Получи документы

Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (4 фото)

Мадина Байбекова
Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

[

Фото «Что? Где? Когда?»
Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности родителей в формировании здорового образа жизни детей, негативного отношения к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных привычек; формировать навык позитивного общения родителей, умения работать в коллективе.

Публикация «Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Оборудование для проведения игры : мультимедийная презентация с вопросами и ответами, аудио записи музыкальной заставки игры, видеоролик –песочные часы, проекционное оборудование, 2 мольберта, 2 стола, магнитные карточки с картинками «Режим дня», корзина с продуктами вредными и полезными – 2 шт., коробка «Секретный ящик»

Ход педагогического мероприятия:

Участники находятся в музыкальном зале, оформленном в стиле телепередачи «Что? Где? Когда, посередине зала игровой стол. Звучит музыкальная заставка программы «Что? Где? Когда, включен фон данной передачи на мультимедийном оборудовании.

1 этап. Введение в ситуацию.

2 и 3 слайд. Показ картинки совы под муз. «Что, где, когда.

Ведущий (обращаясь ко всем) : Уважаемые гости! Приветствуем Вас на итоговой игре весенней серии интеллектуального клуба знатоков Здорового Образа Жизни «Что? Где? Когда. Команды в студию!

Заходят команды, садятся за столы.

Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где двум командам предстоит показать свои знания и умения, которыми они владеют.

Сегодня с нами играют: 2 команды

1команда : Почемучки! Наш девиз: «Мы любознательные дети, знать хотим мы все на свете».

2 команда : Знайки! Наш девиз: «Мы стремимся все узнать: слушать, слышать, понимать. Где? Зачем? И почему? –Все узнаю, все пойму!

4слайд. Сегодня с командой Знатоков играют телезрители в зале.

Герои: Доктор Айболит, доктор Плюшево (повар, Незнайка, Профессор Почемучкин.

Ведущий: Уважаемые команды -знатоки, я напоминаю вам правила нашей игры. Вопросы будут задаваться по очереди. Ну а вот,кто начнет решать капитанам команд, они будут тянуть жребий. Далее наши телезрители будут задавать вам вопрос. А вы будете отвечать на них. Принимаются только правильные ответы. На выполнение задания даётся определённое время, при затруднениях игроки могут взять дополнительное время и помощь знатоков в зале. После ответа знатоков ведущий оглашает правильный ответ: «Внимание, правильный ответ…». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл и жетончиком «Умной совы».

Очерёдность вопросов определяют слайды.

Схема проведения игры :

• 2 вопроса

• Физминутка. (11 слайд)

• 2 вопроса

• Пальчиковая гимнастика (24 слайд)

• Творческая работа коллектива.

• Итог занятия

Итог. Уважаемые дамы и господа, сегодня со счетом 6:0 выиграла команда (1или 2, они показали замечательные знания о здоровом образе жизни.

Музыкальный подарок

Призы участникам (сладость).

На этом наша игра окончена. Спасибо за внимание.

Приложение

Перечень вопросов:

№ п/ п Против знатоков играют: Вопрос Ответ Необходимое оборудование для раунда

1 Доктор Айболит (6 слайд) Режим дня — это режим жизни. Он основан на правильном чередовании видов деятельности и отдыха. Правильный режим дня помогает сохранить и укрепить здоровье. Уважаемые знатоки, составьте режим дня, укрепляющий ваше здоровье. Утро - подъём, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак.

День – прогулка, игры, занятия, обед, сон.

Вечер – просмотр телевизора, чтение, ужин, купание.

Ночь – сон Мольберт, небольшой стол, магнитные карточки с изображениями времени суток, режимных моментов.

2

Повар Доктор Плюшево (9слайд). «Дорогие, Знатоки! Я работаю поваром в детском саду. Дети в детском саду должны есть не только вкусную, но и полезную пищу. У меня для вас задание: уважаемые знатоки, Определите и рассортируйте продукты полезные и в редные по корзинам. Полезные продукты: рыба, курица, молоко, хлеб, фрукты и овощи в одну корзину; вредные : чипсы, колла, сосиски, фри в другую. Два тола, две корзины, и макеты полезных и вредных продуктов. Одна команда собирает полезные продукты а другая вредные.

3 Сектор блиц Незнайка (13 слайд) Уважаемые знатоки, что здесь лишнее? Кто больше назовет ответов, та команда выиграла. 1 слайд - ложка

2 слайд - певец

3 слайд – хозяйственные инструменты (лопаты, грабли). Мультимедийное оборудование, презентация слайды 15 :найди лишнюю картинку (виды спорта-лишняя на плавание.

Слайд 16:четвертый лишний (еда)

Слайд 17: кому какой спорт инвентарь относится.

Слайд18:фрукты и овощи в ряду.

«Секретный ящик»

Профессор «Почемучкин» (20 слайд) В секретном ящике находится то, что когда-то открыл русский ученый Николай Иванович Лунин Посказка: Это приносит пользу живым огранизмам. Витамины Изображение ученных Коробочка с витаминами. Колокольчик 21 слайд.

Творческая мастерская «Дерево здоровья» Дерево с листочками-ладошкамии. Дети приклеивают дополнительно рис. на тему: «здоровье». Доска, цветная бумага, карандаши, листочки для рисования, клей, салфетки 25 слайд.

Итог. Поощрение участников. Презентация по запросу в личку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню РоссииФотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группеКонспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группе Области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры по ЗОЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 13:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД