Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим»

Озерова Елена Сергеевна
Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родной станице об основных достопримечательностях.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей узнавать уголки родной станицы по иллюстрациям, фотографиям, слайдам.

Воспитывающие:

Воспитывать культуру поведения и вызвать у детей чувство восхищения красотой родной станице

Формировать любовь и интерес к малой Родине

Развивающие:

Развивать любовь и чувство гордости к малой Родине.

Расширять кругозор детей, развивать любознательность

Развивать связную речь, логическое мышление.

Предварительная работа: рассматривание фотографий родной станицы, чтение стихов кубанских поэтов, посещение выставки в детском саду.

Оборудование:, папка-передвижка с фотографиями станицы

Словарная работа:

- малая Родина.

- большая Родина.

- достопримечательности.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня утром, пришла к вам в детский сад то нашла вот это. Что это (ответы детей) Правильно - это корзина, а как вы думаете как она попала к нам в группу (ответы детей). Она очень тяжелая в ней что-то лежит! Как вы думаете, что тут? Предлагаю достать и посмотреть. Согласны (ответы детей) Тут фотографии, что изображено на них (ответы детей) И поговорим мы о нашей любимой станице.

Дидактическая игра «Узнай на фото»

(Воспитатель предлагает детям фотографии с достопримечательностями станицы и рассказывает о каждой достопримечательности, дети рассматривают фотографии, узнают знакомые места.)

Утром просыпаясь, что же видим мы?

Станицу видим за окном.

Она проснулась, она живет.

Поиграть нас всех зовет.

В круг ребята все вставайте и играть вы начинайте.

Физкультминутка:

По станице мы идем (маршируют)

Звонко песенку поем (хлопают в ладоши)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (маршируют вытягивая носочки)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повернулась голова (поворачивают голову в право)

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко (бег по кругу)

Воспитатель: Да, дети, родина – это место, где человек родился, где его родной дом. Все мы любим свою родину, и если, став взрослыми, покидаем её, то все равно всю жизнь помним, вспоминаем её красоту.

Отгадайте загадку:

В два ряда дома стоят –

Десять, двадцать, сто подряд –

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (улица)

Какие названия улиц вы знаете? На какой улице вы живёте (ответы детей)

На какой улице находится наш детский сад кто знает (ответы детей).

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные

Далекие и близкие.

Панельные, кирпичные

Вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные -

Дома бывают разные.

А теперь приготовим наши ручки.

Пальчиковая игра «Порисуем»

Раз, два, три, (Пальцы сжаты в кулаки, показывать цифры)

Четыре, пять, (поочередно разгибая пальцы)

Будем вместе рисовать (Вращение кистей рук в одну сторону)

Порисуйте вместе с нами: (Вращение кистей рук в другую сторону)

Домик - папе, домик - маме, (Показ домика из пальцев)

Этот домик для тебя (Показ указ. пальцев, поднятых вверх - труба домика)

Этот домик для меня (Показ мизинцев, поднятых вверх - маленькая труба)

Нарисуем сад вокруг.

В нем деревья там и тут (Показ деревьев из растопыренных пальцев).

В сад пойдем мы погулять

И начнем игру опять. (Движение пальчиками по столу «ходьба»)

Давайте будем вместе станицу нашу любить.

И для потомков наших бережно ее хранить.

Предлагаю каждому из вас нарисовать вашу родную улицу, ваш родной дом или достопримечательности нашей станицы, которые вам нравятся.

Включаю музыку, дети начинают рисовать.

Ребята, какие вы молодцы как красиво нарисовали. Как можно всёэто: дома, улицы, магазины, парк и т. д., назвать одним словом (ответы детей)

Рефлексия: "Березка"

Возьмите листочки. Кому понравилась сегодня со мной беседовать о нашей станице прикрепите к березке листочки, кому не понравилось к дубу.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «День рождения Мухи-Цокотухи» Тема:" День рожденье Мухи -Цокотухи" Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности по теме: «Правила дорожного движения». ТЕМА: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Цель: уточнить и расширить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения пешеходов по.

Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ОНР по ОБЖ «Пока мама на работе!».Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ОНР по ОБЖ «Пока мама на работе!». Составила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Озерова Е. С. Станица Динская 2017год Цель: Формирование осторожного.

Коррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНРКоррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР Методическая мастерская «Использование инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в условиях.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста c ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация.

Организация Рппс в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР .

Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты» Разработчик: Озерова Е. С., воспитатель первой квалификационной категории Цель: Формирование знаний о растениях, правилах ухода за ними,.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Развлечение «Чудный звон колоколов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (5–6 лет)Развлечение «Чудный звон колоколов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (5–6 лет) Составили: воспитатели МОУ детского сада №290 г. Волгограда Белоусова Н. А. и Джакашева Е. В. Пояснительная записка В наших давно отвыкших.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «В гости к Феи Знаний» Действующие лица: Ведущая 1: Ведущая2: Двойка (взрослый): Буратино (ребенок): Фея знаний (взрослый): Под музыку ведущие входят в зал. Ведущая1:.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 19:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...

15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...


Горячие темочки