МААМ-картинки

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности в старшей группе

Елена Лаврентьева
Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности в старшей группе

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Сентябрь 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365.

3. Пейзажи «Лето» (слайды).

4. Картотека картин (Левитан «Берёзовая роща»).

5. Просмотр м / ф «Гена и Чебурашка едут на море».

6. Просмотр м / ф «Про Веру и Анфису».

7. Презентация «Ядовитые грибы и ягоды».

Публикация «Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

8. Обучающий м / ф «Счёт и геометрические фигуры».

9. Просмотр м / ф «Дудочка и кувшинчик».

10. Картотека картин (И. Ерышев «Хлебное поле».).

«До свиданья, лето!».

«Детский сад»,

«Игрушки».

«Грибы», «Ягоды».

«Хлеб».

Рисование «Картинка про лето».

Развитие речи Рассматривание картины И. Левитана «Берёзовая роща».

Чтение художественной литературы

Э. Успенский «Гена и Чебурашка едут на море».

Чтение художественной литературы

Э. Успенский «Про Веру и Анфису».

Ребенок и окружающий мир «Ядовитые грибы и ягоды».

ФЭМП счёт в пределах 5, геометрические фигуры.

Чтение художественной литературы

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».

Составление рассказа по картине И. Ерышев «Хлебное поле».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Октябрь

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Презентация «Во саду ли в огороде…».

3. Презентация «Рассматривание и сравнение овощей и фруктов». (помидор – яблоко, огурец – дыня)».

4. Презентация «Прогулка по лесу».

5. Обучающий м / ф «Длинный – короткий».

6. Слайды, музыкальное сопровождение «Унылая пора! Очей очарованье.».

7. Картотека картин (И. Левитана «Золотая осень»).

8. Презентация «Перелётные птицы».

«Фрукты»

«Овощи»

«Деревья»

«Осень»

«Перелётные птицы»

Ребенок и окружающий мир «Во саду ли, в огороде».

Ребенок и окружающий мир: «Рассматривание и сравнение овощей и фруктов». (помидор – яблоко, огурец – дыня).

Ребенок и окружающий мир: «Прогулка по лесу»

ФЭМП: «Длинный – короткий».

Ребенок и окружающий мир: Беседа «Унылая пора! Очей очарованье.».

Развитие речи: Рассказ по картине И. Левитана «Золотая осень».

Ребенок и окружающий мир:

«Пернатые друзья».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Ноябрь

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365.

3. Презентация «Дикие животные».

4. Картотека картин: «Зайцы».

5. Презентация «Домашние животные».

6. Обучающий м / ф «Впереди, сзади, рядом, между».

7. Презентация «Наша одежда».

8. Просмотр м / ф Н. Носов «Живая шляпа».

9. Презентация «Транспорт».

«Дикие животные»

«Домашние животные»

«Одежда»

«Транспорт».

Ребенок и окружающий мир: «Беседа о диких животных».

Развитие речи: Рассказывание по картине «Зайцы».

Ребенок и окружающий мир:

«Беседа о домашних животных».

ФЭМП: «Впереди, сзади, рядом, между».

Ребенок и окружающий мир: «Наша одежда».

Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Живая шляпа».

Ребенок и окружающий мир: «Виды транспорта».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Декабрь

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Презентация «Покормим птиц».

3. Картотека картин: «Наши птицы».

4. Обучающий м / ф «Счёт до 10».

5. Обучающий м / ф «Зимние явления в природе».

6. Слайды – образцы «Морозных узоров».

7. Просмотр м / ф «Серебряное копытце».

8. Презентация «Финские Рождественские традиции».

9. Презентация «Новый год у ворот».

«Зимующие птицы»

«Начало зимы».

«Рождество»

«Новый год»

Ребенок и окружающий мир: «Покормим птиц».

Развитие речи: Рассматривание картины из серии «Наши птицы».

ФЭМП: Совершенствовать навыки счёта по образцу и на слух в пределах 10.

Ребенок и окружающий мир: «Зимние явления в природе».

Рисование: «Морозные узоры».

Чтение художественной литературы:

П. Бажов «Серебряное копытце».

Ребенок и окружающий мир:

«Финские Рождественские традиции».

Ребенок и окружающий мир:

«Новый год у ворот».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Январь

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365.

3. Презентация «Зимние развлечения».

4. Картотека картин: «Зимние развлечения».

5. Презентация «Дикие животные Севера».

6. Презентация «Кто построил новый дом».

7. Просмотр м / ф «Три поросёнка».

8. Презентация «Мебельная фабрика».

9. Слайды (образцы) «Ковры».

10. Слайды (образцы) «Узоры на полотенце».

«Зимние развлечения»

«Дикие животные Севера»

«Дом»

«Мебель»

Ребенок и окружающий мир:

«Сохрани своё здоровье сам».

Развитие речи: Рассказывание по картине «Зимние развлечения».

Ребенок и окружающий мир:

«Знакомство с дикими животными Севера».

Ребенок и окружающий мир:

«Кто построил новый дом».

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Три поросёнка».

Ребенок и окружающий мир:

«Мебельная фабрика».

Рисование: «Ковёр».

Рисование: «Узоры на полотенце».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Февраль

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Презентация «Техника – наша помощница».

3. Образцы изготовления аппликации.

4. Образцы для занятия по рисованию.

5. Образцы для занятия по ручному труду.

6. Просмотр м / ф У. Дисней «Красавица и чудовище».

7. Презентация «Военные профессии».

8. Картотека картин: В. М. Васнецов «Богатыри».

9.. Образцы для занятия по ручному труду.

10. Презентация «Масленица».

11. Подборка материала для занятия по развитию речи.

12. Подборка материала для занятия по аппликации.

13. Подборка материала для занятия по рисованию.

14. Образцы для занятия по ручному труду.

«Домашние электроприборы»

«Посуда».

«Военные профессии».

«Масленица».

Ребенок и окружающий мир:

«Техника – наша помощница».

Аппликация: «Телевизор».

Рисование: «Пылесос»

Ручной труд: «Пылесос».

Чтение художественной литературы:

У. Дисней «Красавица и чудовище».

Ребенок и окружающий мир:

«Военные профессии».

Развитие речи:

Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри».

Ручной труд: «Танк».

Ребенок и окружающий мир: «Масленица».

Развитие речи: Малые фольклорные формы

«Масленица».

Аппликация: «Масленица».

Рисование: (По замыслу) «Широкая Масленица».

Ручной труд: «Солнышко».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Март

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Презентация «Беседа о празднике 8 Марта».

3. Подборка материала для занятия по аппликации.

4. Презентация «Профессии».

5. Обучающий м / ф «Козлёнок, который умел считать до 10».

6. Просмотр м / ф «Дядя Стёпа».

7. Презентация «Откуда текут молочные реки?»

8. Презентация «Описание профессий.

Повар, кулинар».

9. Обучающий м / ф «Весна. Признаки весны».

10. Подборка материала для занятия по лепке (слайды).

11. Подборка материала для занятия по рисованию (слайды).

«Семья. Международный женский день - 8 Марта»

«Профессии»

«Продукты питания»

«Весна»

Ребенок и окружающий мир:

«Беседа о празднике 8 Марта».

Аппликация: «Шкатулка» (Подарок маме).

Ребенок и окружающий мир: «Профессии людей».

ФЭМП: «Запись числа 10».

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Дядя Стёпа».

Ребенок и окружающий мир:

«Откуда текут молочные реки?»

Развитие речи: «Описание профессий.

Повар, кулинар».

Экологическое развитие:

«Весна. Признаки весны».

Лепка: «Весенний лес».

Рисование: «Ледоход на реке».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Апрель

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365.

3. Презентация «Как делают книги».

4. Фрагменты любимых м / ф.

5. Просмотр м / ф «Трое из Простоквашино».

6. Презентация «День Космонавтики».

7. Презентация Рассказать о первом космонавте – Ю. А. Гагарине.

8. Подборка материала для занятия по конструированию.

9. Презентация «Домашние птицы и их детёныши».

10. Презентация «Доктора леса».

11. Картотека картин: А. К. Саврасов «Грачи прилетели».

«Неделя детской книги»

«День Космонавтики»

«Домашние птицы»

«Перелётные птицы»

Ребенок и окружающий мир:

«Как делают книги».

Обучение рассказыванию по теме:

«Мой любимый мультфильм».

Чтение художественной литературы:

Э. Успенский «Трое из Простоквашино».

Ребенок и окружающий мир:

«День Космонавтики».

Развитие речи:

Беседа: «День космонавтики».

Конструирование (Оригами) : «Ракета».

Экологическое развитие:

«Домашние птицы и их детёныши».

Экологическое развитие: «Доктора леса».

Развитие речи: Рассказывание по картине

А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Апрель

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365.

3. Презентация «Как делают книги».

4. Фрагменты любимых м / ф.

5. Просмотр м / ф «Трое из Простоквашино».

6. Презентация «День Космонавтики».

7. Презентация Рассказать о первом космонавте – Ю. А. Гагарине.

8. Подборка материала для занятия по конструированию.

9. Презентация «Домашние птицы и их детёныши».

10. Презентация «Доктора леса».

11. Картотека картин: А. К. Саврасов «Грачи прилетели».

«Неделя детской книги»

«День Космонавтики»

«Домашние птицы»

«Перелётные птицы»

Ребенок и окружающий мир:

«Как делают книги».

Обучение рассказыванию по теме:

«Мой любимый мультфильм».

Чтение художественной литературы:

Э. Успенский «Трое из Простоквашино».

Ребенок и окружающий мир:

«День Космонавтики».

Развитие речи:

Беседа: «День космонавтики».

Конструирование (Оригами) : «Ракета».

Экологическое развитие:

«Домашние птицы и их детёныши».

Экологическое развитие: «Доктора леса».

Развитие речи: Рассказывание по картине

А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Май

1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Презентация «Мир комнатных растений».

3. Просмотр м / ф «Цветик – семицветик».

4. Презентация «День Победы».

5. Презентация «На лугу».

6. Просмотр м / ф «Путешествие муравьишки».

7. Презентация «Животные жарких стран».

8. Просмотр м / ф «Слонёнок» по сказке Р Киплинга.

9. Презентация «Город мой над Невой».

«Комнатные растения»

«День Победы»

«Цветы», «Насекомые»

«Животные жарких стран»

«Санкт - Петербург»

Экологическое развитие:

«Мир комнатных растений».

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».

Ребенок и окружающий мир:

«Этот День Победы».

Экологическое воспитание: «На лугу».

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Путешествие муравьишки».

Экологическое воспитание:

«Животные жарких стран».

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки Р. Киплинга «Слонёнок».

Ребенок и окружающий мир:

«Город мой над Невой».

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Картотека. См. фл. №4

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ай да картошечка!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Октябрьского района г. Саратова 410017 г. Саратов, ул. Шелковичаня.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Возрастная группа: старшая группа. Тема НОД: «Где прячется здоровье?». Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности «В мире дружбы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности Образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному посёлку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области» Конспект.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по воде» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по воде» Составитель: воспитатель Скрипаченко В. Ю.

Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева Цель: развивать слуховое внимание, учить отгадывать загадки, совершенствовать ритмико-слоговую структуру слова, учить отхлопывать слоги.

Сценарий организации непрерывной образовательной деятельности детей «Путешествие к звёздам» в старшей группе Путешествие к звёздам. Форма проведения: Игра-путешествие. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель: Закрепить знания детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик" п. Певомайский. Дергачевский района. Саратовская область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей природой в старшей группе «Знатоки природы» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей природой в старшей группе с применением социо игровой технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 23 августа 2018 в 19:07
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД