Лучший педагог года

Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»

Екатерина Шарова
Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»

Использование современной технологии здоровьесберегательной среды

Игра «с сухим бассейном»

Подготовила воспитатель Шарова Екатерина Владимировна

Веселое развлечение для детей и прекрасная о возможность регулярно давать им физическую нагрузку в игровой форме.

Эффекты, получаемые организмом ребенка при использовании сухого бассейна :

Массажный эффект.

Сенсорный эффект.

Закаливающий результат.

Расслабляющий эффект.

Тренирующий эффект.

Публикация «Использование современной технологии здоровьясберегательной среды „Игра „с сухим бассейном“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить название домашних животных и звука подражание. Вырабатывать правильное дыхание. Развивать активность, самостоятельность.

Возрастная группа: первая младшая группа 4 ребенка.

Материал: Домашние животные (корова, лошадь, коза, собака, домик, бассейн с шариками, дорожка

Методика проведения:

Воспитатель прячет игрушки в бассейне с шариками, на столе стоит домик к нему ведет дорожка.

Ход :

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную полянку.

- Посмотрите, какая красота кругом: цветочки на полянке растут, бабочки летают, птички песенки поют.

Вот и солнышко встало над нашей полянкой.

Солнышко встало (круговое движение перед собой)

Утро настало

Утро настало (дети машут руками)

Птицы проснулись

Птицы запели (руки вверх - потянулись)

Дети проснулись

Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)

Всем улыбнулись

- По смотрите стоит домик. Кто в этом домике живет? (ответы детей)

Ни кого нет. Куда они подевались? Наверное они пошли купаться. Я вижу дорожку, а вы видите?

Посмотрите, что это за тропинка (массажные коврики? Давайте мы по ней пойдем и посмотрим, куда же она нас приведет:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

- Вот и закончилась тропинка. Куда же мы пришли?

Это речка. Давайте подойдем к ней поближе.

Давайте немножко с ним поиграем :

- опустим наши ручки в ручеек глубоко-глубоко, до самого дна (Цель. Массаж и укрепление мышц верхних конечностей, координация работы позвоночника).

У меня пропали ручки

Где вы, рученьки мои?

1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять.

Давайте посмотрим, где животные могут покупаться? В шариках. Давайте поищем их там (дети ищут). Находят. Воспитатель берет игрушку и спрашивает. Кто это? (корова). Как корова говорит? (му).

Посмотрите кого нашла Настя? (лошадь). Как лошадь говорит? (иго-го). А Ева нашла козу. Как коза говорит? (ме-ме). Ой, посмотрите кого нашел Руслан? (собаку). Как собака говорит? (гав- гав).

А теперь закроем глазки. Кристина спрячет корову, а мы ее найдем и т. д. Какие молодцы нашли и корову, и лошадь, и козу, и собаку. Давайте отнесем их домой. Корова будет пастись на лугу около дома, коза и лошадь рядом. А собака их будет сторожить, чтобы опять не убежали. Но перед обратной дорогой надо немного отдохнуть.

Отдых. Игра «Холодно-жарко» (повторить 2-3 раза)

- Ложитесь скорее на травку.

И. п. : лежа на спине

Подул холодный северный ветер – детки съежились в комочки. Выглянуло летнее солнышко, можно загорать. Дети расслабились, вытянули ручки и ножки.

- Ну вот, мы немножко отдохнули и можно собираться в обратную дорогу. Вот и наша волшебная тропинка:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Ребята возвращают животных в домик и могут с ними поиграть.

Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Использование технологии «рефлексивный круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с технологией «Рефлексивный круг» это интересней-шая технология социализации.

Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игрыИспользование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Экспериментальная деятельность детей «Почему ватный диск остался сухим?»Экспериментальная деятельность детей «Почему ватный диск остался сухим?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - доказать нахождения воздуха в стакане; - закреплять у детей знания.

Автор публикации:
Использование современной технологии здоровьясберегательной среды «Игра «с сухим бассейном»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 18:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД