МААМ-картинки

Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты» (1 фото)

Озерова Елена Сергеевна
Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»

Разработчик : Озерова Е. С., воспитатель первой квалификационной категории

Цель: Формирование знаний о растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.

Проблемный вопрос: «Почему цветам нужна вода

Тип проекта : информационно - исследовательский, краткосрочный, творческий

Участники проекта : дети, воспитатели, родители

Срок реализации: июль- август

По количеству участников: коллективный

Публикация «Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР „Цветы для красоты“» размещена в разделах

Аннотация проекта :

Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они помогают нам дышать.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.

Задачи:

• 1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.

• 2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.

• 3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: садовые, луговые цветы.

• 4. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.

• 5. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

• 6. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

• Ожидаемые результаты проекта.

• 1. Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах.

• 2. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями.

• 3. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). 4. Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

Этапы и содержание проектной деятельности :

Период Мероприятия Работа с родителями :

I. Подготовительный этап

Июль

*Сбор и анализ литературы по данной теме

Разработка плана реализации проекта

• Подбор дидактических игр, пособий

• Подбор иллюстративного материала.

Подборка художественной литературы: стихотворений, загадок, песен,

• Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр.

• Подготовить материал для изобразительной деятельности

• Подготовка семян цветов.

• Диагностика-определение уровня умений и знаний детей по теме. o Консультация для родителей «Ребенок и природа (основы безопасности детей

дошкольного возраста)»

II. Основной этап

Август

• Беседа «Зачем цветам – нужна вода, «Почему их так назвали», «Цветочные

сны», «Цветы – садовые», «Цветы и время»,

• Экскурсия на клумбу

Цель: знакомство с цветами нашего детского сада.

• Загадывание загадок

• Чтение художественной, познавательной литературы,

Беседы: «Цветы в стихах, загадках, песнях», «Профессии людей, занятых в

цветоводстве»

• ООД «В гости к цветам» "Цветы нашей клумбы"

• Рассматривание иллюстраций, открыток

Дидактическая игры: «Цветочный магазин", «Сложи цветок»,«Найди растение по описанию"«Цветок – твой талисман»;

«Угадай цветок по описанию»;

«Угадай цветок по загадке, по иллюстрации»;

«Собери цветок из геометрических фигур»;«Укрась цветами ковер».

«Посади луговой и садовые цветки»

«Назови лишний цветок»

• Наблюдения за ростом цветов.

• Подвижные игры.

Слушание музыки:

Цель: Формирование основ музыкальной культуры для детей.

Ю. Антонов “ Не рвите цветы”

В. Моцарт “Цветы”

П. И. Чайковский “Цикл времена года”, “Вальс цветов”

Ю. Чичков “Волшебный цветок” “Это называется природа”

М. Протасов “Одуванчики”

Опыты и исследовательно-поисковая деятельность:

• если долго не поливать цветы, листочки увядают, а цветок падает.

• где семена быстро взойдут (на солнце, в тёмном месте или в дали от

солнечных лучей);

• “Наблюдаем, как распускаются цветы ” (Зарисовать)

Трудовая деятельность: посадка цветов, уход за ними, рыхление почвы, полив

Собрать коллекцию: цветы, сделанные из разного материала, цветы на ткани,

открытки «Букеты цветов».

• Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В

каких случаях дома дарят цветы?

Художественно-творческая деятельность:

а) активное участие в мероприятиях, связанных с темой «Цветы»;

б) изготовление цветов из бумаги;

в) рисование цветов красками, карандашами, мелками, используя разные приемы:

г) принимать участие в выставках в детском саду:

- Коллективное рисование в нетрадиционной технике «Букеты для мам» (закрепление знаний о строении цветка, развитие эмоционально-ценностного отношения к художественным образам).

- Портрет “ Растение улыбается”

Лепка барельефа “Цветок-это чудо”

• Наблюдения (как одуванчики распускаются с появлением солнца, если

пасмурная погода, то они не распускаются, за цветами на клумбах

• Вечер загадок «Загадки Лесной феи».

Беседа :"Цветы для мамы"

III. Заключительный этап

• Оформление фотоальбома «Дети и цветы».

• Оформление лэпбука «Цветы вокруг нас» «Как разводить сады и огороды на

подоконнике»

Публикации по теме:

«Работа в группах компенсирующей направленности с детьми с ОНР» (из опыта работы) Я работаю в 2 группах компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. А отставание речевого развития нередко.

Анализ летне-оздоровительной работы Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в дошкольном.

Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ОНР по ОБЖ «Пока мама на работе!».Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ОНР по ОБЖ «Пока мама на работе!». Составила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Озерова Е. С. Станица Динская 2017год Цель: Формирование осторожного.

Коррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНРКоррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР Методическая мастерская «Использование инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в условиях.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста c ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация.

Организация Рппс в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР .

План летне-оздоровительной работы, средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Развлечение «Чудный звон колоколов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (5–6 лет)Развлечение «Чудный звон колоколов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (5–6 лет) Составили: воспитатели МОУ детского сада №290 г. Волгограда Белоусова Н. А. и Джакашева Е. В. Пояснительная записка В наших давно отвыкших.

Система работы с детьми с ОНР над сложными словами в группах компенсирующей направленности Сложные слова — это слова, имеющее в своём составе два (и более) корня. Образуются сложные слова от самостоятельных частей речи, сохраняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 17:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»» (включая файлы) размещена пользователем Озерова Елена Сергеевна (УИ 1052324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД