Папки-передвижки

Исследовательский проект для детей 6–7 лет «Счастливый выходной день»

Светлана Федулова
Исследовательский проект для детей 6–7 лет «Счастливый выходной день»
▼ Скачать + Заказать документы

После долгих выходных мы наконец-то встретились с друзьями в детском саду! Я рассказывала, что делала дома эти дни: мы ездили на пикник в лес, гуляли каждый день в парке, обкидывались листьями, запекали картошку в костре, ездили с папой и сестрой на рыбалку, пекли с бабушкой пирожки, копали морковку на огороде и еще много чего. А мои подруги сказали, что их родителям было некогда, они много работали, потом убирались дома, смотрели телевизор и все. Поэтому друзья просто играли в телефон и смотрели телевизор. Наши родители очень много работают, поэтому выходные – это время, которое хочется провести с семьей.

Публикация «Исследовательский проект для детей 6–7 лет „Счастливый выходной день“» размещена в разделах

Мне стало так грустно, что мои друзья так весело не проводят время со своими родителями, и я решила попробовать им помочь! Создавая проект «Счастливый выходной день», мы старались сплотить семьи, чтобы дети и их родители ощутили счастье единства семьи, поделиться своим опытом, как они проводят выходные, сформировались положительные эмоции от проведённого вместе выходного дня.

Гипотеза: если проводить выходные всем вместе, то семья станет счастливее.

Тема проекта : «Счастливый выходной день».

Цель: придумать и провести совместные выходные детей и родителей.

Задачи проекта :

• Узнать, как мои друзья проводят выходные с родителями;

• Придумать различные интересные формы проведения выходных с родителями;

• Провести такие выходные;

• Обобщить впечатления после выходных с семьей.

• Формировать у родителей и детей интерес к совместному отдыху в выходной день.

Объект исследования : совместные выходные детей и родителей.

Предмет исследования : влияние проведения совместных выходных на семью.

Методы исследования : беседа с детьми, детские рисунки на тему «Моя семья» и «Мой счастливый выходной», просмотр семейных фотографий.

Вид и типология проекта :

- Познавательный, творческий;

- Краткосрочный.

Участники проекта : дети 6 – 7 лет.

Теоретическая часть

Для начала, я решила обсудить с друзьями и выяснить, что же такое семья и кто в нее входит. Я попросила ребят нарисовать свою семью. (Приложение 1 Рисунки семьи) (Слайд 4,5,6,7,8,9)

На следующий день мы принесли фотографии, и каждый рассказал о своей семье. Я сделала вывод, что:

Семья – это группа живущих вместе близких родственников, которые заботятся друг о друге, помогают и любят друг друга. (Слайд 10)

Затем, я попросила рассказать ребят, как они обычно проводят выходные с родителями, и получила такие результаты: (Слайд 11)

12 детей – весь день проводят с телевизором или телефоном;

5 детей – ходят к бабушкам и дедушкам в гости;

3 детей – гуляют с родителями, ходят в кино и кафе.

Практическая часть

Пять дней в неделю мы проводим в детском саду. Нам весело и интересно вместе, но все же мы очень скучаем по родителям. Выходной день – это возможность для более длительного общения родителей и детей. Я попросила вспомнить друзей, принести фотографии самого запоминающегося и интересного совместного выходного с родителями, поделиться впечатлениями (Приложение 2). (Слайд 12,13,14,15,16,17,18,19)

Мы обобщили все рассказы и выявили самые лучшие занятия с родителями на выходных : (Слайд 20)

- творческая деятельность – рисование, поделки, лепка;

- игры в футбол, волейбол;

- катание на велосипедах, самокатах;

- зимой – катание на коньках, санках;

- пикник;

- прогулки в парке, лесу;

- рыбалка;

- бассейн;

- кинотеатр;

- кафе, развлекательные центры.

- интеллектуальные семейные игры - лото, домино, разгадывание кроссвордов, ребусов, лабиринтов, загадок;

- поездка к бабушке и дедушке в деревню;

- игры в журналы, чтение энциклопедий.

Мои друзья рассказали очень много интересных занятий, и мы договорились каждому выбрать что-нибудь и с родителями провести совместные выходные, а потом поделиться впечатлениями.

После выходных мы рассказали друг другу о своих выходных. Мои друзья и я рассказывали это с радостью и интересом. Всем очень понравилось делать что-то общее с семьей. Я спросила: «Какие эмоции вы испытывали?», и получила следующие ответы - радость, восторг, удивление, интерес, удовольствие, любовь.

Затем я попросила детей нарисовать «Мой счастливый выходной».

И сейчас хочу представить результаты нашего творчества (Приложение 3). (Слайд 21,22,23,24,25)

Затем мы обсудили, как интереснее и веселее проходят выходные, с телефоном или с родителями, и пришли к общему выводу, что совместные выходные намного веселее и лучше! А еще такие выходные сближают всю семью и делают всех счастливее.

Заключительная часть

Вывод:

В ходе реализации нашего проекта я с помощью ребят выяснила, что совместные активные выходные с родителями веселее и интереснее, вызывают много положительных эмоций. А еще мы придумали и попробовали провести эти выходные с семьей по-разному, и нам это очень понравилось! Цель моей работы достигнута. Если вам на выходные станет скучно, обращайтесь, мы у вас научим развлекаться! (Слайд 26)

Желаем всем счастливых выходных с семьей!

Публикации по теме:

«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.

Исследовательский проект для детей 6–7 лет «Путешествие пшеничного зёрнышка» Исследовательский проект для детей 6–7 лет «Путешествие пшеничного зёрнышка» Образовательный проект детей 6 – 7 лет Авторы и руководители.

Мой выходной день в музее.Мой выходной день в музее. Здравствуйте, уважаемые гости моего блога! Хочу поделиться с вами впечатлениями после посещения выставки «Гений Леонардо Да Винчи» в Центре.

Познавательно-исследовательский проект для детей 4–5 лет «Знакомьтесь: динозавры»Познавательно-исследовательский проект для детей 4–5 лет «Знакомьтесь: динозавры» Цель проекта: ознакомление детей с древними обитателями Земли — динозаврами. Задачи: 1. Познакомить с разнообразием видов динозавров и.

Познавательно-исследовательский проект «Хлеб — всему голова» для детей старшего дошкольного возраста Матрица проекта. 1. Название проекта:«Хлеб- всему голова». 2. Тематическое поле: познание, нравственность. 3. Проблема: Низкий уровень знаний.

Познавательно-исследовательский проект экологической направленности для детей 6–7 лет «Дневник наблюдений (часть 1. Осень)» Познавательно - исследовательский проект экологической направленности для детей 6-7 лет "Дневник наблюдений (часть 1 Осень)"В век компьютерных.

Познавательно-исследовательский (творческий) проект «Встречаем Пасху» для детей 4–5 летПознавательно-исследовательский (творческий) проект «Встречаем Пасху» для детей 4–5 лет Актуальность: Пасха – самый почитаемый праздник в православном мире. Празднование Пасхи - многовековая традиция, мы не должны об этом забывать.

Социально-исследовательский проект «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста»Социально-исследовательский проект «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста» Социально-исследовательский проект "Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста". Актуальность проекта. Проблема национального.

Выходной день. ФотозарисовкаВыходной день. Фотозарисовка Конец апреля и снег в городе уже почти весь растаял на детских площадках и газонах. Сегодня день удачный в том плане, что все запланированное,.

Выходной день на Бызовой (фотоотчет)Выходной день на Бызовой (фотоотчет) Выходной день на Бызовой (фотоотчет). В связи с объявленным в Республике Коми Годом патриотизма наш детский сад «Белоснежка» проводит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект для детей 6–7 лет «Счастливый выходной день»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 10:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект для детей 6–7 лет «Счастливый выходной день»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федулова (УИ 320690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД