Лучший педагог года

Использование камешков «Марблс» в логопедической работе

Наталья Горшкова
Использование камешков «Марблс» в логопедической работе

Использование камешек «Марблс» в логопедической работе

Игры с камешками «Марблс» способствуют повышению речевой активности детей, поэтому регулярно использую их на индивидуальных занятиях. Их использование не требует длительной подготовки к занятию. Предлагаю вашему вниманию варианты игр с использованием камешков «Марблс» :

«Найди место камешку»

Публикация «Использование камешков „Марблс“ в логопедической работе» размещена в разделах

Цель: развитие пространственного восприятия.

Логопед дает устные задания : положи красный камушек в центр листа. Синий – в правый верхний угол, зеленый - в левый верхний угол, синий - в правый нижний. Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию

и через устный контроль педагогом.

«Звуковые дорожки»

Цель: автоматизация поставленного звука

«Лабиринт»

Цель: автоматизация поставленного звука

Пройди лабиринт и проговори слова на закрепляемый звук

«Золушка»

  Цель: закреплять название цветов

Согласование числительных с существительными

Варианты:

1. Разбери по цвету

2. Разбери по форме

3. Разбери по размеру

«Буква»

Цель: выложить букву по контуру или самостоятельно

«Закрой картинки»

Цель: найти картинки с отрабатываемым звуком и положить на них камешки.

«Звуковой анализ слова»

Цель: сделать последовательный звуковой анализ. Цвет камешек должен соотноситься со звуком, которой он обозначает

Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Данный педагогический опыт позволит разнообразить педагогический процесс, поддержать интерес детей к выполнению коррекционно-развивающих заданий, активизировать познавательную и мыслительную деятельность

Прикреплённые файлы:

marbls_oj27v.pptx | 3399,39 Кб
 
Публикации по теме:

Использование камешков «Марблс» в математическом развитии дошкольников «Использование камешков «Марблс» в математическом развитии дошкольников» Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование камешков Марблс в образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группеИспользование камешков Марблс в образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группе Использование камешков Марблс в образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группе. Выполнил: Висковатова Екатерина Александровна,.

Использование сказкотерапии в коррекционно-логопедической работе с детьми ЧайкаВ. С. Учитель логопед, г. Белогорск, Россия Использование сказкотерапии в коррекционно-логопедической работе с детьми. Анатация:.Сегодня.

Картотека игр с использованием камешков «Марблс» Упражнение "Знакомство" Цель: привлечение внимания ребенка к тактильному объекту. Оборудование: емкость с камушками "Марблс". Задание:.

Консультация «Использование биоэнергопластики в логопедической работе» Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В. А. Сухомлинский Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы обучения детей с помощью камешков Марблс»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы обучения детей с помощью камешков Марблс» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционными приёмами обучения детей с помощью камешков Марблс Задачи: - мотивировать педагогов на применение.

Конспект занятия «Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста» с использованием камешков Марблс Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста. Цель: Создание у детей радостного настроения во время занятия, создание.

Специально организованная деятельность с детьми с использованием интересных камешков МарблсСпециально организованная деятельность с детьми с использованием интересных камешков Марблс Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции.

Использование коврографа в коррекционной логопедической работеИспользование коврографа в коррекционной логопедической работе Использование коврографа в коррекционной работе проводится с учетом индивидуальных психических особенностей детей, направлена на коррекцию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование камешков «Марблс» в логопедической работе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 18:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД