МААМ-картинки

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа) (18 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, хочу познакомить раскрыть некоторые новшества, появившиеся в нашей группе с 2016 - 2017 учебного года.

Последнее время меня очень интересует тема МНЕМОТЕХНИКИ. Именно её приёмы стараюсь включать максимально в работу с дошкольниками.

Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого и Театрального центров и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники, игровых упражнений и развивающих игр» был оформлен альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками».

Публикация «Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)» размещена в разделах

Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)

Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях.

Задачи:

- повысить интерес детей 4-5 лет к русским народным сказкам («Лисичка со скалочкой», «Теремок», «Смоляной бычок») и сказкам других народов («Пых» - белорусской народной сказке, «Рукавичка» - украинской народной сказке, «Два жадных медвежонка» - белорусской народной сказке, «У солнышка в гостях» - словацкой народной сказке, «Красная шапочка» - сказке французского автора Шарля Перро);

- обогатить зрительное восприятие детей посредством иллюстрированного представления сказок;

- обогатить и активизировать словарный запас;

- систематизировать знания содержаний всех знакомых сказок благодаря свободному доступу к альбому, т. е. использование его детьми в самостоятельной деятельности.

Уважаемые коллеги хочу познакомить раскрыть некоторые новшества появившиеся в нашей группе с учебного года Последнее время меня очень интересует тема МНЕМОТЕХНИКИ Именно её приёмы стараюсь включать максимально в работу с дошкольниками Для обогащения развивающей среды группы содержимого Речевого и Театрального центров и содействия в реализации плана самообразования по теме Развитие речи детей Средняя группа среднего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники игровых упражнений и развивающих игр был оформлен альбом Опорные картинки мнемотаблицы Мнемотаблицы для работы над сказками Публикация Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками средняя группа размещена в разделах Мнемотехника Опорные картинки мнемотаблицы Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль Цель способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях использование его детьми в самостоятельной деятельности

Сказочные произведения в данном альбоме оформлены в виде красочных иллюстраций, которые располагаются единообразно, т. е. :

- иллюстрации к сказкам следуют друг за другом слева направо;

- иллюстрации к одной сказке могут располагаться либо на одном листе страницы А4, либо на двух листах.

Данный альбом может быть использован как в совместной, так и самостоятельной деятельности детей.

Принцип работы по данному альбому сводится к тому, что иллюстрации позволяют удерживать определённый объём знаний.

Часть материала альбома была представлена в виде брошюр «Рассказываем сказки по картинкам» на краевой Ярмарке-выставке педагогических инноваций ДО 17 марта 2017 года и стала существенным пополнением Ярмарочных рядов МБДОУ – детского сада № 9.

Сказочные произведения в данном альбоме оформлены в виде красочных иллюстраций которые располагаются единообразно т иллюстрации к сказкам следуют друг за другом слева направо иллюстрации к одной сказке могут располагаться либо на одном листе страницы А либо на двух листах Данный альбом может быть использован как в совместной так и самостоятельной деятельности детей Принцип работы по данному альбому сводится к тому что иллюстрации позволяют удерживать определённый объём знаний Уважаемые коллеги хочу познакомить раскрыть некоторые новшества появившиеся в нашей группе с учебного года Последнее время меня очень интересует тема МНЕМОТЕХНИКИ Именно её приёмы стараюсь включать максимально в работу с дошкольниками
Публикации по теме:

Использование дидактических игр и упражнений для работы над слоговой структурой слова (из опыта работы) В последнее время у дошкольников часто выявляются трудности при произношении сложных слов. В процессе работы приходится сталкиваться с тем,.

Использование приёмов мнемотехники на логопедических занятиях Подготовительно-организационный этап: Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету. Это хокку японцы используют, когда.

Дидактические игры с использованием приёмов мнемотехникиДидактические игры с использованием приёмов мнемотехники Дидактическая игра – лото «Кто что любит есть?»Цель. Учить образовывать форму винительного падежа имен существительных. Закреплять словарь.

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы.Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы. Мнемотехника – искусственные приемы, используемые для запоминания информации. Подобные приемы широко использовались ещё в дореволюционных.

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей с нарушением речи Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Использование приёмов самомассажа для развития мелкой моторики рук Игровой самомассаж – это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных.

Конспект БСД Использование приёмов для активного освоения языка (игры с рифмами, словотворчество) - Друзья мои, хочу вас немного озадачить. Скажите, кто такие поэты? Да, это люди, которые сочиняют стихи для детей и взрослых. Стихи могут.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники «Наша неваляшка» (средняя группа) «Наша неваляшка» (средняя группа) с использованием мнемотаблицы. Программное содержание: Образовательная: Учить детей составлять короткий.

Консультация для педагогов «Использование приемов мнемотехники» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Речь - великий дар природы, благодаря которому люди общаются друг с другом.

Использование мнемотехники для развития речи дошкольников Практикум по развитию речи (с использованием метода мнемотехники) для педагогов. Задачи: Познакомить коллег с использованием метода мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)
Опубликовано: 8 июля 2017 в 09:34
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование приёмов мнемотехники для работы над сказками (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ризида Фарадисовна Хакимзянова (УИ 121792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД