Приложение МААМ

Использование сторителлинга в работе педагога-психолога (4 фото)

Инна Капланова
Использование сторителлинга в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

В последние годы возросло число детей с тяжелыми нарушениями речи, данная проблема обязательно находит своё отражение в психической деятельности человека, что проявляется в нарушении познавательной, эмоционально - волевой сферах, межличностных отношениях. Для эффективной работы с детьми дошкольного возраста, мной была изучена технология «сторителлинг».

Сторителлинг – дословно переводится как «рассказывание историй» эта техника, выстроена в применении историй с конкретной структурой, героями. В основе сторителлинга используются оригинальные «Кубики историй», которые состоят из 54 изображений (космические приключения, планеты, наука, энергетика, но такие изображения сложны для дошкольников, поэтому мной была адаптирована эта технология.

Публикация «Использование сторителлинга в работе педагога-психолога» размещена в разделах

Хочу рассказать об играх и упражнениях, которые использую в своей работе с дошкольниками, они также могут использоваться и для детей старшего возраста.

Кроме составления рассказов можно использовать, другие упражнения, кубики для них составлялись вместе с детьми.

Например, игра «Что общего», ребенок бросает два кубика и ищет общий признак.

Использование сторителлинга в работе педагога-психолога

Упражнение «Ассоциации», бросается кубик, на выпавшую картинку необходимо придумать, с чем ассоциируется слово.

Фото №1 Для эффективной работы с детьми дошкольного возраста мной была изучена технология сторителлинг

Игра, где бросают 9 кубиков, необходимо выбрать один из них как точку старта и рассказать историю, которая сочетает все выпавшие элементы.

Фото №2 Сторителлинг дословно переводится как рассказывание историй эта техника выстроена в применении историй с конкретной структурой героями

Упражнение, где необходимо найти картинки с определенными признаками.

Фото №3 Публикация Использование сторителлинга в работе педагога психолога размещена в разделах Работа психолога в ДОУ Сторителлинг

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование прозрачного мольберта в работе детского психологаИспользование прозрачного мольберта в работе детского психолога Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога. (методическая разработка для педагогов-психологов образовательных организаций).

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сторителлинга в работе педагога-психолога
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 14:22
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование сторителлинга в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Инна Капланова (УИ 1514854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД