МААМ-картинки

Использование фольклора при организации детской деятельности. Подвижная игра «Сапожник»

Елена Суворова
Использование фольклора при организации детской деятельности. Подвижная игра «Сапожник»
▼ Скачать + Заказать документы

Фольклор – это творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение. Фольклор – это пословицы, песни, сказки, частушки, загадки. Современная литература уходит своими корнями в фольклор. Многие фольклорные произведения похожи даже в совершенно разных культурах.

Детский фольклор необходим в работе с дошкольниками, так как он отражает деятельность многих поколений и может использоваться педагогами при организации различных видов детской деятельности.

Публикация «Использование фольклора при организации детской деятельности, Подвижная игра „Сапожник“» размещена в разделах

Несколько лет назад мы адаптировали польскую народную песню "Сапожник" (русский текст Л. Кондрашенко, обработка В. Сибирского) и использовали в развлечении " Мы в школу друзей провожаем".

Подвижная игра "Сапожник"

Дидактическая задача: Способствовать развитию эмоционального восприятия народной музыки, вокально-хоровых навыков. Развивать умение согласовывать движения со словами, реагировать на словесный сигнал. Способствовать развитию умения воспринимать информацию на слух. Упражнять в порядковом счете.

Ход игры

Выбирается водящий- Сапожник. Сапожник стоит в центре круга, запевает. Остальные участники игры идут по кругу и отвечают ему.

- Дети, дети, вы куда идёте?

- Ой, сапожник, мы идем на площадь.

- Дети, дети, башмаки порвёте.

- Ой, сапожник, ты их залатаешь.

- Дети, дети, кто же мне заплатит?

- Ой, сапожник, тот кого поймаешь!

После этой фразы дети разбегаются. Ведущий догоняет. Когда он ловит одного из детей, называет число. Пойманный должен его "отсчитать" (хлопает по ладони сапожника).

Нашим ребятам очень нравятся подобные игры.

Игры с использованием малых фольклорных форм способствуют формированию положительного эмоционального климата в детском коллективе.

Публикации по теме:

Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности дошкольников Подготовила воспитатель МАДОУ№10 Г Ленинск-кузнецкий Пронькина Н. П. Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности.

Использование наглядного моделирования при организации познавательной деятельности Актуальным направлением в области формирования предпосылок учебной деятельности считаю, овладение действиями наглядного моделирования..

Использование подвижных игр в разных видах детской деятельности c детьми младшего дошкольного возраста Основой для развития творческого направления детской личности является деятельность, поскольку именно в ней проявляются и развиваются способности.

Использование традиционной народной куклы «пеленашка» в детской игровой деятельностиИспользование традиционной народной куклы «пеленашка» в детской игровой деятельности В каждом доме,где растет ребенок много игрушек. У моего младшего сына тоже много разных игрушек, но в основном это конечно же машины. Также.

Консультация для педагогов «Использование игр с пением в ходе различных видов детской деятельности» Использование игр с пением в ходе различных видов детской деятельности. Детство – это особый мир, который сохраняется в душе человека.

Консультация «Игра-форма организации детской жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ «ИГРА- ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ». Игра- доступная каждому ребёнку деятельность, служит и своеобразным общим языком для.

Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов детской деятельности и культурных практик Особенности организации образовательной деятельности с включением различных видов детской деятельности и культурных практик в соответствии.

Развитие детской самостоятельности в физическом развитии детей посредством организации деятельности с использованием лэпбука Проблема формирования у детей самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Забота о физическом здоровье.

Сценарий организации детской проектной деятельности на тему: «Новый год у ворот». (художественно-эстетическое направление). Сценарий организации детской проектной деятельности на тему: «Новый год у ворот».(художественно-эстетическое направление). Продукт: украшенный.

Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группаТехнологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группа Тема: «Путешествие по сказке «Гуси- лебеди». Название области: познавательное развитие. Интеграция областей: познание + коммуникация +.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование фольклора при организации детской деятельности. Подвижная игра «Сапожник»
Опубликовано: 31 августа 2016 в 23:41
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование фольклора при организации детской деятельности. Подвижная игра «Сапожник»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Суворова (УИ 363611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД