Приложение МААМ

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк»

Ксения Мясникова
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в зоопарк”

Цель занятия : сформировать представление дошкольников о зоопарке "Роев ручей" и познакомить с некоторыми его обитателями.

Программные задачи:

• образовательные - уточнить и расширить представления о диких животных в зоопарке, продолжать формировать умения рассказывать художественные произведения без помощи воспитателя, умение отвечать полным ответом; создавать образ животного с помощью пластилина.

• развивающие - развивать фантазию, воображение; мелкую моторику рук

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

• воспитательные - воспитывать бережное отношение к живой природе, аккуратности и самостоятельности.

Оборудование: билеты-картинки, аудио запись, презентация животных-обитателей парка "Роев ручей", материалы для лепки, шаблоны животных.

Предварительная работа: беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций в книгах, лепка и рисование на занятиях, дидактические игры, выставка рисунков “Животное из зоопарка”, разучивание стихотворении про животных.

Настрой на занятия.

Дети под веселую музыку заходят в музыкальный зал.

Приветствие гостей (дети здороваются с гостями).

Игра” Поздоровайся с другом ласково”.

1 часть. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. А знаете, зачем я вас сегодня здесь собрала. Вчера я купила журнал, а там нарисованы какие то, картинки, которые я не смогла разобрать, они все нарисованы точками. Вы не поможете мне их разгадать? (ответы детей). (Детям предлагаются картинки с точечным рисунком животных. Проходят к столам и выполняют графический рисунок.)

А где живут дикие животные, за которыми может ухаживать человек?

В зоопарке.

А хотите отправиться в путешествие в зоопарк ”Роев ручей”?

Кто был в этом зоопарке, в каком городе он находится?

Какие правила поведения существуют в зоопарке? (не кричать, не мусорить, близко к животным не подходить).

За городом, за речкой - говорушкой,

Лесная сказка "Роева ручья".

Живут там наши "братья меньшие" – зверушки,

Хвостатая, пернатая семья.

Ой, ребята я совсем забыла, а на чем можно путешествовать, какой вид транспорта нам в этом поможет? (ответы детей). Да правильно, но чтобы нам всем поехать сразу, наверное, понадобится автобус. Давайте пройдем на наш автобус и займем свои места, кондуктор раздаст вам билеты, на этих билетах рисунки ваших посадочных мест, будь внимательны, нужно найти свое место по билетику. Ну что все заняли свои места, сегодня водителем нашего автобуса буду я. А кем будите вы? (пассажирами) Молодцы, ну что поехали (звучит аудио запись песни “Мы едим, едим…”).

Ну, вот ребята наша остановка, аккуратно выходим из автобуса. Перед нами ворота зоопарка «Роев ручья» (первый слайд презентации). Включается фонограмма звуков леса.

Дети садятся перед проектором.

2 часть. История зоопарка "Роев ручей".(1,2,3 слайд).

Воспитатель: парк "Роев ручей" расположен на живописном берегу Енисея. Здесь из любой точки открывается великолепный вид. Это - один из самых молодых зоопарков в России. Давайте присядем и переместимся в этот зоопарк (презентация).

Здесь обитает очень много животных.

Игра "Отгадай загадку"

Воспитатель: жители из зоопарка хотят с нами поиграть, отгадаем загадки.

Воспитатель достает из конверта и читает загадки, дети рассказывают стихотворение про этого животного. Сопровождение ответов слайдами.

1 Царь зверей – большая кошка

Порычит со зла немножко

Спит он в логове поев, носит гриву грозный (лев).

2 Словно царскую корону, носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зеленый

Любит снежные луга. (олень).

3 Очень любит есть бананы,

Это точно (обезьяна).

4 Он ходит голову задрав,не потому что гордый нрав,

Не потому, что важный граф

А потому что он (жираф).

5 Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

6 Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (Лиса).

7 Звери гибкие и усатые,

С головы до ног полосатые

Нельзя затевать с ними игры

Опасные зубастые (тигры).

8 Моет в речке свою пищу

Чтоб она была почищи

Лишь потом отправит в рот

А чистюля тот (енот).

А каких животных мы еще не увидели, кто еще может жить в зоопарке?

Ребята, а давайте станцуем для наших зверей.

“Танец зверей”

Наше путешествие продолжается, сейчас мы пойдем вот по этой тропинки и попадем на полянку. Фонограмма звуков леса

Дети садятся на ковер.

Дидактическая игра “Кто, чем питается?”.

Дети из чудо - мешочка достают по животному и говорят: (либо картинки лежат на столах).

Белка ест орехи, грибы и ягоды…

Медведь ест малину и мед…

Обезьяна ест бананы… и т. д.

Предварительный итог занятия. Ну, что ребята пора нам с вами возвращаться в наш детский сад, давайте снова пройдем в автобус и поедем. Кондуктор раздаст нам билеты.

Вот наш детский сад встречает нас. Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей)

Ребята, а вы бы хотели рассказать вашим родителям о нашем путешествии, а давайте, мы с вами слепим из пластилина животных, которых видели в зоопарке.

Пальчиковая гимнастика

МЕДВЕДЬ

Бурый мишенька зимой

Крепко спал в берлоге.

Весною он проснулся,

Зевнул и потянулся:

«– Здравствуй, рыжая лисичка,

– Здравствуй, белочка-сестричка!

– Здравствуй, серенький волчонок!

– Здравствуй, беленький зайчонок!»

Кончиком большого пальца правой руки поочередно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.

Детям предлагаются пластилин и трафареты животных. Техника лепки «Пластилинография».

Итог занятия. Выставка детских работ в технике «Пластилинография».

Публикации по теме:

Игровой модуль «Зоопарк»Игровой модуль «Зоопарк» Игровой модуль «Зоопарк»Цели:Образовательные - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения; - рассказать.

Модель развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе детского сада Модель развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе детского сада. Цель: Последовательно руководить процессом формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 16:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Мясникова (УИ 156533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД