Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовательном учреждении
Костенко Юлия
Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Мы живем в веке информации. Информатизация общества – это реальность наших дней. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной культуры. Насущной потребностью в учебно-воспитательной работе современного образования стало применение технических средств обучения (ТСО). В наше время становится особо актуальной задача научного обоснования создания и использования ТСО.
Публикация «Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах
Творческий характер современного производственного процесса, который предъявляет новые требования к работникам, какое бы место они в нем ни занимали. Именно экранно-звуковые средства обучения благодаря их власти над временем и пространством, безграничным возможностям проникновения в мир невидимого, способности наглядно отобразить явление, предмет, процесс или предельно реалистично смоделировать их оказались наиболее пригодными для современного процесса обучения и воспитания. Привлечение ТСО открыло новые возможности для поискового, проблемного, исследовательского метода обучения. Изменение места и роли различных источников знания и образования. Наряду с книгой - главным источником знания и образования - на духовное и умственное развитие ребенка все сильнее влияют радио, кино, телевидение. Необходимо найти разумное и педагогически обоснованное соотношение информации, получаемой с помощью технических средств обучения, с той, которую ребёнок получает в процессе общения с природой, чтения, экспериментирования и т. п.
Публикации по теме:
Специфика наставничества в дошкольном образовательном учреждении
В современных условиях реформирования национальной системы образования особую роль играет тот факт, что молодой педагог должен в короткие.
Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО
.
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.
Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»
Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.
Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию»
Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию В наш современный век информационного и технического прогресса.
Мини-музей «Моя любимая сказка» в дошкольном образовательном учреждении
Мини – музей в дошкольном учреждении делает окружающую образовательную среду для детей притягательной, интересной, обогащающей мир детства.
Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)
Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.
Семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ»
В нашем детском саду был проведен районный семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ».