Получи документы

Интегрированный урок музыки и математики «Действия с круглыми числами»

Иванова Светлана
Интегрированный урок музыки и математики «Действия с круглыми числами»
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МУЗЫКИ И МАТЕМАТИКИ

ПО ТЕМЕ

«ДЕЙСТВИЯ С КРУГЛЫМИ ЧИСЛАМИ»

-Здравствуйте, ребята. Сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними. Садитесь.

К нам на почту пришло видеописьмо. Давайте его посмотрим.

ВИДЕОПИСЬМО.

Учитель музыки : Давайте разбираться вместе.

Ребята, а вы любите петь? Давайте с помощью песни пожелаем друг другу доброго дня?

(песня «Добрый день» 1 куплет + припев)

Публикация «Интегрированный урок музыки и математики „Действия с круглыми числами“» размещена в разделах

А теперь твоя очередь, Математика!

Учитель начальной школы :-Давайте подумаем, где в жизни нам могут пригодиться математические знания (ответы детей)

Я предлагаю проверить наши предположения и посмотреть отрывок из м/ф «Вовка в тридевятом царстве» («Слёт юных Василис»)

Чему учат нас Василисы? (трудиться)

А как мы трудимся на математике, что делаем?

Давайте посчитаем и отгадаем зашифрованное слово! Перед вами лежит лист, на котором написаны математические выражения. Вы должны найти их значения и расположить результаты в порядке убывания. У каждого ряда получится своё слово. Кто из вас окажется самым быстрым?

ЭКРАН ТЕМА УРОКА (ДЕЙСТВИЯ С КРУГЛВМИ ЧИСЛАМИ)

Вывод: О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ? НАЗОВИТЕ КРУГЛЫЕ ЧИСЛА (НА ЭКРАНЕ).

выполняя действия с этими числами, мы сможем отгадать зашифрованное на доске слово.

Зашифровано слово ОРКЕСТР. (О…р)

20-9=11 Найдите букву с таким порядковым номером в теме урока (Р)

50-40=10 (к)

10:5=2 (Е)

10-6=4 (С)

20:4=5 (Т)

Вывод:-На каком уроке мы встречаемся с понятием оркестр?

Учитель музыки : Ребята,что означает слово ОРКЕСТР (коллектив музыкантов, играющих на музыкальных инструментах)

-Посмотрите, у вас на партах лежат музыкальные инструменты. Как вы думаете, сможем мы стать оркестром? Давайте попробуем?Играем польку. Какой ряд будет играть первым?

Учитель начальной школы:Подождите, подождите! Сейчас ребята решат задачи и мы узнаем, какой ряд будет играть 1. 2 и 3. Но соблюдаем условие, задачи должен решить весь ряд полностью!Не забудьте выполнить взаимопроверку и показать с помощью ладошек свое согласие/несогласие.

Учитель музыки : - (играют польку по рядам) Как-то звучит не дружно, а давайте попробуем сыграть все вместе?

Учитель начальной школы:- как замечательно получилось!Настоящий оркестр!

Учитель музыки : -Ребята, кто же из нас главнее? Музыка или математика?

Учитель начальной школы:- Наверное, нельзя дать однозначного ответа, ведь для человека важны и наука, и искусство!

Предлагаю завершить эту часть нашего урока песней «Всё ли можно сосчитать»

Публикации по теме:

Интегрированный урок в форме самостоятельной работы «Знаки препинания между однородными членами предложения» в 8 классе Тема урока: «Интегрированный урок. Самостоятельная работа «Знаки препинания между однородными членами предложения». Цель урока: Деятельностная:.

Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…»Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…» ". Шел солдат во имя жизни. " Интегрированный урок. Урок-плакат, посвященный героизму русских солдат в годы Великой Отечественной войны.

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька» Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.

Интегрированный урок «Русский язык и психология» в 6 классе ТЕМА: «Настроение души. Урок развития речи» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (РУССКИЙ ЯЗЫК И ПСИХОЛОГИЯ) Цель урока: продолжить знакомство с типами.

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Интегрированный урок «Мощность» (физика-информатика) Цели урока: познавательная: получить знания о мощности как о физической величине; развивающая: развивать познавательные интересы, интеллектуальные.

Урок математики во 2 классе по системе Л. В. Занкова «Действия первой и второй ступеней. Выражения» Тема урока: Действия первой и второй ступеней. Выражения. (2 класс, система Л. В. Занкова) Предметные задачи: - разделить изучаемые действия.

Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!»Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный урок музыки и математики «Действия с круглыми числами»
Опубликовано: 22 августа 2021 в 13:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный урок музыки и математики «Действия с круглыми числами»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Светлана (УИ 2106206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД