Получи документы

Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту» (6 фото)

Ирина Чиркова
Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»

5 января 2016 года

Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»

Дидактические задачи :

1. Развивать умения детей манипулировать с жидкостями, определяя их объем переливанием.

2. Закреплять умение использовать в определении объема жидкости «мерку».

3. Развивать внимание мышление память детей.

Фото «Поможем доктору Айболиту»

Материал:

Публикация «Дидактическая игра по определению объема жидкостей „Поможем доктору Айболиту“» размещена в разделах

2 кувшина, наполненных один – розовой жидкостью, второй – желтой.

Стаканчик – мерка

2 прозрачные емкости (миски, стаканы).

Карточки с двумя полосками, фишки розового и желтого цвета.

Дидактическая игра по определению объема жидкостей - фото

Руководство игрой:

Воспитатель говорит детям о том, что доктор Айболит, собравшись ехать в Африку, заготовил в одном кувшине микстуру от кашля, в другом - средство для компрессов. Но когда приехал, оказалось, что кувшины с лекарствами доктор не подписал и теперь не может определить в какой емкости лекарство от кашля, а где для компрессов.

Надо, ребята, доктору помочь разобраться. Доктор Айболит подсказал нам, что микстуры от кашля он налил больше, чем лекарство для компрессов.

Рассуждения детей. Предложения.

Совместно находится способ определения объема жидкости в кувшинах путем переливания и измерения.

При помощи «мерки» (маленького стаканчика) жидкость из первого кувшина переливается в прозрачную емкость. Один стаканчик – одна фишка, соответствующего цвета (если жидкость розовая, то соответственно розовая фишка, выставляется на полоску.

Фото №1 Дидактические игры Дидактические задачи

Таким же способом измеряется объем жидкости во втором кувшине с желтой жидкостью.

Фото №2 Развивать умения детей манипулировать с жидкостями определяя их объем переливанием

Далее дети делают вывод, что после переливания и подсчета фишек в кувшине с розовой жидкостью находится «микстура от кашля», в кувшине с желтой жидкостью – лекарство для компрессов.

Фото №3 Закреплять умение использовать в определении объема жидкости мерку

Так мы помогли доктору Айболиту!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «В гости к доктору Айболиту»Фотоотчёт «В гости к доктору Айболиту» 11.08.2015 года в нашем детском саду проходил замечательный праздник "В гости к доктору Айболиту" Цель данного праздника - воспитание осознанного.

Досуг «Поможем Айболиту» Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к доктору Айболиту»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гости к доктору Айболиту» Цель: содействовать развитию произвольной памяти у детей 5-ти лет, на основе заучивания стихотворений. Задачи: Учить детей правильно определять.

Конспект контрольно-учетного занятия по окружающему миру в средней группе «Спешим на помощь к доктору Айболиту!» Конспект контрольно учетного занятия по формированию знаний по окружающему миру в средней группе тема «Спешим на помощь к доктору Айболиту».

Конспект НОД по РЭМП «Поможем доктору Айболиту» в средней группе .

Конспект НОД по систематизации представлений детей средней группы о лекарственных растениях «В гости к доктору Айболиту» Программное содержание: Уточнить и систематизировать представления детей о лекарственных растениях. Продолжать учить детей распознавать.

Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения в младшей группе «Путешествие к доктору Айболиту» Программное содержание Цель: Формирование представлений о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по валеологии «В гости к Доктору Айболиту» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Непосредственно образовательная деятельность по развитию.

Конспект занятия «Путешествие к доктору Айболиту» в средней группе Конспект занятия Тема: «Путешествие к доктору Айболиту» в средней группе Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения в окружающем.

Открытое занятие по математике в средней группе «Поможем доктору Айболиту» Тема: «Поможем Доктору Айболиту» Задачи: 1. Обобщать и закреплять знания детей о понятиях: времена года, неделя, сутки. 2. Учить соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»
Опубликовано: 5 января 2016 в 12:00
+376Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 186.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД