Приложение МААМ

Интерактивная игра «Поможем доктору Айболиту»

Евгения Серикова
Интерактивная игра «Поможем доктору Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

-воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;

-развивать двигательные навыки;

-выполнять физические упражнения слажено, дружно;

-развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

-способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;

-создать радостное эмоциональное настроение.

Ход мероприятия.

Ведущий :

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

Публикация «Интерактивная игра „Поможем доктору Айболиту“» размещена в разделах

И корова и волчица…

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит

Ведущий: Ребята в какую сказку мы попали?

(ответы детей)

Айболит : Здравствуйте, ребята. А я целый день кручусь –верчусь, да еще пришла телеграмма от Гиппопотама.

Айболит читает письмо :

Айболит :

«Приезжайте доктор

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей»

Айболит : «Ладно, ладно помогу. Но вот беда - Бармалей обманул меня и забрал все лекарства. А для этого нам надо выполнить ряд заданий и самим приготовить волшебную микстуру, которая вылечит животных. За каждое выполненное задание нам будут давать компонент (часть)микстуры. У меня есть карта с маршрутом, по которому нужно идти. Ребята,вы готовы мне помочь?

Ведущий : Конечно, Айболит мы поможем тебе.

Ведущий: Предлагаю сделать разминку, прежде чем отправиться на поиски.

Разминка «Солнышко лучистое»

Ведущий: - Молодцы, ребята! Все готовы? Отправляемся в путь.

Дети :да

Айболит отдает карту детям.

Станция 1 «Полоса препятствий» Ходьба с перешагивание через лестницу из веревки,пролезание через нетрадиционное оборудование «Волшебные рамки».

Загадка подсказка:

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ: Дерево

Дети находят на дереве бутылку.

Айболит : Все здоровы, не больны? Мы сейчас проверим, температуру у вас измерим.

Станция 2 Эстафета «Градусники»- градусники добегаем, берем его и ставим себе, бежим обратно, самое главное не уронить градусник.

Загадка подсказка:

Вот резиновая змейка,

Лучше, чем большая лейка.

Эта змейка все польет -

И цветы, и огород. (Шланг)

Наливают воду в бутылку.

Станция 3. Айболит : Предлагаю сыграть всем в игру «Да» или «Нет».

Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

В следующем задании вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да» и поднимать руки вверх, а если не полезная – «Нет» и топать ногами.

Игра «Да или нет» :

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

Айболит отдает детям волшебный порошок. Дети вместе с Айболитом добавляют порошок в бутылку под микстуру.

Станция 4. Айболит приготовил загадки детям.

Загадки про овощи и фрукты.

1)Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

(Огурец)

2)Лоскуток на лоскутке - зеленые заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке

(Капуста)

3)А коса на улице.

Любят ее взрослые и детки.

А зовется она … (Морковь)

4)Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

5) Он бывает очень разный-

Зеленый, желтый, красный,

И жгучий он, и сладкий

Стоит знать его повадки.

(Перец)

6) Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

(Банан)

7) С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(Апельсин)

8) Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

9) Желтый, кислый, ароматный,

В чае с сахаром, приятный.

Витаминов полон он.

Как зовут его?

(Лимон)

10) На лозе фруктовый град.

Съесть его – ну каждый рад!

Гроздья спелые висят,

Вкусным запахом манят.

(Виноград)

11) В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных.

(Кукуруза)

12) Если кто-то простудился,

Если кто-то заболел,

То к нему мы обратимся,

Чтоб болезнь он одолел.

(Чеснок)

13) Был зеленым и маленьким.

Стал большим и красненьким.

(Помидор)

Айболит отдает крышку, чтобы не пролить микстуру по пути.

Айболит : Микстура готова.

Айболит : Давайте, станцуем танец про моего друга крокодильчика.

Танец «А крокодильчик просто класс»

Айболит : Спасибо Вам ребята за помощь, животные спасены. Теперь я стал мудрее и не буду оставлять свои лекарства без присмотра. Побегу я к бегемотикам,ведь у них очень болят животики. До свиданья, друзья!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту» 5 января 2016 года Дидактические задачи: 1. Развивать умения детей манипулировать с жидкостями, определяя их объем переливанием. 2.

Дидактическая-интерактивная игра «Аквариум с рыбками»Дидактическая-интерактивная игра «Аквариум с рыбками» Аквариум с рыбками долгое время являлся украшение живого уголка, вызывал живой интерес, наблюдательность,эмоциональное спокойствие у детей,.

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Моя Родина — Россия» Интерактивная игра «Моя Родина – Россия» Цель. Формирование основ гражданственности и патриотизма. Задачи. Закреплять представления детей.

Интерактивная игра «Юный кулинар» с презентациейИнтерактивная игра «Юный кулинар» с презентацией Продолжаю серию публикаций интерактивных игр для детей дошкольного возраста, которые я широко использую в своей педагогической деятельности.

Летнее развлечение «В гости к доктору Айболиту»Летнее развлечение «В гости к доктору Айболиту» Разновозрастная группа. Цель: приучать детей к бережному отношению к собственному здоровью, приемам сохранения здоровья. Задачи: 1) формировать.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Поможем доктору Айболиту»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 14:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра «Поможем доктору Айболиту»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Серикова (УИ 405231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД