Получи документы

Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»

Анастасия Котлярова
Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»

Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»

Цель: максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребёнком, интеллектуальному, личностному развитию детей, их социальной адаптации.

Задачи:

1. Раскрыть значение совместных игр.

Публикация «Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей „Весеннее настроение“» размещена в разделах

2. Показать родителям варианты организации игровой деятельности с ребёнком.

3. Способствовать установлению доверительных отношений с родителями.

Участники: не более 9 пар (родители и дети).

Материал: бейджики с именами участников; мягкая игрушка (мяч); цветные ленточки (по количеству участников); карточки для приветствия; спортивный инвентарь; мягкие модули; карточки с описанием и изображением эмоций; набор для аппликации (открытка с разрезанным цветком из самоклеящейся бумаги и стихами об улыбке); аудиозаписи.

Ход занятия.

- Добрый день, уважаемые родители и дети. Мы рады приветствовать вас на нашем игровом сеансе. И сегодня мы с вами научимся играть в новые, интересные и увлекательные игры. Для начала давайте все познакомимся и поприветствуем друг-друга.

- И первое наше упражнение - разогрев будет называться:

"Здоровающийся мяч". Предлагаю всем встать в круг. Будем передавать мяч по кругу, называя свое имя и здороваясь с предыдущим соседом. Мы начнё м: «Меня зовут Юргис», «Здравствуй Юргис, меня зовут Аня» и т. д.

- Отлично, вот мы с вами познакомились, а теперь давайте поздороваемся с помощью наших эмоций, следующая наша игра называется "Эмоциональное приветствие". Все участники должны придумать и показать движения либо жесты, характерные сейчас для их настроения. Например, первый игрок говорит : "Здравствуйте! Я - Лиза. Я сегодня вот такая" и игрок должен показать своё состояние мимикой или жестами. А все остальные должны ответить: "Здравствуй, Лиза! Лиза сегодня вот такая" - и повторить его жесты мимику.

- Вы молодцы! И дети и родители прекрасно справились и смогли продемонстрировать разнообразие ваших эмоций.

- В жизни как дети, так и взрослые находят свой круг общения, своих друзей. Поэтому следующая наша игра называется «Приветствуем своих». Каждая пара участников получает карточку, на которой изображен и написан только один персонаж: "европеец","азиат" или "африканец". Эти группы различаются способами приветствия: европейцы пожимают друг другу руки, азиаты кланяются, а африканцы прикасаются друг к другу ногами (например коленками). Цель участников игры-найти "своих" и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберётся первой.

-Вы большие молодцы! Каждый нашел свои пары и справился с этим заданием!

-Давайте продолжим наш игровой сеанс и поиграем в игру "Клумба дружбы и любви. " (Воспитатель встаёт в центр круга, в руках у него ленты). Каждый участник берётся за один конец понравившейся ему ленточки. Вы должны по кругу назвать цветы, подходящие к выбранной ленточке (например, синяя лента-василёк, колокольчик, анютины глазки). Затем родители детям повязывают на руки бантики из этих ленточек. Все участники по кругу протягивают руку с бантом в центр и говорят, кому они хотели бы подарить воображаемые цветы. Когда последний участник назвал, кому он дарит цветы, круг замыкается (все руки в центре круга) – и получается клумба дружбы и любви.

- А теперь давайте всем хором громко скажем: "Я люблю! Меня любят! Мы любим!"

Двигательная разминка.

- А теперь давайте немного разомнёмся. Взрослым и детям нужно разбиться на две команды и собрать на полу из спортивного инвентаря цветок.

- Какие красивые цветы у вас получились давайте сыграем с вами в игру под названием "Эмоциональные цветы".

-для начала всем необходимо встать в круг. Каждой паре раздаётся карточка, на которой написано одно слово и изображена одна эмоция (радость, обида, злость и др). Никто не должен говорить, какая эмоция у них изображена. Пары по очереди показывают, а остальные отгадывают по их выражению лица, какая эмоция им досталась. Вы прекрасно справились с предложенной игрой. А теперь чтобы наша встреча вам запомнилась я предлагаю игру-"Подарок".

(Для каждой пары участников заранее подготовлены открытки с названием интерактивной игры и стихотворением об улыбке). Я предлагаю родителям совместно с их детьми выполнить аппликацию "Улыбающийся цветок" из цветной самоклеящейся бумаги (элементы заранее приготовлены). Каждая пара дарит свою открытку другим участникам игры.

Завершение игрового сеанса.

- Ну вот наш игровой сеанс подошёл к концу, я предлагаю вам сыграть в последнюю игру "Передай улыбку по кругу». Давайте возьмемся за руки. Один участник пожимает руку соседу и улыбается ему. Тот передаёт рукопожатие и улыбку дальше по кругу.

-Большое спасибо вам родители и вам дети за это занятное, захватывающее мероприятие! Я надеюсь, что время проведенное здесь было полезным и запоминающимся, чтобы в дальнейшем вы и ваши дети находились в максимально доверительных отношениях друг с другом не только в дошкольном возрасте, но и в трудном подростковом, чтобы они смогли с вами делиться самым сокровенным в его жизни и обращаться за советами. А теперь давайте все похлопаем и поблагодарим друг-друга!

Публикации по теме:

«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ.«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».

Фотоотчёт о продуктивной деятельности «Клубничное настроение» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о продуктивной деятельности «Клубничное настроение» с детьми старшего дошкольного возраста 22 мая. День клубники на МААМ Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, в продуктивной деятельности. Клубника.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Мастер-класс по рисованию «Летние цветы создают летнее настроение» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Летние цветы создают летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для рисования гуашью луговых цветов. Ход мастер-класса:Луговые цветы привлекают внимание разнообразием соцветий и.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Праздничное развлечение для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Веселая ярмарка» Цель: Создание условий для приобщения детей и родителей к культуре русского народа. Задачи: Привлекать детей и родителей к активному участию.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный игровой сеанс для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Весеннее настроение»
Опубликовано: 27 августа 2020 в 20:50
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД