Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Друзья для золотой рыбки» (ХЭР)

Галина Федотова
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Друзья для золотой рыбки» (ХЭР)

Цель: развитие умения рисовать узор с помощью кисточек (точки, полоски).

Образовательные задачи:

- закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения;

- способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море и морских обитателях;

- закреплять знание цветов.

Воспитательные задачи:

- воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе;

- воспитывать отзывчивость и доброту, желание заботиться о ком-то.

Развивающие задачи:

- развивать интерес к нетрадиционному рисованию;

- развивать умение рисовать полоски, точки, кружочки кисточками;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему „Друзья для золотой рыбки“ (ХЭР)» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать воображение, эстетическое восприятие.

Образовательные области в интегрированном занятии: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

- создание макета «Наше маленькое море»,

- рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей,

- чтение произведений о море и его жителях,

- беседы о рыбках,

- просмотр познавательного видеофильма о море и его обитателях.

Материал: Презентация на морскую тему, макет «Нашего маленького моря», золотая рыбка, гуашь, кисточки, стаканчики для воды, подставки для кисточек, салфетки, салфетки влажные, шаблоны рыбок по количеству детей.

Ход деятельности: дети подходят к макету «Наше маленькое море». Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это?

Загадка: В нем соленая вода.

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над … (Морем)

Версии детей.

Воспитатель: - Да, ребята это «Наше маленькое море». Хотите узнать поподробнее о нём?

Дети: Да!

Воспитатель: Оно очень-очень большое и красивое. В нем живут разные морские обитатели. Хотите посмотреть на море?

Дети: - Хотим!

Воспитатель: - Тогда я приглашаю вас в путешествие. А на чем мы сможем отправиться в плаванье?

Версии детей.

Воспитатель: - Я предлагаю нам отправиться на корабле. Вы согласны?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Тогда занимайте места на корабле. А я буду вашим капитаном.

Дети усаживаются в корабль. Воспитатель демонстрирует слайд с изображением идущего по морю корабля и включает аудиозапись шума моря.

Воспитатель: - Ребята, мы с вами плывем по морю. Как вы думаете, что находится на дне моря?

Показ слайда.

Дети: - На дне моря есть песок, ракушки, водоросли.

Воспитатель: - Правильно. Смотрите, ребятки, а кто это плывет?

Показ следующего слада.

Дети: Дельфины!

Воспитатель: Да, это дельфины. Они - самые добрые и умные морских жителей. Ой, а это кто проплывает мимо нас?

Следующий слайд.

Ответы детей.

Воспитатель: Угадали! Это морской конек. Он похож на лошадку. Но на необычную лошадку, а грациозную и красочную. И живет она в море.

Воспитатель: - Обратите внимание, ребята, к нам плывет стайка красивых рыб. (Показ слайда)

- Все рыбки отличаются друг от друга. Своей формой и окраской. А вот самый большой обитатель моря – кит. (Показ слайда).

Воспитатель: - Смотрите! Золотая рыбка к нам приплыла. (Следующий слайд)

- Как вы думаете, что помогает рыбкам плавать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Да, плавники и хвост. Когда рыбка плывет, ее хвостик двигается из стороны в сторону. Давайте покажем руками, как рыбка виляет хвостиком.

Воспитатель с детьми показывают движения хвостика рыбки руками.

Воспитатель: - Что еще есть у рыбки?

Дети: - Глазки и ротик.

Воспитатель: - Рыбки очень хорошо видят в воде.

Воспитатель: - Вот мы и подошли на корабле к берегу, и сейчас поиграем в игру.

Игра «Море волнуется». После игры дети приглашаются к «маленькому синему морю», где прикреплена золотая рыбка.

Воспитатель: - Пока мы играли, в нашем синем море поселилась золотая рыбка. И, по-моему, эта рыбка заскучала. Ребята, что мы сможем сделать, чтобы рыбке не было скучно?

Версии детей.

Воспитатель: - Мы нарисуем рыбке друзей – таких же забавных и красивых рыбок, и поселим их в наше «Маленькое синее море» к золотой рыбке.

Воспитатель: - Посмотрите, какие у меня есть рыбки? Какого они цвета?

Версии детей.

Воспитатель: - Ребята! Что надо сделать, что бы наши рыбки стали красивыми и яркими?

Версии детей.

Воспитатель: - Вы хотите раскрасить их?

Дети: Да!

Воспитатель: - А рисовать мы наших рыбок будем разноцветной гуашью и вот такими кисточками?

- Мы с вами умеем рисовать разные узоры: полоски, точки. Подумайте, кто какой узор нарисует на своей рыбке. Лерочка, ты каким узором украсишь рыбку? А ты, Сашенька, что нарисуешь на рыбке.

Предположения детей.

Воспитатель включает аудиозапись шума моря. Дети разукрашивают рыбок кисточками. Во время занятия поддерживает детей и подсказывает, если ребенок почувствовал затруднение в выборе узора.

Воспитатель: - Рыбки готовы, давайте их пустим в наше море. Дети располагают своих рыбок на макете.

Воспитатель: - Молодцы, ребятки, очень красивые получились рыбки. Теперь у нашей золотой рыбки будут друзья, и ей не будет скучно в нашем синем море.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Друзья для золотой рыбки» (ХЭР)
Опубликовано: 30 августа 2020 в 23:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД