Приложение МААМ

Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов в образова­тельной деятельности

Наталья Коновалова
Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов в образова­тельной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

С настоящее время к образовательному процессу научно-технические условия развития общества выдвигаются новые требования. Одним из них является внедрение инновационных компьютерных технологий. Использование ЦОР в нашей работе целесообразно на всех этапах деятельности, как в подготовительной работе, так и для обобщения и систематизации накопленных знаний. ЦОР можно использовать в групповой, фронтальной, парной и индивидуальной работе с детьми.

Принципами ЦОР являются:

коммуникативность

индивидуализация

наглядность

Публикация «Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов в образова­тельной деятельности» размещена в разделах

Работа с Интернет-ресурсами позволяет знакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать нужную информацию на сайтах.

В своей работе ЦОР применяю для:

подбора иллюстративного, познавательного, научно-методического материала

оформления интерьера, оформления стендов группы

консультаций для родителей

оформления групповой документации

создания обучающих презентации в программе Power Point

использования цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий

знакомства с опытом коллег, периодическими изданиями, обменом опытом

участив в конкурсах

Помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как :

https://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/kurochka-ryaba-podborka-igr-i-uprajneniy.htm сайт «Воспитатель»

https://dochkiisinochki.ru/didakticheskaya-igra-matreshki.html Сойт «Дочки и сыночки»

https://www.razvitierebenka.com/2012/08/osennie-mesatsi-september.html#.WX12E-2Yzct сайт «Развитие ребенка»

https://wunderkind-blog.ru сайт «Развивашка»

https://kladraz.ru/photos/1059-2 сайт «Кладовая развлечений»

https://r-rech.ru/2009-01-28-12-23-50.html сайт «Развитие речи»

https://ot2do6.ru/67-sostav-chisla.html сайт «От 2 до 6»

https://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт «Все для детского сада»;

https://www.detskiysad.ru/ сайт «Детский сад. ру»;

https://dob.1september.ru/ Журнал «Дошкольное образование»

https://www.tvoyrebenok.ru Презентации для детей

https://www.liveinternet.ru сайт LiveInternet

www.metodkabinet.eu

В своей работе использую опыт коллег, распространяемый через сетевые ресурсы

Международный образовательный портал maam. ru,

Методкабинет. Р. Ф. /index.php/ip/publikatsii.html

Мой университет https://moi-universitet.ru/list/e-courses/list-mod

Завуч. инфо https://www.zavuch.ru/methodlib/76/

Учебно-методический кабинет https://ped-kopilka.ru/

Социальная сеть работников образования «Наша сеть» https://nsportal.ru/

Размещаю материалы из опыта работы на Международном образовательном портале Маам https://www.maam.ru

имею персональный сайт https://6688.maam.ru

и блог https://www.maam.ru/detskijsad/Q3125W245

Использование ЦОР позволило мне оживить образовательную деятельность с детьми, вызвать положительный эмоциональный отклик не только детей, но и интерес родителей.

ЦОР делают процесс обучения более интересным, интенсивным, возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Научно доказано, что большинство людей запоминает 5 % услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50 %.

ЦОР - мощное техническое средство обучения, средство коммуникации, необходимое для совместной деятельности педагогов, детей и родителей.

Публикации по теме:

Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ ГОКУ «Школа – интернат р. п Квиток» Доклад «Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой.

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности 1.1.4 Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности Информатизация общества – это реальность наших.

Использование информационно-коммуникационных технологий и образовательных конструкторов для развития речи дошкольниковИспользование информационно-коммуникационных технологий и образовательных конструкторов для развития речи дошкольников Представление опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий и образовательных конструкторов для развития речи.

Использование интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» в занятиях с детьми 3–4 лет Образовательные задачи к образовательной области "Коммуникация". Речевое общение: - налаживать общение на разнообразные темы, в том числе.

Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в группе комбинированной.

Использование познавательно-исследовательской деятельности для реализации образовательных задач по экологии. Слайд 1 Использование познавательно- исследовательской деятельности для реализации образовательных задач по экологии. Слайд 2 Экологическое.

Использование современных образовательных технологий Целенаправленное формирование творческих способностей, развитие нестандартного видения мира, нового мышления формирует личность ребенка,.

Использование современных образовательных технологий в решении задач познавательного развития дошкольников Слайд 1 Тема: «Использование современных образовательных технологий в решении задач познавательного развития дошкольников» Слайд 2 Дошкольный.

«Кейс технология». Использование в работе педагога современных образовательных технологий Кейс-технологии в дошкольном образовании. В современном российском образовании начался процесс не на словах, а на деле к субъект-субъектному.

Создание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологийСоздание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий Создание условий реализации ФГОС дошкольного образования через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов в образова­тельной деятельности
Опубликовано: 1 августа 2017 в 07:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов в образова­тельной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коновалова (УИ 7998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД