Использование артикуляционных сказок в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР

Оксана Валерьевна
Использование артикуляционных сказок в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР

Храбрый комар

(для пассивной артикуляционной гимнастики)

Жил-был комар. Он каждое утро делал зарядку. И чистил свой хоботок вот так.

«Хоботок».

А потом он весело улыбался себе. (Губы фиксируются двумя пальцами.)

И всем насекомым, которые жили рядом с ним. (Губы фиксируются четырьмя пальцами.)

Но однажды поселилась рядом Лягушка, она широко открывала рот и тем очень пугала насекомых. Комар набрался храбрости и полетел, посмотреть на нее. Он сделал страшную мордочку, сверкая чистым хоботком. (Верхняя губа поднимается так, что обнажается верхняя десна, положение фиксируется двумя пальцами.)

Когда такое увидела лягушка, .она так растерялась, она даже испугалась и открыла от удивления рот. (Нижняя губа опускается так, что обнажаются десны, положение фиксируется двумя пальцами.) Лягушка тут же ускакала из этих мест и больше не возвращалась. Насекомые стали трубить победу в честь комара. Подняли свои язычки, приветствуя победителя.

«Веселая змейка».

А комар в ответ помахивал своим чистым хоботком. (Язык выпячивается вперед.)

С тех пор все насекомые по утрам стали чистить свои хоботки и вытягивать вперед язычки.

Прекрасная Обжорка.

комплексу упражнений для отработки звуков [к] - [г] – [x])

Гусеничка Обжорка все время хотела кушать. Она лопала всё, что попадало в ее поле зрения: и листочки, и цветочки, и веточки, и плоды. А наевшись, сладко засыпала. И так было каждый день. И вот однажды она проснулась и замерла от страха, к ней тянул свой хобот слон.

«Хоботок».

Но наша гусеница не растерялась и улыбнулась слону в ответ.

«Улыбочка».

И слон решил удалиться подальше, чтобы не нарушать покой очаровательной дамы с такой пре-красной улыбкой.

— Ах! Какой вежливый слон! Посмотрю на себя в зеркальце, — сказала гусеничка. — Ой, какой у меня бледный вид!

И гусеничка решила позаниматься, чтобы у нее стал вид более здоровый, когда вернется слон.

«Лопатка» и «Иголочка».

Она очень сильно проголодалась и тут же принялась за еду. Она ела, ела и ела. Но вскоре она опять взглянула в зеркало и принялась чистить зубки, ожидая слона.

«Почистим зубки» и «Посчитаем нижние зубки».

Затем Обжорка немножко посердилась,

«Киска сердится».

свернулась катушечкой и сладко уснула.

«Катушка».

Настало время для Обжорки превратиться в куколку. И веточка, на которой сидела куколка, не-жно ее убаюкивала и раскачивала вверх-вниз, как на качелях.

«Качели».

В один прекрасный миг вылетела из куколки прекраснейшая бабочка, она была такой красивой, что все вокруг замирали, когда она пролетала мимо. И однажды, она увидела слона. Она села ему на ушко, а он затаил дыхание, чтобы не спугнуть такую красоту.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника цветов в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектомФотоотчет о проведении праздника цветов в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом Цветы. как уныла и безрадостна была бы наша жизнь без них. Цветы всегда покоряли человеческое сердце. Цветы с нами в дни радости и в дни.

Конкурс весёлых и находчивых «Осень добрая пришла» для родителей и детей групп компенсирующей направленности с ОНРКонкурс весёлых и находчивых «Осень добрая пришла» для родителей и детей групп компенсирующей направленности с ОНР Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, диалогической и монологической речи у детей и формированию представлений о логопедической.

Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родной станице об основных достопримечательностях. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать уголки.

Модель интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Правила дорожного движения» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №5» Модель интегрированного.

Особенности разработки АОП в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОВЗ Особенности разработки АОП в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОВЗ Адаптированная образовательная.

Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности «Игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР» Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности (игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР и их социализацию).

Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты» Разработчик: Озерова Е. С., воспитатель первой квалификационной категории Цель: Формирование знаний о растениях, правилах ухода за ними,.

Развитие речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «В гости к Феи Знаний» Действующие лица: Ведущая 1: Ведущая2: Двойка (взрослый): Буратино (ребенок): Фея знаний (взрослый): Под музыку ведущие входят в зал. Ведущая1:.

Словарная работа в группах компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста Картотека словарной работы по лексическим темам для старших групп компенсирующей направленности на 2017-2018 год Сентябрь –.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Использование артикуляционных сказок в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР
Опубликовано: 18 января 2018 в 14:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о участие в конкурсе «Воспитатель 2019 года»
В России конкурс «Воспитатель года» стал пользоваться большой популярностью в педагогической дошкольной среде. Участие в нём требует определённой...
Фотоотчет «22 марта — Сорок сороков, или Жаворонки»
Мероприятие , проведенное совместно с сотрудниками Музея им. Худякова А. А города Балахны. Мастер - класс "Жаворонок" из соленого теста. Игры и музыкальные...
Журнал центра поликультурного образования «Мы разные, но мы вместе»
Поликультурное образование – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной...
Аппликация во второй младшей группе «Яблоневое дерево»
Какой ребёнок не любит творить? Одним из видов творчества является аппликация. Аппликация помогает маленькому человеку познать цвет и форму, познакомит с...
Дидактические игры для детей первой младшей группы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактические игры , которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные, яркие....