Получи документы

Интеллектуальная игра для детей подготовительного возраста «История Родного города»

Татьяна Кучева
Интеллектуальная игра для детей подготовительного возраста «История Родного города»
▼ Скачать + Заказать документы

1 станция «Дремучие леса» :

В далёкие далёкие времена на берегу полноводной реки высились дремучие леса. Спустя много лет появится на месте лесов славный город, а пока посмотрите на этот лес. Пройти через него было очень сложно. Только если вся команда возьмётся за руки и аккуратно преодолеет препятствие, задание будет выполнено.

(Пересечённая местность из натянутых верёвок)

2 станция «Егошиха-река» :

Река эта имела чудное название, а вот какое? Это вы нам скажите! Кроссворд отгадайте и слово прочтите. А чтоб кроссворд отгадать, надо и загадки уметь отгадывать и писать и зверей Пермского стиля знать.

Публикация «Интеллектуальная игра для детей подготовительного возраста „История Родного города“» размещена в разделах

• Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Он может ущипнуть тебя.

И трогать нам его нельзя.

Его я вовсе не боюсь.

Ведь это просто дикий (Гусь)

На голове он носит кость,

Развесистую словно ветка -

Пугливый и на встречи редкий

Могучий осторожный. (ЛОСЬ).

Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою.

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало –

Нет ни дыма, ни пожара.

Бежит по тундре, мех побитый,

На вид – косматая неряха …

Но, не обманывайтесь видом :

Коварный хищник -.

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.

На цепь привязан во дворе.

Зимою сплю я в конуре.

Охочусь с другом на волков.

Пасу на пастбище коров.

Бегу по тундре вековой

в упряжке, снежною зимой.

Я в мире лучшая служака.

Кто я? Ты угадал -

(Собака)

Какая команда раньше впишет слова в кроссворд и прочтёт слово, та и победила.

Итак, речка та звалась Егошиха! И на этой речке и появилось чудо чудное, диво дивное.

3 станция «Медеплавильный завод» :

Ребята, вы уже почти знатоки истории родного города. Как вы думаете, почему именно полноводная река привлекла основателя города? Что он хотел построить на ней?

Правильно, завод.

(включается аудиозапись – юные исследователи, много –много лет назад я понял, что на реке Егошиха я построю завод. Не простой, а медеплавильный. Так как река эта таила в себе богатства несметные)

Ребята, а вы бы смогли построить завод? Мы даём вам строительные материалы, а вы должны построить сооружение, которое будет похоже на завод.

Детям выдаётся 3 разных конструктора. кто построит самую интересную постройку, тот и победил.

4 станция «Василий Татищев»

Ребята, а чтоб узнать, как же звали легендарного основателя нашего города, вы должны отгадать ребус.

,

+ ТИ

,

,

Татищев

5 станция «Екатерина» :

К детям выходит Екатерина и рассказывает о том, что она придумала название для богатого города на реке Егошиха – пара +мь (далёкий лес)

6 станция «Герб» :

Итак, знатоки, следующая станция называется – собери герб. А потом вы должны будете узнать, какой герб принадлежит нашему городу.

Пазлы – гербы.

7 станция «Улицы» :

Дорогие знатоки, вот мы и заговорили о современной Перми. А в каждом городе есть улицы. Сейчас каждая команда по очереди называет улицы. Та, которая назвала больше всех, выигрывает.

8 станция «Чёрный ящик» :

Ребята, в чёрном ящике то, что имеет прямое отношение к Перми. Кто отгадает, тот и побеждает.

1 подсказка: То что здесь спрятано, прославило Пермь на весь мир?

2 подсказка: Без этого не может обойтись не одна хозяйка?

3 подсказка: Благодаря чему появился памятник: «Пермяк – соленые уши»?

9 станция «Угадай-ка» :

Знатоки, а сейчас мы загадаем вам загадки про наш город.

1. В два ряда дома стоят

10, 20, 100 подряд

Квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица).

2. Из металла - великан

Добрым делом он увлёкся-

Поперёк реки улёгся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди. (Мост)

- какие мосты есть в перми?

3. Выгляну в окошко

Лежит долгий Антошка

Кабы он встал -

До неба достал;

Сам он не ходит,

А других водит. (Дорога)

4. В этом здании красивом

Люди вместе смотрят фильмы

В креслах все они сидят

На большой экран глядят (Кинотеатр)

Какие есть в Перми?

5. Вспомнить прошлое людей

Нам поможет наш…. (Музей)

Какие музеи в Перми?

6. В этом доме книжки в ряд

Много книжек для ребят

О природе, о планетах

Обо всем на белом свете (Библиотека)

10 станция «Достопримечательности» : собрать пазлы и назвать, что собрали.

Публикации по теме:

«Ознакомление детей с историей родного города, посредством театрализованной деятельности». Цель занятия: Знать название родного города, его основные достопримечательности: Петропавловская крепость, Зимний Дворец, Медный Всадник,.

«Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню города «Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню Города Подготовительная группа «Непоседы» Воспитатели: Ионова Ирина Алексеевна,.

Дидактическая игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на дорогах города»Дидактическая игра по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Маша и медведь на дорогах города» Цель игры: формировать у детей представление о правилах дорожного движения, умения применять свои знания в практической деятельностиЗадачи:.

Игра «Знатоки родного города» Игра «Знатоки родного города» (в форме игры «Кто хочет стать пятерочником?») Не секрет, что духовно – нравственные представления о жизни.

Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы «Экономическая викторина» Интеллектуальная игра для детей подготовительной групп «Экономическая викторина»Подготовила и провела воспитатель МДОУ "Детский сад № 29".

Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» для детей старшей группы Технологическая карта интеллектуальной игры для детей «Умники и умницы» Дата: Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».

Интеллектуальная игра «Умники и знатоки» для детей старшего дошкольного возраста. Интеллектуальная игра «Умники и знатоки» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель : Кандрушина О. Н. Интеллектуальная игра.

Конспект занятия «путешествие в прошлое или история моего родного города Губкин» Цель: воспитывать интерес к истории и культуре своего города, края и чувство гордости за свою малую родину. Задачи: обучающие: формирование.

НОД по гражданско-патриотическому воспитанию «История моего города и его знаменитые жители» для старшего возраста Цель : – познакомить детей с историей своего города и его знаменитыми жителями показать детям город, вызвать чувство гордости за свою “малую.

Занятие по ознакомлению дошкольников старшего возраста с родным городом «Улицы родного города»Занятие по ознакомлению дошкольников старшего возраста с родным городом «Улицы родного города» Цель: Формировать у детей познавательный интерес к своей малой родине, улицам Рязани. Ход занятия: Дети! Сегодня утром нам принесли заказное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра для детей подготовительного возраста «История Родного города»
Опубликовано: 27 июня 2017 в 03:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра для детей подготовительного возраста «История Родного города»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кучева (УИ 308958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД