Лучший педагог года

Использование интерактивного тренажера «Сосчитай цыплят» на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

Ирина Федорова
Использование интерактивного тренажера «Сосчитай цыплят» на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

Создание методических разработок, способствующих коррекции нарушенного речевого развития детей дошкольного возраста, основанных на использовании ИКТ, является актуальным направлением коррекционной педагогики. Подчеркнем актуальность использования современных компьютерных технологии в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР). Категория дошкольников очень пластична и легко обучаема, но для детей с ОНР характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию при построении коррекционной работы лишь на традиционных приемах и методах. Использование компьютерных технологии вызывает заинтересованность и помогает решить эту проблему, облегчая и ускоряя процесс запоминания и усвоения материала, формируя приемы работы с памятью. Применяя графическую аналогию, мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.

Публикация «Использование интерактивного тренажера „Сосчитай цыплят“ на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру - интерактивный тренажер "Сосчитай цыплят". Применение данного тренажера целесообразно на индивидуальных занятиях логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при изучении лексической темы "Домашние птицы".

Использование интерактивного тренажера "Сосчитай цыплят" направлено на решение следующих задач:

- у детей с общим недоразвитием речи закрепляются в активном словаре названия детенышей домашних птиц;

- отрабатывается навык согласования существительных с количественными числительными;

- развиваются внимание, логическое мышление;

- формируется навык координированных движений кисти руки при работе с компьютерной мышью.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Игровое задание по математике для старшего дошкольного возраста «Сосчитай и дорисуй»Игровое задание по математике для старшего дошкольного возраста «Сосчитай и дорисуй» Цель:Развитие математических способностей посредством выполнения игрового задания. Материалы к игровому заданию:Листочки с изображением.

Статья «Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях в старшем дошкольном возрасте» В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаПовышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Знакомимся с буквой Ж на занятиях кружка «Абвгдейка» с детьми младшего дошкольного возраста. ФотоотчётЗнакомимся с буквой Ж на занятиях кружка «Абвгдейка» с детьми младшего дошкольного возраста. Фотоотчёт Как всегда, мы начинаем знакомство с буквой и звуком в программе "Буквария". Разгадали загадки про жирафа и жука. Рассмотрели букву Ж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивного тренажера «Сосчитай цыплят» на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 января 2020 в 21:16
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД