Папки-передвижки

Использование интерактивных досок в образовательной практике школы (1 фото)

Ольга Кондратьева
Использование интерактивных досок в образовательной практике школы
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивные доски ускорили подготовку учителей к урокам в два раза

Использование интерактивных досок прочно вошло в образовательную практику школы №1 в станице Багаевской Ростовской области. И неудивительно, ведь современное оборудование оказалось действительно полезным инструментом для учителей во время проведения уроков.

Использование интерактивных досок в образовательной практике школы

Сейчас в школе есть две доски фирмы SMART Board. Одна из них находится в кабинете иностранного языка, другая – в кабинете обществознания и географии. На доски установили специальные программы, и теперь на уроках их используют педагоги и ученики : выполняют интерактивные задания, работают с 3D-глобусом и картами. Например, на доске дети могут выделить нужный регион, подписать название географических объектов, а затем сравнить с реальной картой. Или заполнить пропуски в тексте, просто перетащив в них нужные слова.

Публикация «Использование интерактивных досок в образовательной практике школы» размещена в разделах

Учителя школы отмечают, что подготовка к уроку проходит намного быстрее: необходимый материал и картинки можно легко найти в интернете и вставить в готовые формы. Кроме того, есть возможность сохранить пройденный урок и использовать его на следующий год.

- А без доски мне нужно было бы распечатывать материал, вырезать, подписывать от руки. С доской все происходит в два раза быстрее. Я сразу могу найти все, что нужно, в интернете. Доска даже преобразует текст, написанный от руки, в печатный, - делится впечатлениями от работы со SMART Board учитель иностранных языков Багаевской СОШ №1 Татьяна Фисенко.

Использование интерактивной доски экономит и время самого урока, ведь теперь не нужно отвлекаться на стирание мела. По словам учителя, детям интересно писать рукой или маркером, и они с удовольствием выходят к доске.

Кроме SMART Board образовательное учреждение приобрело экран для проектора в актовом зале, а также 10 ноутбуков HP ProBook и 3D принтер Picaso Designer X в центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», который создавался по нацпроекту «Образование». Их разместили в классе технологии и математики. Новое компьютерное оборудование будут использовать и на уроках, и на кружках. В специальных программах дети создадут 3D-модели деталей, которые можно будет напечатать на 3D-принтере.

Публикации по теме:

Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек»Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек» Добрый день уважаемые коллеги Разрешите предложить Вашему вниманию тему- использование интерактивных игрушек Цель-познакомить детей.

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике». В дошкольных образовательных учреждениях основной задачей работы учителя-логопеда является: постановка у дошкольников правильного звукопроизношения,.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практикеИспользование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике. Пластилин был придуман в 1897 году в Англии преподавателем.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

Мастер-класс. Декупаж разделочных досок «Подарки мамам»Мастер-класс. Декупаж разделочных досок «Подарки мамам» Добрый вечер, всем всем всем! Меня заинтересовали МК, наших мамавцев, с декупажем и загорелась идеей сделать с детьми подарки на 8 Марта.

Музейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практикеМузейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практике Музейная педагогика играет большую роль в приобщении детей к воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию,.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивных досок в образовательной практике школы
Опубликовано: 12 октября 2020 в 11:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивных досок в образовательной практике школы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кондратьева (УИ 1771899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД