Лучший педагог года

Использование музыки в изобразительной деятельности

Жанна Рубан
Использование музыки в изобразительной деятельности

Использование музыки в изобразительной деятельности детей.

Использование музыки в изобразительной деятельности детей оказывает существенное влияние на качество их рисунка, созданию музыкального образа.

Взаимосвязь разных видов искусств (музыка, живопись, литература) обогащает эстетическое впечатление детей, влияет на развитие речевой культуры в целом.

Умение связно, образно составлять рассказ по картинке, способствует пополнению словарного запаса слов.

Публикация «Использование музыки в изобразительной деятельности» размещена в разделах

Наша задача: научить ребнка понимать и любить произведения живописи, литературы, музыки. Видеть, слышать красоту, сравнивать с реальной действительностью. Формировать нравственное сознание, активировать слуховую восприимчивость.

Искусство воздействует на наш разум, психику интеллект и чувства, учит переживать, будит у детей их воображение.

Музыка созвучна настроению картины, слушая е, происходит воздействие на зрительные и слуховые анализаторы.

Воспринимая музыку, помогать ребнку, услышать е, как звучащую картину.

У каждого настроения свой цвет, нужно активизировать слуховую восприимчивость ребнка, попросить прислушаться к музыкальной композиции и понять какое настроение оно навевает.

Если в песне есть сюжет, остатся подобрать цветовую гамму. Если у музыки нет слов, можно придумать свои слова, которые рождает музыка.

У каждого художника свой внутренний мир, и каждый на него смотрит поразному. Одна и таже песня может вызвать разные чувства.

Мы педагоги пытаемся, занятие сделать как средство художественного развития, привлекая изобразительное искусство, художественное слово, которые помогают понять образы, услышать, как об этом писали поэты, писатели. Главная цель: Научить детей понимать музыку, живопись, литературу, как единое целое, называющееся искусством.

Подготовил муз. руководитель: Рубан Ж. Д.

Публикации по теме:

Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего.

Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности при реализации дополнительной программы «Радость»Использование игр и упражнений в изобразительной деятельности при реализации дополнительной программы «Радость» Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего.

Использование нетрадиционной техники рисования в изобразительной деятельности детей Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются.

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности дошкольников Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо. Не каждый становится.

Консультация для педагогов «Использование народных игрушек на занятиях по изобразительной деятельности» Консультация для педагогов «Использование народных игрушек на занятиях по изобразительной деятельности» Народная игрушка и скульптура малой.

Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности»Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности» (из опыта работы)Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности»«Детство – каждодневное.

Мастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельностиМастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности Мастер-класс. Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности. Работая над проектом «Развитие творческих способностей.

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Дети должны жить в мире красоты, игры,.

Опыт работы «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности» Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач дошкольного образования является создание благоприятных условий развития.

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Впервые я заинтересовалась нетрадиционными техниками в изобразительной деятельности более 15 лет назад. Тогда я задалась целью заинтересовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование музыки в изобразительной деятельности
Опубликовано: 11 июля 2019 в 12:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД