Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?» для детей 2–4 лет
Наталья Алёхина
Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?» для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Видео:
https://www.youtube.com/embed/AgexLINK3lg Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Интерактивная развивающая игра "Кого не стало?"[/url]
Игра "Кого не стало?" поможет развить и закрепить у детей умения находить на картинках и называть домашних птиц и их птенцов; развить умение правильно изменять слова и использовать их в своей речи; так же игра способствует развитию внимания.
Публикация «Интерактивная развивающая игра „Кого не стало?“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах
В игре используется персонаж "Капитошка". Он рассказывает о своей жизни на ферме. Там есть дом с любимым окном Капитошки, через это окно он любит наблюдать за различными домашними животными, их детёнышами, за домашней птицей и птенцами. Вот и на этот раз Капитошка наблюдаем за домашними птицами и их птенцами, которые выходят гулять на птичий двор. По мере появления птиц Капитошка их называет. Затем предлагает детям поиграть с домашними птицами и птенцами, которые вышли гулять на птичий двор. Капитошка предлагает назвать ещё раз домашних птиц и их птенцов и запомнить где каждый из них находится. Далее Капитошка предлагает детям закрыть глаза, картинка меняется на ту, где кто-то отсутствует. По считалке детям предлагается открыть глаза и определить кого не стало. После нескольких секунд ожидания Капитошка даёт правильный ответ. Обязательно хвалит и подбадривает детей, всякий раз активизируя внимание детей.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Дидактическая игра «У кого как у меня»
Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.
Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста
Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.
Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»
Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.
Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт»
Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.
Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»
Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.
Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста
Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.
Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы
Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.
Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль)
Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.
Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе
Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.