей коровы? Правильно телята (теленок).

Ну что, ребята, понравилось вам на ферме? И мне очень понравилось. Мы обязательно еще вернемся сюда. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки и повторяйте волшебные слова «Вокруг себя повернись, в детском саду окажись».

Вот мы и оказались в детском саду. Где мы с вами сегодня были? (На ферме). Каких животных мы встретили на ферме? (Лошадь, овцу и корову). Как зовут их детенышей? (жеребенок, ягненок, теленок). Чем питаются эти животные? (травой, сеном, овсом). А как их можно назвать одним словом? (Домашние животные). Молодцы, ребята! Вот как много интересного мы с вами сегодня узнали!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «На ферме»
Опубликовано: 27 июля 2021 в 17:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД