Получи документы

Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы по гендерному воспитанию

Сергеева Олеся Витальевна
Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы по гендерному воспитанию

Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы

по гендерному воспитанию

Программное содержание:

1. Содействовать стремлению воспитанников утвердится в половой принадлежности, выполнять задания с учетом традиционных представлений о мужских и женских ролях в обществе.

2. Формировать у воспитанников желание познавать себя, умение оценивать поступки с позиции общечеловеческих ценностей, высказывать своё отношение к ним, делать выводы и умозаключения.

Публикация «Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы по гендерному воспитанию» размещена в разделах

3. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, культуру общения между детьми разного пола.

Ход игры

Ведущий:

Уважаемые коллеги! Я приветствую вас на нашем необычной игре.

Сегодня в нашем зале встретятся две команды

(первая команда - мальчики, вторая команда - девочки).

Встречаем их.

Танец «Вальс»

Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Это команды не соперников, а друзей. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали!

Но, игра наша –это игра –соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого жюри.

Поприветствуем членов нашего жюри:

(Ведущий представляет членов жюри)

Они будут следить за нашей игрой, и оценивать конкурсы, за выполненное задание

Болельщиков предупреждаем,

Что встреча, будет горяча!

И им от всей души желаем

Болеть без вызова врача!

А теперь пожелаем всем:

Победившим –не хвалиться, Проигравшим –не реветь!

Мальчики провожают девочек на места.

Ведущий:

1задание (домашнее). Приветствие.

Девочки:

1. Мы - девчонки, это значит - скромные, приятные

И во всех своих делах очень аккуратные.

2. Все девчонки – хохотушки

Любят блеск и безделушки,

Тайны, девичьи секреты,

Сериалы и конфеты.

3. Любим в куклы и посудку мы с подружками играть

И подснежники весною на пригорке собирать.

4. А поплачем мы немножко - это не считается

Потому, что мы - девчонки, нам это разрешается.

5. Мы команда «Девочки»,

Стройные, как веточки,

Милые, как зайчики,

Нас любите мальчики!

А теперь приветствие от мальчиков

1. Все мальчишки – шалунишки

Любят спорт и военные книжки,

2. Машины, солдатиков,

Конструктор и фишки.

3. Мы «Мужчины» хоть куда!

В нас есть сила, доброта!

В нас энергии кило,

Победим вас все равно!

4. Мужчиной быть не так и просто,

Здесь постоянно нужен рост —

С зарядки утро начинать,

Уметь девчонок покорять.

5. Один -это мало!

Один -это хило!

Мы вместе команда,

Убойная сила!

Ведущий. Капитаны представьте участников игры.

Итак, я объявляю

2 задание (музыка). Разминка.

В разминке вы должны рассказать кто такие девочки и, кто такие мальчики.

Вопрос девочкам.

- С какими игрушками играют мальчики?

-Чем отличаются девочки от мальчиков?

-Какой вид спорта самый любимый у мальчиков?

Вопрос мальчикам.

-С какими игрушками играют девочки?

-Чем отличаются мальчики от девочек?

-Что любят носить девочки, а мальчики никогда не оденут?

3 задание. Игра «Волшебный цветок»

На планете Земля рос волшебный цветок добра. Он посылал всем людям любовь и тепло. Однажды, злая ведьма заколдовала цветок и все лепестки разлетелись.

Детям предлагается собрать «Цветок», но для этого нужно каждому ребенку взять лепесток и назвать хорошее качество девочки или мальчика.

Девочки перечисляют положительные качества мальчиков – сильный, смелый, ловкий, храбрый, умелый

Мальчики - положительные качества девочек – аккуратная, нежная, ласковая, слабая, заботливая.

4задание. Собери пазлы (одежда для девочек и мальчиков)

Собери картинку и назови, что получилось.

5 задание. «Благородные поступки»

Детям предлагается перечислить благородные поступки по отношению к девочкам и мальчикам.

Например, благородные поступки для мальчиков:

1. называть девочку только по имени;

2. при встрече с девочкой первым здороваться;

3. уступать в транспорте место;

4. никогда не обижать девочку; защищать девочку;

5. помогать девочке переносить тяжелые вещи;

6. когда девочка выходит из транспорта, нужно выйти первым и подать ей руку;

7. мальчик должен помочь девочке одеться, подать пальто и т. д.

Благородные поступки для девочек:

1. называть мальчика только по имени;

2. при встрече с мальчиком здороваться;

3. хвалить мальчика за проявление внимания;

4. не обижать и не обзывать мальчика.

5. благодарить мальчика за добрые дела и поступки; и т. д.

6 задание. Собрать актеров для театра.

Разложите сказочных персонажей.

Девочки выбирают женские персонажи, мальчики –мужские.

Капитаны перечисляют сказочных персонажей и называют из какой они сказки.

7 задание. Домашнее задание. Показать сценку из жизни, как ведут себя мамы и папы.

С какой семьи мы должны брать пример? Почему?

Конечно женщины –это хранительницы семейного очага, мужчины добытчики, защитники

Музыкальная пауза. Оркестр в исполнении мальчиков.

Практическая часть

Девочки приготовят нам Фруктовую елочку.

Мальчики построят кораблики

Жюри подводит итоги.

Итог

Конечно же, ребята, внешне мы отличаемся друг от друга: у нас разные причёски, одежда и игрушки, у нас не похожие лица и характеры. Но нам всем одинаково нужно добро, внимание, забота, нежность и любовь, поэтому давайте дарить эти прекрасные чувства друг другу.

У меня есть очень красивое сердечко, оно волшебное, потому что переносит добрые светлые чувства от одного человека к другому, нужно только сказать что-нибудь хорошее своему другу и передать ему это сердечко. И сразу же ваши добрые чувства попадут в сердце друга. Давайте попробуем, я начну: «Василиса, ты очень весёлая и добрая!» «Иван, ты очень сильный и умный!» «Мария, ты очень умная и красивая!» и т. д.

Я благодарю обе команды за интересную и увлекательную игру.

Уважаемое жюри, озвучьте количество баллов, набранных командами за всю игру.

Поздравление!

Надеюсь, вы будете теперь дружить ещё крепче, чем раньше. До свидания!

Публикации по теме:

Занятие по гендерному воспитанию для подготовительной к школе группы «Мальчики и девочки»Занятие по гендерному воспитанию для подготовительной к школе группы «Мальчики и девочки» Тема: «Мальчики и девочки?» Цель: развитие гендерных представлений у детей. Задачи: закреплять знания детей о своей принадлежности к полу;.

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки» Цель: Развитие представлений о полоролевом сходстве и различии в деятельности детей в зависимости от пола. Задачи: Формировать нравственно.

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Испечем для Алины пиццу»Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Испечем для Алины пиццу» Представляю вашему вниманию еще одну игру по гендерному воспитанию "Испечем для Алины пиццу". Цель: познакомить детей с основами.

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Сварим компот для Алины»Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Сварим компот для Алины» Одним из средств для решения задач по гендерному воспитанию является использование дидактических игр. Дидактические игры с учетом гендерных.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группыДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группы Цель: научить детей находить изображение флага и герба России на картинках. Задачи: - упражнять детей подготовительной к школе группы.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Символика родного города» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Символика родного города» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей находить изображение флага и герба города Севастополя среди других изображений, определять на слух гимн города среди.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» униципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение города Новосибирска "Детский сад № 445 комбинированного вида" Проект по гендерному.

Проект по гендерному воспитанию детей дошкольного возрастаПроект по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста Цель: Создание условий с учетом гендерной принадлежности для социализации ребенка в обществе посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы по гендерному воспитанию
Опубликовано: 20 марта 2023 в 20:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД