Получи документы

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  (18 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит будущая успешная учёба в школе, общее интеллектуальное развитие, умение общаться с людьми. Сегодня педагоги дошкольники, всё больше предпочтения отдают практическим методам обучения, ведь когда ребёнок сам взаимодействует с объектами, он лучше познаёт окружающий мир. Развитие речи осуществляется во всех видах детской деятельности, в разных формах. Одной из таких форм являются занятия с лэпбуком. Поэтому педагогу стоит обратить на него внимание и изготовить интерактивное пособие — лэпбук по развитию речи «Волшебная страна». Такой подход к организации работы по развитию речи позволяет заинтересовать малышей, которые посещают детский сад в возрасте от 3 до 7 лет. Таким образом, работа воспитателя становится более продуктивной.

Публикация «Лэпбук по развитию речи „Волшебная страна“ в условиях реализации ФГОС » размещена в разделах

Шаблоны для изготовления данного материала взяты из коллекции МААМ-Картинки.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС 

Цель: Активизировать и развивать речь детей с помощью применения интерактивного пособия «Волшебная страна»

Задачи:

Образовательные:

-Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями.

-Формировать умение составлять связный рассказ по опорным схемам.

-Расширять, уточнять и обогащать словарь детей, используя знаково-символическую систему.

Развивающие:

-Развивать связную речь, умение подбирать действия и признаки, словесно-логическое мышление, зрительное внимание, наблюдательность, самостоятельность, творческое воображение, мышление.

-Развивать артикуляционную моторику.

-Развивать речевую активность детей, учить их рассуждать, обогащать словарный запас.

Воспитательные:

-Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание общаться и играть с взрослым и сверстниками.

Содержание лэпбука «Волшебная страна»:

Яркое, практичное пособие с оригинальными кармашками-домиками, сделают занятия с ребенком запоминающимися, интересными и превратит любое занятие в увлекательное путешествие по исследованию особенностей речевого развития.

Фото «Волшебная страна»
Лэпбук по развитию речи  в условиях реализации ФГОС  - фото
В современном дошкольном образовании Развитие ребенка Материалы для педагогов развитие речи рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей Ведь от этого зависит будущая успешная учёба в школе общее интеллектуальное развитие умение общаться с людьми

-Дидактическая игра: «Противоположности»

Цель: научить детей выбирать предметы с противоположными свойствами (слова-антонимы).

Например: горячий - холодный, тяжелый - легкий.

-Дидактическая игра: "Один, два, букет"

Цель: закрепить название цветов в единственном и множественном числе.

Например: Одна гвоздика, две гвоздики, букет (много) гвоздик.

- Дидактическая игра: "Что делает?"

Цель: научить детей образовывать глаголы с "-тся", " -ться".

Задачи:

-Учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы или людей, животных, птиц, их качества, действия;

-Активизировать словарь детей.

-Учить согласовывать в речи существительные, прилагательные и глаголы, использовать предлоги.

Ход игры: Расскажи, что делает ребенок на картинке. Найди две картинки, схожие по действиям.

Например: Причесывает куклу - причесывается, катает кошку на санках - катается.

-Дидактическая игра: "Из чего приготовлено?"

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Ход игры:Кладется карточка и называется блюдо изображенное на карточке исходя их картинки продукта из которого оно приготовлено (тыквенная каша) .

Можно брать продукты с одной карточки и блюда с другой карточки и смотреть, что получится, например, малиновое пюре.

Например: Тыква - тыквенная каша, яблоко - яблочный компот.

- Дидактическая игра: "Где?"

Цель: упражнять детей в правильном употреблении предлогов, определять местоположение предметов.

Ход игры:Расскажи что нарисовано на картинке используя слова: на, в, под, перед, за, около, впереди, позади.

Например: Кот на подушке, бегемотик перед машиной, машина за бегемотиком.

-Дидактическая игра по лексической теме дикие животные: «Какой? Какая?»

Цель: формировать словарь прилагательных, учить выделять и называть признаки предмета.

Назови животных на картинке, опиши, какие они

Например: Лиса - рыжая, хитрая. Лягушка - прыгучая, зеленая.

-Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: закрепление умения детей образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Например: Лиса - лисенок, лисичка. Лягушка - лягушонок. Волк - волчонок.

-Дидактическая игра по лексической теме обитатели водоемов: «Чья? Чей? Чье? Чьи?»

Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи.

Найди часть картинки и назови правильно то, что на ней нарисовано.

Например: Чей плавник? - акулий. Чья лапа? - лягушачья.

-Карточки с заданиями

1. Игра «Противоположности»

2. Игра «Чья? Чей? Чье? Чьи?»

3. Игра «Из чего приготовлено?»

4. Игра «Какой, какая?»

5. Игра "Где?"

6. Игра "Что делает?"

7. Игра "Один, два, много"

Сегодня педагоги дошкольники всё больше предпочтения отдают практическим методам обучения ведь когда ребёнок сам взаимодействует с объектами он лучше познаёт окружающий мир Речевое развитие детей Развитие речи осуществляется во всех видах детской деятельности в разных формах Одной из таких форм являются занятия с лэпбуком Поэтому педагогу стоит обратить на него внимание и изготовить интерактивное пособие Лэпбук по развитию речи Говорим правильно лэпбук по развитию речи Волшебная страна Такой подход к организации работы по развитию речи позволяет заинтересовать малышей которые посещают детский сад в возрасте от до лет Таким образом работа воспитателя становится более продуктивной Публикация Лэпбук по развитию речи Волшебная страна в условиях реализации ФГОС размещена в разделах Лэпбук по развитию речи Говорим правильно Лэпбук

Преимущества лэпбука перед другими пособиями:

- Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

- Это отличный способ для повторения пройденного.

- Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.

Фото №1 Лэпбуки на все темы Развитие ребенка

Предлагать воспитанникам лэпбук по развитию речи можно уже в раннем дошкольном возрасте. Только в младшей и средней группе воспитатель сам обращает внимание малышей на пособие, занимается с ними по нему. Старшие же дошкольники могут заниматься с интерактивной папкой самостоятельно. Она постоянно должна быть в зоне доступа детей, дополняться интересным материалом, тем более, что наличие кармашков позволяет.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе.

Интерактивное пособие для дошкольников «Лэпбук по экологии «Огород на подоконнике» в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие для дошкольников «Лэпбук по экологии «Огород на подоконнике» в условиях реализации ФГОС  Учиться понимать природу, видеть ее красоту, относиться к ней с заботой и беречь ее богатства нужно с раннего возраста. Любые растения,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна»Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук по развитию речи. для детей старшего дошкольного возраста. Игра является.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбукаЛэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбука Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС 
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 07:00
+401Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД