Лучший педагог года

Интегрированное занятия «В гостях у сказочницы» для детей раннего возраста

Мария Дронова
Интегрированное занятия «В гостях у сказочницы» для детей раннего возраста

Сценарий интегрированного занятия для детей раннего возраста "В гости к сказочнице".

Автор: Дронова М. С., музыкальный руководитель.

Воспитатель с детьми входит в группу (из приемной, в которой установлен переносной экран и проектор.

Воспитатель1: – Ребята! Посмотрите, как красиво в нашей группе! Поздоровайтесь с нашими гостями! (Здороваются).

Воспитатель2: Посмотрите, что это у нас тут такое?

Обращает внимание на экран, который НАКРЫТ КРАСИВЫМ ПОЛОТНОМ.

Воспитатель2: Какой красивый платочек! Кто же под ним прячется?

Публикация «Интегрированное занятия „В гостях у сказочницы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель1: А давайте вместе снимем платочек и посмотрим, что же там?

Воспитатели сдергивают полотно с экрана, выключается свет, на экране – сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я – сказочница, добрая волшебница! Вы сказки знаете?

Дети: знаем!

Сказочница: А хотите побывать в сказках?

Дети: Хотим!

Сказочница: Тогда возьмите скорее мой волшебный платочек. Сейчас я перенесу вас в сказку!

Воспитатели берут полотно, которое сдергивали с экрана, поднимают его над головами детей.

Сказочница: Платок поднимается, чудо начинается! РАЗ, ДВА, ТРИ, В СКАЗКУ ПОПАДИ!

Воспитатели снимают платок с детей.

Сказочница: Ну, вот мы и пришли в сказку! Смотрите вот домик. А кто в нем живет? Ох, совсем запамятовала. Воспитатели, помогайте! Сказку скорее вспоминайте!

Воспитатель1: Жили, были дед да баба на полянке у реки.

И любили очень, очень на сметане колобки.

Хоть у бабки мало сил, бабка тесто замесила.

Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках.

Воспитатель2: Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий,

Очень круглый, очень вкусный, даже есть его нам грустно!

Сказочница: Ребята… Слышите? Кто-то к нам идет!

Младший воспитатель из спальни выкатывает колобок в центр группы.

Колобок (голос в записи): Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Я веселый колобок,

Колобок-румяный бок,

На сметане я мешен, на окошке я стужен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от вас убегу!

Младший воспитатель из спальни тянет за нитку колобка назад.

Воспитатель1: Колобок, колобок ну куда же ты, дружок? Эх, убежал в лес!

Воспитатель2: Ребята, а вы помните, с кем он в лесу встретился? Кто знает?

Дети называют зверят из сказки.

Сказочница: ребята, а давайте мы с вами сейчас превратимся в лесных зверят и потанцуем для наших гостей! Покружились, покружились и в зверяток превратились!

ТАНЕЦ «ЗА ЛАПКУ БЕРИСЬ» (парный)

Сказочница: покружились, покружились и в ребяток превратились! А теперь, ребята, давайте отправимся в следующую сказку! По сторонам смотрите, внимательней глядите, домик отыщите!

Воспитатель1: ой, смотрите, а вот и домик!

Воспитатель2: Давайте подойдем к домику и посмотрим, кто же в нем живет?

Дети с воспитателями подходят к домику, стучат. Никто не открывает. Воспитатель предлагает открыть шторку и посмотреть там.

За шторкой дети находят лисичку и зайчика.

Сказочница: ребята, из какой сказки лисичка и зайчик? Посмотрите, зайчик грустный, слезки капают.

Воспитатель1: наверное, его выгнала из домика лисичка!

Воспитатель2: что это за сказка, кто догадался?

Дети: заюшкина избушка!

Сказочница: ребята, надо вернуть зайчику его избушку, а лисичку прогнать! Давайте все дружно потопаем ножками! Лисичка напугается и убежит!

Дети топают ногами, грозят кулаками, воспитатель уносит лисичку.

Сказочница: ну вот, теперь зайчик может снова жить в своей избушке!

Воспитатель1: Он все еще грустный! Наверное, голодный! Может, его чем-нибудь угостить?

Сказочница: а вы посмотрите вокруг, да загляните под елочку! Может, там найдете угощение?

Дети с воспитателем подходят к елочке, находят за ней репку.

Воспитатель2: нашли! Ребята, что это за овощ? Из какой сказки?

Дети: репка!

Воспитатель2: правильно, репка! Мы сейчас ее зайчику отдадим, пусть погрызет!

Воспитатель кладет репку в домик, к зайчику.

Воспитатель1: Вот спасибо тебе, сказочница! Ты помогла нам найти угощение для зайчика! Теперь и мы хотим тебя чем-нибудь угостить! А давайте сделаем для сказочницы много-много маленьких репок!

Дети с воспитателями делают много маленьких репок из заготовок из пластелина, на подносе приносят к экрану.

Сказочница: (делает вид, что нюхает) ах, какие ароматные репки! Сочные, свежие! Спасибо, малыши! Ну, а нам пора отправляться в следующую сказку!

А сказочка эта – в лесу спряталась! Внимательно ищите, во все глаза смотрите! Короб большой-пребольшой найдите!

Воспитатели с детьми идут к дереву (к бутафорскому дубу) возле которого стоит короб. Рядом с ним – игрушечный медведь.

Воспитатель1: Нашли короб! А кто это короб стережет?

Дети: Мишка!

Воспитатель2: Давайте в короб заглянем да узнаем, что он там сторожит?

Воспитатели и дети заглядывают в короб, находят там куклу Машу.

Воспитатель1: Ребята, из какой сказки эти герои?

Дети: Маша и Медведь!

Сказочница: а вы внимательно в коробе смотрели? Больше ничего не нашли?

Воспитатель2: ну-ка, давайте еще раз посмотрим. Ой, да тут корзина с ложками!

Воспитатель1: а давайте на ложках сыграем для сказочницы и для наших гостей!

ПЛЯСКА С ЛОЖКАМИ.

Сказочница: вот спасибо, малыши! Вы сплясали от души! Ну, а теперь, у меня припасена для вас последняя сказка… Ой. А что это за сказка? Забыла! Смотрите, от этой сказки у меня только перышко осталось да яичко!

Воспитатель1: дети, чье это перышко? И чье яичко?

Дети: курочки!

Воспитатель2: значит это сказка про Курочку Рябу! Ребята, сейчас мы напомним сказочнице эту сказку!

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «КУРОЧКА РЯБА».

Сказочница: вот здорово! Ребята, вы такие молодцы! Все сказки знаете, всем героям помогаете! А у нас с курочкой есть для вас сюрприз! Подойдите к курочке, да посмотрите, что она в гнезде прячет? Ну, а мне пора! До новых встреч! Пока-пока!

Сказочница исчезает с экрана. Воспитатели с детьми идут к курочке, которая сидит в гнезде, поднимают курочку – в гнезде шоколадные яйца «Киндер-сюрприз»!

Воспитатели говорят финальные слова (патриотизм, преемственность по сказкам русским и т. п.)

Конец.

Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Развлечение «В гостях у бабушки-сказочницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок" Развлечение «В гостях у бабушки сказочницы» Составила.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возрастаСценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Солнышко, Петушок,.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия «В гостях у сказочницы» для детей раннего возраста
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 17:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД