Приложение МААМ

Исследовательская деятельность в средней группе «Волшебное перо» (8 фото)

Александрова Евгения
Исследовательская деятельность в средней группе «Волшебное перо»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт № 1

Рассмотрели с детьми перья разных птиц глазами и с помощью лупы.

Исследовательская деятельность в средней группе «Волшебное перо»
Фото «Волшебное перо»

Вывод:

* Перья отличаются размером, формой, цветом;

* У пера есть прочный и гибкий стержень, от которого отходят волокна-бороздки. Они соединяются между собой с помощью крючков и выемок.

Опыт№ 2

Положили на одну ладонь перо, а на другую камень.

Публикация «Исследовательская деятельность в средней группе „Волшебное перо“» размещена в разделах

Исследовательская деятельность в средней группе - фото

Перо оказалось легче камня. Подули на перо - оно полетело.

Возникает вопрос: почему оно легкое?

Опыт № 3

Выясняем, почему перо легкое, исследуем строение пера. Для этого отрезаем кончик очина ножницами и рассматриваем перо внутри. Перо оказалось полым внутри. Чтобы в этом убедиться, вставляем в полость очина зубочистку.

Фото №1 Опыт Рассмотрели с детьми перья разных птиц глазами и с помощью лупы Фото №2 Вывод Перья отличаются размером формой цветом У пера есть прочный и гибкий стержень от которого отходят волокна бороздки

Вывод: перо пустое, поэтому так легко летит

Опыт №4

Окунаем перья в емкость с водой. Достаем перо - оно оказалось сухим.

Фото №3 Они соединяются между собой с помощью крючков и выемок Фото №4 Опыт Положили на одну ладонь перо а на другую камень

Вывод: значит, перья защищают птицу от намокания.

Почему же перья не намокают?

Оказывается, свое оперенье птицы чистят, укладывают и смазывают. Для смазывания они пользуются жидкостью из железы над хвостом. Вот почему перья не намокают.

Опыт № 5

Сравниваем 3 пера одной и той же птицы:

Одно перо - большое, упругое, с толстым стержнем.

Второе - более мягкое.

Третье - самое мягкое, пушистое.

Фото №5 Перо оказалось легче камня

Вывод: определенный вид пера выпоняет свою функцию:

маховые - для полета;

контурные - покрывают тело птицы и защищают его;

пуховые - согревают птицу.

Публикации по теме:

«Динозавры». Опытно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе«Динозавры». Опытно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе Цель: Развитие познавательной активности детей. Выяснение в ходе эксперимента, почему динозавры были такими большими. Материалы и оборудование:.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группеОпытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментированияПознавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Автор публикации:
Исследовательская деятельность в средней группе «Волшебное перо»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 09:16
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность в средней группе «Волшебное перо»» (включая файлы) размещена пользователем Александрова Евгения (УИ 2493027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД