Получи документы

Интегрированный проект по взаимодействию с родителями «Разумное родительство-перевоплощение» (фото) (5 фото)

Элеонора Рябкова
Интегрированный проект по взаимодействию с родителями «Разумное родительство-перевоплощение» (фото)

Интегрированный проект по взаимодействию с родителями в старшей группе «Лучики»

«Разумное родительство- перевоплощение»

Работа с семьей - важная задача образовательной системы. Семья и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Ребенка нужно не просто воспитывать, нужно принимать активное участие в его жизни: организовывать его досуг, развивать, обогащать его жизненный опыт.

Публикация «Интегрированный проект по взаимодействию с родителями „Разумное родительство-перевоплощение“ (фото)» размещена в разделах

Исследовательский проект «Что мы знаем о микробах?»

Проводила мама: Кудрина О. С

Задачи: получить некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат); узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными. Подвести к пониманию значения бережного отношения к своему здоровью. Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы детьми в окружающей их жизни.

Основная часть.

Первый этап – проблемная ситуация. Проблема возникла во время проведения гигиенических процедур, когда дети мыли руки, возник вопрос: «Говорят, нужно мыть руки перед едой, а то на них много микробов, так что же такое микробы?» Так возникла проблема. Дети стали выдвигать различные предположения, рассуждать о том, что они знают о микробах. Вместе с детьми была заполнена карта познания, дети отвечали на вопрос «Что я знаю о микробах?». Это позволило узнать, какими знаниями владеют дети. Затем была заполнена карта познания «Что я хочу узнать?». Это помогло на этапе планирования выбрать наиболее интересующую и посильную тему для дальнейших исследований. Здесь же были затронуты детьми и вопросы, касающиеся осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни: «Можно ли увидеть микробы?», «Где живут микробы?», «Как микробы передвигаются?», «Что едят микробы?», «Так ли опасны микробы для человека?», «Как микробы появляются?», «Как нужно себя вести, чтобы микробы не попали в наш организм?».

Ход работы.

Опыт №1.

«Размножение микробов»

Цель: проследить динамику размножения микроорганизмов.

Материалы: пластилин, доски для лепки.

Ход эксперимента: отделили от общего куска кусочек пластилина, скатали из него шарик. Это будет один большой взрослый микроб (через некоторое время «микроб» делится пополам). Разделили шарик на две равные части (получится два новых микроорганизма). Но они питаются, растут, поэтому скоро становятся такими же, как и первый микроб. Оторвали еще немного пластилина от общего куска и прилепили его к нашим «молодым микробам» (как будто они выросли). И эти два «микроба» в свою очередь разделили на две части (каждый). Теперь их четыре. И эти микробы в свою очередь тоже скоро вырастут и разделятся пополам. Вот так их количество становится больше и больше.

Вывод: из одного микроба очень скоро получится много новых, таких же, как он, микробов. Особенно быстро они размножаются в организме человека. Потому что там тепло, много еды, много влаги, и они чувствуют себя очень хорошо. Их количество быстро увеличивается. В зависимости от того, в каком органе поселились микробы, возникает та или иная болезнь. Например, если микроб поселился в горле, бывает ангина, если в ухе – воспаление уха, если в зубе – кариес.

Опыт №2

«Микробы в воде»

Цель: учить ребенка пользоваться микроскопом.

Материал: микроскоп, пипетка и вода из водоема.

Ход эксперимента: Рассматривание капельки воды под микроскопом.

Вывод: даже в маленькой капельке воды, живет много микробов, поэтому воду из водоема пить нельзя.

Опыт №3

«Чистые ручки»

Цель: увидеть, как микробы передаются от человека к человеку.

Материалы: мука, мыло.

Ход эксперимента: чтобы представить на руках человека микробы, которые мы не можем увидеть, мы посыпали руки мукой и показали, как микробы «передаются» от человека к человеку, оседают на предметы общего пользования, игрушки.

Вывод: для профилактики различных заболеванийнеобходимо соблюдать чистоту рук, тщательно мыть руки мылом.

Опыт №4

«Чих»

Цель: наглядно увидеть распространение микробов.

Материалы: пульверизатор, вода.

Ход эксперимента: с помощью пульверизатора (распыляя воду) «демонстрируем», что микробы при кашле и чихании распространяются по помещению и заражают детей.

Вывод: когда человек болен, чихает, микробы «разлетаются» повсюду, для этого необходимо для предотвращения прикрывать рот рукой или пользоваться носовым платком, а также пользоваться специальными масками.

Стоит микробам попасть в организм человека, они начинают размножаться внутри. Человеку становится плохо, он заболевает. Микробы от больного человека через кашель или чихание могут попасть к здоровому. Но от вредных микробов можно защититься.

Заключение:

В процессе исследований выяснили, что микробы опасны, но человек научился с ними бороться. Самое главное – быть крепким, здоровым, закаленным, приучать себя к жаре и к холоду, заниматься спортом. Тогда никакие микробы не страшны, даже если вокруг их будет очень много. Организм всегда справится с ними, если его научить, как это делать.

Интегрированный проект по взаимодействию с родителями «Разумное родительство-перевоплощение» (фото)

План-проект по ПДД «Дорога»

Проводил папа: Степанов А. Д

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Воспитательные задачи: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Развивающие задачи: развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров.

Обучающие задачи: закрепить знания о группах дорожных знаков запрещающие, предупреждающие, предписывающие, знаки сервиса, закрепить знания о том, что играть нужно на детской площадке и дорогу переходить по пешеходному переходу.

Предварительная работа:

Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание пословиц, загадок и стихов о правилах дорожного движения, экскурсии к светофору и к проезжей части.

Словарная работа:

Активизировать в речи слова предписывающие, предупреждающие, знаки сервиса, магистраль, пешеходный переход, тротуар.

Оборудование: иллюстрации знаков дорожного движения, макет автобуса, письмо, презентация.

Ход занятия

Вводная: Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в страну Дорожных знаков.

Нам сорока принесла письмо. Давайте его прочитаем. «Мы, жители страны Магистралии, попали в плен к Помехе-неумехе. Теперь у нас происходят аварии. Помогите нам!» Поможем жителям страны Магистралии! Спасем их от Помехи-Неумехи? Чтобы спасти первый знак, необходимо отгадать загадку:

Что за чудо этот дом?

Окна светятся кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети: Автобус!

Правильно, но смотрите, что Помеха сделала с автобусом.

А вот и автобус – транспорт, на котором мы отправимся в страну Магистралии. - К какому виду транспорта относится автобус? (пассажирскому)

- Кого автобусы возят? (людей)

- А давайте в страну безопасности мы отправимся на автобусе.

- А где мы должны сесть в автобус? (на остановке)

- А как мы найдем остановку? (по знаку, там нарисован автобус).

Загадки

На работу всех везет

Дом по улице идет

Не на тонких курьих ножках

На резиновых сапожках.

(Автобус)

Основная. Но прежде чем сесть в автобус, вспомним, а что мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе. Поиграем в игру «Разрешается – запрещается»

• Играть и прыгать на остановке…

• Громко кричать на остановке…

• В автобусе вести себя спокойно…

• Уступать место старшим…

• Высовываться из окна…

• Обходить стоящий транспорт спереди…

• Уважать правила движения…

- А вот и наш автобус. Занимайте поскорей места.

- А пока мы с вами едем небольшая «Умственная разминка»

• Какие бывают переходы? (наземные, подземные)

• Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

• По какой стороне тротуара надо идти? (по правой)

• На какой сигнал светофора разрешается переходить? (зеленый)

• Как называется место пересечения дорог? (перекресток)

- Мы и не заметили ребятки как доехали. Кто-то нас встречает. Угадайте кто это?

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный (светофор)

Ой! Ребята, посмотрите, Помеха-неумеха перепутала все дорожные знаки. Как теперь жители Магистралии будут ориентироваться на дороге? Ребята за дело. Нужно разделить знаки по принадлежности на 3 группы:

1-предупреждающие знаки

2-предписывающие знаки

3- запрещающие знаки

Вы готовы помочь жителям Магистралии?

1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено» .

2—наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы».

3—наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона».

Физминутка «Как живешь?»

- Как живешь? -Вот так. Как плывешь? - Вот так. - Как бежишь?- Вот так. - Утром спишь?- Вот так. - Вдаль глядишь?- Вот так. - Как грозишь?- Вот так. - А шалишь?- Вот так

Заключительная. Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Фото «Разумное родительство-перевоплощение»

Проект «Путешествие с зубной феей»

Проводила мама: Апачиди М. А

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Познакомить детей с профессиями стоматолога и ортодонта. Расширять представления о людях этих профессий. Рассказать о важности и значимости их труда. Разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие. Формирование навыков профилактики и гигиены полости рта у детей дошкольного возраста. Познакомить ребят со строением и основными функциями зубов (пережёвывание пищи, проговаривание звуков, правилами ухода за зубами, причинами заболевания зубов. Формировать устойчивую привычку соблюдать правила гигиены полости рта. Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы; доброжелательное отношение к посещению стоматологического кабинета. Расширить педагогическую грамотность родителей.

Ход занятия

– Дети, вы уже большие, скоро пойдете в школу, многое знаете и умеете.

– Давайте вспомним почему мы умываемся, расчесываемся и т. д.? (ответы детей)

– Ребята, сегодня у нас необычное интересное занятие. Сначала, пройдите в комнату для умывания и помойте руки.

(Дети моют руки и рассаживаются за столы.)

– Вы уже познакомились с некоторыми частями и органами тела, а сегодня поговорим о зубах.

– Скажите, где расположены зубы?

– Для чего они нам нужны? (ответы детей: жевать, откусывать)

Рассматривание зубов при помощи зеркала.

– Одинаковы ли зубы по форме и размеру? (ответы детей: нет)

Рассмотреть сначала передние зубы

– Какие они по форме?

– Для чего нужны?

(Передние или резцы имеют ровные острые края и используются для срезания и откусывания пищи)

– Как выглядят зубы, расположенные по бокам? Для чего они нужны?

Предложить детям крепко их сжать, почувствовать давление. (Это коренные зубы, они имеют 4-5 бугорков и служат для дробления пищи)

Рассматривание одного зуба. Предложить поводить языком по зубу. Определить, что он гладкий.

– Какого цвета зуб?

– Какой формы?

Поступать по нему – он крепкий?

То, что вы видите – это верхняя часть зуба и называется коронкой. В нижней части коронка сужается и самая узкая часть называется шейкой. Между зубами в районе шейки образуется межзубная щель, в которой скапливаются остатки пищи.

Предложить подергать пальцами зуб.

– Можно ли его вытащить?

– Почему он так крепко сидит?

– Что такое десна? (Это то, что окружает шейку зуба, а ниже – челюстная кость)

Физкультминутка “Улыбка”

Дети под песенку “Улыбка” улыбаются друг другу и замечают, что у некоторых детей уже выпали молочные зубы. Скоро все ваши зубы поменяются. Молочные зубы выпадут и вырастут постоянные, на всю жизнь.

– Дети, а могут ли зубы болеть? Как вы думаете, почему? (от сладких конфет, шоколада, горячего чая, холодного мороженного, когда грызут орехи зубами, открывают зубами крышки, грызут сухари, не чистят зубы, не полоскают.

– Как отличить больной зуб от здорового?

Предложить рассмотреть еще раз зубы, найти и определить у кого есть больные зубы?

– Почему зубы начинают болеть? Во рту много микробов – полезных и вредных, между ними идет постоянная борьба. Если вредных микробов больше, то они побеждают и начинают грызть здоровый зуб. Постепенно они разгрызают верхний белый слой, и на зубе появляется сначала темное пятно, потом дырочка. (Иллюстрация больного зуба) Если ее не лечить, то она разрастается и зуб начинает сильно болеть. Может начаться воспаление и зуб придется удалить.

Игра с мячом “Что полезно для зубов, что не полезно”

Микробов, которые портят нам зубы, мы можем с вами даже увидеть.

– Как вы думаете, надо ли бороться с вредными микробами?

– Что для этого надо делать? (чистить зубы, полоскать рот, грызть овощи и фрукты)

– Как часто следует чистить зубы? (утром и вечером)

– Почему? (Микробы мелкие, их не видно, но они очень вредные, разрушают твердые зубы. Вечером чистят зубы, чтобы освободить их от остатков пищи, а утром, чтобы освежить дыхание и защитить зубы на целый день)

– Как правильно надо чистить зубы? (Показ на руке – пальцы – это зубы) Чтобы дети могли определить правильный это прием или нет.

Предложить детям самим почистить зубы понаблюдать за правильным выполнением

– Но это еще не все, что надо знать о зубах. А вдруг у вас все-таки разболятся зубы. Что делать? (Надо обратиться к врачу-стоматологу)

– Если зубы лечить вовремя, то они никогда не будут болеть. Сегодня я была у стоматолога, проверяла свои зубы и рассказала врачу о вас, ребята. Стоматолог передал вам привет, пожелал вам здоровья и подарил вам этот плакат. На плакате нарисовано, как правильно чистить зубы. Плакат мы повесим на видное место.

Интегрированный проект по взаимодействию с родителями  (фото) - фото

План-проект. «Мы – инженеры, архитекторы, проектировщики».

Проводил папа: Агалаков Г. С

Через выполнение трудовых действий инженера и проектировщика, создание оригинального проекта дошкольники в ходе непосредственной образовательной деятельности дошкольники расширяют свои представления о строительных профессиях, учатся оперировать символическими средствами для составления проектов, проникаются уважением к людям труда.

Задачи: Расширить представления детей о строительных профессиях, научить работать сразу с несколькими значками-символами, продумывая расположение каждого значка, аргументируя свой выбор, отстаивая точку зрения. Развивать познавательные процессы и логические операции (сравнение, анализ, выделение характерных признаков, обобщение). Воспитывать интерес к строительным профессиям и уважение к людям труда.

Ход работы.

– Ребята, послушайте внимательно, я вам назову несколько слов, а вы объедините эти слова в одно целое: дома, улицы, площади, театры – это … (город).

– Хорошо, попробуйте продолжить мой перечень слов о городе (дороги, цирк, магазины, фабрики, заводы, школы, парки).

– Мы с вами уже знаем, что город строится не на пустом месте. У него должно быть выгодное, удобное для жизни людей месторасположение. Чтобы город был красивый, чтобы сочетались старые и новые постройки, нужно при строительстве все как следует продумать.

– Семь раз отмерь – один раз отрежь. В чем смысл русской пословицы? Действительно, если все не продумаешь, если поспешишь, то изделие может получиться не таким, как хотелось бы: кривым, косым, неприглядным, неудобным, неустойчивым и т. д.

– Чтобы такого не происходило, в каждом городе есть главный архитектор. Именно он решает, где и какое здание будет стоять. А помогают ему в этом множество инженеров, проектировщиков. Сначала работа идет на бумаге: намечается месторасположение жилых домов, детских садов, больниц, соотносятся размеры строений и т. д. Я вам предлагаю превратиться в помощников главного архитектора и сконструировать на бумаге свою, придуманную вами улицу. Согласны?

1, 2, 3, – повернитесь, покружитесь, в инженеров и проектировщиков превратитесь!

– Уважаемые инженеры, проектировщики, вот ваши рабочие места, вот бумага, карандаши, на подносах лежат значки-символы домов, зеленых насаждений и т. д. Каким из этих символов можно обозначить магазин, цирк, жилые дома, театр, детскую площадку, деревья и пр. Почему?

Простым карандашом можете нарисовать дорогу, тротуар, реку, мост.

– Итак, за работу. Напоминаю, не забудьте о сочетании цветов, об удобстве, о подходе к каждому зданию, не обязательно все, что имеется у вас на подносе вставлять в ваш план, что-то может быть и лишнее. По окончании работы следует провести небольшой анализ, найти в каждой работе положительный результат, дать детям высказаться, отметить самые интересные проекты. Каждый из вас спроектировал свою улицу. У меня же есть большой лист бумаги, каждый ваш проект поместим (приклеим) на большой лист и у нас получится … (город). Есть предложение – план нашего города послать главному архитектору, возможно, что ему что-то пригодится. Педагог берет один из авторских проектов улицы, все знаки-символы смещаются. Значки мы не закрепили, что делать, чтобы план остался на бумаге? Для этой работы у нас есть простой и цветные карандаши. Простым карандашом мы обведем контур, а цветными – аккуратно разукрасим или заштрихуем. Но перед работой разомнем наши пальчики, сделаем для них зарядку.

Динамическая пауза.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем здания считать Пальцы правой руки встречаются с пальцами левой, образуя крышу.

Этот с треугольной крышей,

Этот дом чуток повыше,

Этот весь стеклянный,

Этот деревянный, Загибание пальцев левой руки.

Ну а в низеньком домишке

Поселился мальчик Миша. Указывающее движение на себя.

С мамой, с папой,

С дедом, с бабой.

И еще с сестренкой -

Курчавой головенкой. Загибание пальцев правой руки.

По окончании работы, отметить старательность, аккуратность, вместе с ребенком поместить его проект на стенд.

– Итак, кем вы сегодня были? (помощники главного архитектора, инженеры, проектировщики).

– Понравилась вам эти профессии?

– В чем ее важность?

– Какие качества необходимы архитектору, инженеру, проектировщику?

– Кто захочет составить план новой, сказочной, удивительной улицы, может заглянуть в эту коробочку со знаками-символами и они придут к вам на помощь.

Фото №1 Интегрированный проект по взаимодействию

План-проект по Валеологическое «Как устроено тело человека».

Проводила мама: Наймушина А. В

Программное содержание:

Ознакомить детей, с тем, как устроено тело человека. Познакомить детей с внешним строением человека, объяснить взаимосвязь отдельных органов как единое целое всего организма.

Довести до понятия детей значение органов для жизни и деятельности человека. Обратить особое внимание на то, как необходимо соблюдать личную гигиену как средство укрепления здоровья.

Воспитывать у детей желание более глубоко и подробно изучать самого себя. Учить детей любить себя, своё тело и свой организм.

Помочь детям ближе познакомиться друг с другом, создать обстановку психологического комфорта.

Закрепить названия частей лица, их назначения.

Научить измерять рост, размер ноги.

Ход занятия

Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с родителями во дворе. Слабое здоровье, болезни, являются причиной отставания в росте, невнимательности на занятиях, плохого настроения. Поэтому каждый в детстве должен помнить о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем, развивать и не навредить своему организму.

Рисунок семьи.

— Посмотрите, ребята, на этот рисунок. Скажите, кто изображен на нем? (Люди)

— Чем отличаются люди друг от друга? (высокие, низкие, старые, молодые)

— Какой у них возраст, рост, вес, пол, цвет глаз, цвет волос?

— А теперь ответьте, что общего у таких разных типов людей? (тело, туловище)

— Правильно, у нас у всех одинаковое тело. Хотите узнать о нем побольше интересного? Изучить его, узнать какие изменения могут с ним происходить?

— Ребята, посмотрите, что у меня для вас есть. Что это? (ответы)

— А чего не хватает у этого человека? (лица)

Картинки части тела человека для детей

— Хотите ему помочь?

Как устроен человек для детей?

Дети по одному подходят к подносу с частями лица, отгадывают загадку, берут соответствующую часть лица и совместно с воспитателем крепят ее к лицу.

Дети, посмотрите друг на друга внимательно, обратите внимание на части тела и назовите их.

Ответы детей: голова, туловище, руки, ноги, шея.

Наше тело покрыто кожей. Оттяните правой рукой кожу на левой руке, затем отпустите. Что произошло? Кожа вернулась на своё место, она обладает эластичностью. Кожа защищает наше тело от повреждений. Царапины, ссадины, порезы, ожоги и синяки приходится терпеть именно коже. Человек в коже – это всё равно, что апельсин в кожуре или дерево в коре. Наша кожа охраняет организм от микробов. Микробы – это мельчайшие невидимые глазу живые существа, некоторые из них приносят нам болезни. Но сквозь здоровую и чистую кожу они в тело не попадут. Кожа для них – как высокий непреодолимый забор. Кожа очень важна для нашего организма, она защищает нас от жары и холода, от ветра и сырости. А теперь, ребята, возьмите лупы и рассмотрите кожу разных участков тела. Что вы заметили? Чем покрыта кожа? Волосками и порами – углублениями. Через поры в организм поступает воздух, который так необходим каждой клеточке. Также через поры выделяется пот. Наша кожа, как пирог, состоит из нескольких слоёв.

Загадки.

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным,

Гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым. (нос)

Два Егорки живут возле горки,

Живут дружно, а друг на друга не глядят. (глаза)

За красными жердочками сидят белые курочки. (рот)

Если б не было его – не услышал б ничего. (ухо)

Два коромысла над глазами повисли. (брови)

Вот мы с вами и помогли человеку найти его лицо.

— Наше тело устроено так, чтобы мы могли прочно держаться на ногах (показать указкой). Голова находится вверху, в надежном месте; на ней спереди – то, с помощью чего мы узнаем об окружающем мире, познаем его. Глаза – чтобы видеть, уши – чтобы слышать, нос – чтобы ощущать запахи, язык – чтобы чувствовать вкус пищи. Голова укреплена на шее так, чтобы могли мы поворачивать ее и вправо и влево, так мы видим, что находится вокруг. Руки находятся посередине туловища, чтобы ими было удобно пользоваться. На кистях рук (посчитать с детьми) пять пальцев, ими удобно держать в руках карандаш, кисточку, расческу, ложку и др. предметы. Ноги – длинные и крепкие, чтобы удерживать и передвигать тело. Заканчиваются ступнями – для лучшей опоры. Посмотрите на себя, сколько у вас ног, рук, ушей, носов? А я знаю одно смешное стихотворение, только вы мне будете помогать его рассказывать.

Физминутка

Одна дана нам голова (показать)

А глаза два (показать)

И уха два (показать)

И два виска, и две руки (показать)

Зато один и рот и нос (показать)

А будь у нас наоборот (удивление плечами)

Одна рука, одна нога (показать)

Зато два рта, два языка (показать язык)

Мы только бы знали, что ели и болтали (хлопки, показать)

Раздать карточки с изображениями предметов.

Дети должны показать действия с предметами, изображенными на рисунках. Например: ложка-поесть, скакалка-попрыгать, и т. д.

Э. Мошковской “Мой замечательный нос”

Я ничего не знаю

И вдруг мой нос говорит,

Что где-то и у кого-то

Что-то сейчас подгорит!

Я ничего не знаю

Это нос доложил:

Кто-то купил апельсины

И во-о-он туда положил!

Я ничего не знаю

Я в духоте сижу

Нос говорит: “Погуляем?

Очень тебя прошу!”

Ходишь с ним и гуляешь,

Он говорит со мной,

Он говорит: “А ты знаешь,

Пахнет уже весной!”

Угадать вопросы:

— Какая часть тела использовалась? А что если попробовать, например, ложку взять ногами и др. ?

— Ребята, как вы теперь считаете, нужны ли нам руки, ноги, уши и т. д.? Помогают ли они нам? Как можно их назвать? (помощники)

— Наше тело хрупкое или прочное? Почему его нужно беречь? Можно ли засовывать что-нибудь в нос, в ухо? От чего нужно беречь глаза? Ребята, а когда вы были маленькие, у вас было какое тело? Руки? (маленькое, руки-ноги крошечные). Вы многого не могли, например, быстро бегать, кататься на велосипеде. Постепенно вы росли, и тело ваше увеличивалось в размерах, длиннее становились руки, ноги.

Предложить детям разложить людей по росту: младенец, ребенок, подросток, взрослый. Значит, наше тело постоянно растет. А как можно узнать, что вы выросли? Как измерить рост? Сравните, кто из вас высокий, а кто низкий? Что можно делать, чтобы увеличился рост? Кроме того, что мы растем вверх, у нас увеличиваются остальные части тела. Мы можем с вами измерить размер ноги.

Итог занятия.

Что мы сегодня изучали? Чему научились? Чтобы вы хотели еще узнать? Мы сегодня вспомнили самое важное, из чего состоит тело человека. А что у нас внутри, вы узнаете на следующем занятии. Ещё я хочу вам напомнить: бережно относитесь к себе и к своему телу. Берегите своё здоровье!

Фото №2 Работа с родителями
Публикации по теме:

Фотоотчет. Мое новогоднее перевоплощение!Фотоотчет. Мое новогоднее перевоплощение! В конце декабря, как и во всех детских садах, в нашем прошли новогодние утренники. В этом году я приняла активное участие в этом предпраздничном.

Как мы Масленицу праздновали. Мероприятие с родителями. ФотоКак мы Масленицу праздновали. Мероприятие с родителями. Фото Сценарий праздника взяли из интернета. Добавили только музыкальные вставки. Звучит музыка «Весну звали!» Входит Зима. ЗИМА: Здраствуй,.

Методические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителямиМетодические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями При организации совместного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы: •.

Опыт работы старшей-средней группы по взаимодействию с родителями по проектной деятельности Работа с родителями – одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Дошкольное образовательное учреждение ориентировано.

Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2016–2017 учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2016 -2017 учебный год. Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Выставка фотографий:.

Перспективный план по взаимодействию с родителями во второй младшей группе Месяцы Название мероприятия Сентябрь Оформление семейных паспортов, сведений о родителях. Родительское собрание. Анкетирование родителей.

Проект по взаимодействию с родителями «Парад снеговичков» в группах раннего возраста Актуальность Пришла зима, кругом белым-бело. Теперь всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Пожалуй, самым.

Семинар-практикум: «Инновационные формы и методы работы по эффективному общению и взаимодействию с родителями дошкольников». Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: 1. Актуализировать.

Статья по взаимодействию с родителями «Заметки педагога»Статья по взаимодействию с родителями «Заметки педагога» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Калязин Воспитатель средней группы «Абвгдей-ка» Филиппова.

Взаимодействие с родителями. Сценарий досуга «Весну встречаем». ФотоВзаимодействие с родителями. Сценарий досуга «Весну встречаем». Фото Уважаемые коллеги! Мы очень часто в последнее время говорим с Вами, о взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный проект по взаимодействию с родителями «Разумное родительство-перевоплощение» (фото)
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 13:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД