Приложение МААМ

Исследование травянистых растений (7 фото)

Алла Чигвинцева
Исследование травянистых растений
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Ёлочка» находится в центре жилого массива. На территории созданы благоприятные условия для изучения растительного мира. Имеется экологическая тропа - современная форма воспитания и образования дошкольников на образовательном маршруте, проходящем через различные природные объекты на территории ДОУ.

Публикация «Исследование травянистых растений» размещена в разделах

Травянистые растения как объект для исследования наиболее доступны для изучения дошкольниками (не требуют особого ухода, легко приспосабливаемые к условиям окружающей среды, внешний вид привлекает внимание своим разнообразием, а названия - легендами).

Учитывая темпы развития современного общества и компьютеризации образования, целесообразно вводить детей в экспериментальную научную работу с использованием ИКТ. Электронные ресурсы позволяют систематизировать избранный научный информационный материал, собранный детьми самостоятельно или с помощью родителей, вести дневниковую запись, дополняя личными наблюдениями, выводами и фиксировать детское творчество.

Таким образом, исследуя травянистые растения, дети познают правила сбора, применения и охраны растений; учатся различать самые обычные цветущие травы; формируется бережное отношение к природе; народная мудрость обогащает впечатления своей эмоциональной образностью, активизируется наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы. Тем самым повышается уровень представлений детей об элементарных правилах поведения в природе.

Осуществляя образовательную деятельность в условиях дошкольного учреждения, не всегда имеется возможность наглядно продемонстрировать особенности жизни растительного организма, установить причинно – следственные связи, тогда как совместное создание электронных материалов, позволяет активизировать творческую деятельность индивидуального и группового характера, способствующую возникновению познавательной активности, формированию целостной картины мира дошкольника.

Очень важно определить форму ведения, систематизации и обобщения информации. Системно выстроенная и наглядно представленная экологическая информация для старших дошкольников, которая разворачивается от недели к неделе, от месяца к месяцу, от сезона к сезону позволяет организовать регулярное обращение к природе, ставя ребенка в активную позицию.

Исследовательская деятельность очень привлекательна для педагогов: помогает лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.

В результате исследовательской деятельности дети учатся соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, бережного отношения к окружающей природе). Могут сами или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы его наглядного опыта. Делятся с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылаются на источник полученной информации, высказывают свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Проявляют умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, кто какую часть работы будет выполнять. Активно занимаются словотворчеством, сочиняют оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории, рассказывают их сверстникам и взрослым.

Исследование травянистых растений
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Ёлочка находится в центре жилого массива На территории созданы благоприятные условия для изучения растительного мира Имеется экологическая тропа современная форма воспитания и образования дошкольников на образовательном маршруте проходящем через различные природные объекты на территории ДОУ Публикация Исследование травянистых растений размещена в разделах Исследовательская деятельность Растения Изучаем мир растений Темочки Травянистые Учитывая темпы развития современного общества и компьютеризации образования целесообразно вводить детей в экспериментальную научную работу с использованием ИКТ
Публикации по теме:

Игра-исследование «Что вода расскажет о себе?» Задачи: Образовательные: учить на основе элементарного экспериментирования делать выводы и фиксировать их в речи, формировать интерес к.

Игры звуками, или Творческое исследование в ОО «Музыка» ИГРЫ ЗВУКАМИ ИЛИ ТВОРЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Горн Ю. П. МАДОУ№30 г. Североуральск, п. Калья Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном.

Исследование детских межличностных отношений Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её.

Исследование вопроса об особенностях социальной адаптации первоклассников с ОВЗ В помощь педагогам современной начальной школы Троеглазова О. В, Методист МБУ «ИМЦ в системе ДПО (ПК) ГМР» Адаптация в первом классе – особый.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Исследование Марса» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №41» Конспект непосредственно образовательной.

Путешествие в прошлое книг (проект-исследование, презентация) Введение. Книги с нами всю жизнь, с самого рождения. Я люблю книги: читаю сам и нравится слушать. Детском саду и дома их много и все они.

Социометрическое исследование по методике «Секрет» с 14 по 16 ноября 2016 года на базе МДОУ «Детский сад №1 «Золотой ключик» педагогом-психологом, было проведено социометрическое исследование.

Свойства воды. Проект-исследование Содержание Введение. …. 1 I. Вода вокруг нас …. ….2 II. Вода в природе…. …. 3 III.

Экспериментальное исследование особенностей связанной речи у старшего дошкольного возраста с ОНР Цели, задачи и организация исследования Опытно – экспериментальная работа проводилась в Приокском районе, города Н. Новгорода на базе Муниципального.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследование травянистых растений
Опубликовано: 30 июля 2017 в 14:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследование травянистых растений» (включая файлы) размещена пользователем Алла Чигвинцева (УИ 856017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД