Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»

ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА МИРОШНИКОВА
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

по сказке "Колобок"

Цель: Способствовать развитию любознательности, познавательной активности детей посредством сказки «Колобок».

Образовательные задачи:

-3акрепить понятия «фрукты - овощи», углублять знания детей о геометрических фигурах

Развивающие задачи:

-Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога

Воспитательные задачи:

- вызвать интерес к занятию, желание выполнять несложные задания;

- воспитывать активность;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

- формировать интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое;

Оборудование и материалы: Игрушки зверей (заяц,волк,медведь,лиса) муляжи овощей фруктов,строительный конструктор

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки : «Колобок,загадывание загадок, рассматривание иллюстраций

Структура занятия :

1. Вступительная часть: игра-приветствие «ты мой друг и я твой друг».

2. Основная часть:

Путешествие по сказке «Колобок»

Дидактическая игра «Наполни корзинку»

Подвижная игра «Мы похлопаем в ладоши»

Строительно-конструктивная игра «Построим дом»

3. Заключительная часть, подведение итогов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

. А теперь давайте станем вкруг и поздороваемся друг с другом:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Cтук в дверь!

Воспитатель: Ребята это пришел почтальон и принес письмо

А написали нам это письмо бабушка и дедушка из сказки Колобок.

Они рассказали что бабушка испекла колобок и положила его на окошко. Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг и укотился!И бабушка и дедушка просят вас ребята чтобы вы помогли найти Колобка! Ребята вы хотите помочь бабушке дедушке и колобку?

Ответы детей.

Воспитатель:Ну тогда мы отправляемся с вами на поиски Колобка

Воспитатель: Перед нами лес, тропинка.

Посмотрите, а кто это от нас в кустах прячется, только ушки видны

Дети: Да это зайчишка-трусишка.

Воспитатель: Выходи, не бойся.

Дети: Заяц,ты не видел колобка? Мы хотим его вернуть домой к бабушке и дедушке.

Заяц: Видел, я помогу вам, но сначала помогите мне собрать в корзинки овощи и фрукты для моих зайчат.

Дидактическая игра: «Наполни корзинку»

Заяц: Спасибо вам ребята, теперь я скажу куда покатился колобок, идите вот по этой тропинке.

Дети: Спасибо тебе, зайка.

Воспитатель: Посмотрите, на пенёчке волк сидит. Давайте у него спросим, не видел ли он колобка?.

Дети: Ты волчок, серый бочок, не видел колобка? Его бабушка испекла, на окошко положила, а он в лес укатился. Бабушка попросила нас помочь найти его.

Волк: помогу вам, но сначала сделайте со мной зарядку. проводится под музыку

Волк спасибо вам ребята за такую чудесную зарядку, теперь я скажу вам куда покатился колобок - идите никуда не сворачивая по этой тропинке

Дети: Спасибо, до свидания волчок.

Воспитатель: Ой, кто это громко на весь лес топает? Да это мишка косолапый.

Дети: Здравствуй, Мишенька - медведь. Ты не видел колобка?

Медведь: Видел, видел колобка, он здесь песни распевал. Я вам покажу куда покатился колобок но сначала помогите мне. Я хотел построить домики для своих медвежат не знаю как.

Воспитатель: не переживай мишутка наши ребята научат тебя строить домики

дети строят домики из кирпичиков и пирамидок.

Медведь: хорошие домики, спасибо. Идите по этой дорожке, дальше лиса живёт, у неё спросите.

Воспитатель: Ой, ребята, нам нужно торопиться.

Навстречу идет лиса с колобком

Дети лиса не ешь колобка его ждет бабушка и дедушка

Лиса: хорошо но сначала вы должны похвалить меня

Воспитатель: ребята давайте скажем лисичке ласковые слова

Дети: добрая хорошая пушистая красивая прекрасная

Лиса: - очень мне нравятся ваши слова. теперь я отдам вам колобка

Дети: Спасибо тебе Лисичка. До свидание!

Колобок : Спасибо, ребята, что меня от лисы спасли. Я по дорожке катился и в лесу заблудился. Я и сам хочу к бабушке и дедушки вернуться. (Дети берут колобок и несут бабушке.)

Воспитатель молодцы ребята вы спасли колобка а теперь его нужно отнести к бабушке и дедушке.

Бабушка: Спасибо, что помогли вернуть Колобка.

Воспитатель: Вот настала, детвора, с сказкой распрощаться и домой возвращаться.

Дети : Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 10:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД