Лучший педагог года

Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ (2 фото)

Юлия Зозуля
Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ

Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ.

ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) - это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникаций.

Цель применения информационно- коммуникационных технологий:

Публикация «Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Развитие и коррекция познавательных процессов дошкольников. Так же, для улучшения восприятия, переработки и усвоения программного материала. Повышение уровня обучаемости, имеющих низкий и ниже возраста нормы - уровень познавательной сферы детей с ОВЗ.

Задачи применение информационно- коммуникативных технологий в коррекционном обучении:

развитие речи и словарного запаса учащихся;

формирование положительной мотивации к занятию;

развитие психических функций: память, внимание, мышление.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - это "особые" дети, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ.

Использование компьютерных средств обучения, позволяет дошкольнику получать информацию вне зависимости от пространственных и временных ограничений, находиться в режиме постоянной консультации с различными источниками информации. Это в значительной мере способствует созданию условий для социальной реабилитации детей с ОВЗ. Другими словами, применение принципа мультимедийности не только активизирует внимание, пространственную ориентацию, у детей с ОВЗ, но и корректирует их логическое мышление.

В нашем детском саду информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) появились недавно. Но, результат применений ИКТ на занятиях, был виден сразу. Детям очень интересно работать с такой технологией, улучшился результат внимания, включенность в ту или иную деятельность. Возник больший интерес к занятию. Особое внимание можно выделить, тогда, когда детям предоставлялась возможность подойти к доске (на разрешенное расстояние) и пробовать что -либо сделать. Например : собрать листики в корзинку, фрукты и овощи на тарелку.

Так, же было явно выраженная положительная реакция родителей.

Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ
Фото №1 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ
Публикации по теме:

Использование блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста Доклад «Использование блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста» В дошкольной педагогике существует множество разнообразных.

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаИспользование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск.

Использование игр для развития внимания на музыкальных занятиях в ДОУ Использование игр на развитие внимания,на музыкальных занятиях в ДОУ. 1. "Ножками затопали"- длительность внимания, быстрота реакции на.

Использование лего на коррекционных логопедических занятиях с детьми младшего дошкольного возраста. Занятие на тему «Цветы» Тема"Цветы" Цель: уточнить и расширить знания о цветах, местах их произрастания, строении. Задачи: Коррекционно - образовательные: упражнять.

Использование релаксации на занятиях в ДОУИспользование релаксации на занятиях в ДОУ Дошкольники часто загружены и устают не меньше взрослых. Посещая детский сад, дети получают огромное количество информации, устают физически.

Использование сказочных сюжетов на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс – одна из самых актуальных проблем в современной отечественной дошкольной педагогике.

Использование элементов психогимнастики на логопедических занятиях с дошкольниками Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная.

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях МБДОУ «Зырянский детский сад» Зырянского района СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ».

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи Участники открытого занятия: дети 6 лет, 2 год обучения. Цель занятия: активизация познавательно-речевой деятельности детей. Задачи: Обучающая:.

Использование современных технологий на занятиях с детьми с ОВЗ Конституция РФ гарантирует, что каждый имеет право на образование. Новая школа- школа для всех, необучаемых детей нет. Поэтому в последнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 22:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД