МААМ-картинки

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду (12 фото)

Татьяна Гетманская
Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду

Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду.

В настоящее время у многих детей дошкольного возраста наблюдаются нарушения не только речевого развития, но и мелкой моторики руки. Поэтому

первоочередные цели каждого ДОУ – укрепление растущего организма,

профилактика заболеваний, формирование у маленького человека внимательного отношения к

Публикация «Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду» размещена в разделах

своему здоровью. В своей работе с детьми дошкольного возраста я используют, как традиционные методы работы, так и нетрадиционные технологии. Одной из таких технологий является Су-Джок терапия. Использовав упражнения с использованием так называемых "шариков ёжиков" дети познают своё собственное тело,

развивают мелкую моторику пальцев рук, тактильную чувствительность, стимулируют речевые области в коре головного мозга, а так же способствуют общему укреплению организма. Занятия с шариками ёжиками становятся ещё интереснее и разнообразнее для моих воспитанников. Так как во время каждого упражнение с этими шариками - ёжиками мы с детьми произносим небольшое стихотворение. Например:

Фото №1 Использование Су Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Фото №2 В настоящее время у многих детей дошкольного возраста наблюдаются нарушения не только речевого развития но и мелкой моторики руки Фото №3 В своей работе с детьми дошкольного возраста я используют как традиционные методы работы так и нетрадиционные технологии

Я мячом круги катаю, Взад - перёд его катаю, Им поглажу я ладошку, А потом сожму немножко

Или: тише мяч не торопись,Ты по ручкам прокатись,Ты по ножкам прокатись,

И обратно возвратись

Фото №4 Одной из таких технологий является Су Джок терапия Фото №5 Занятия с шариками ёжиками становятся ещё интереснее и разнообразнее для моих воспитанников Фото №6 Так как во время каждого упражнение с этими шариками ёжиками мы с детьми произносим небольшое стихотворение

Мячик сильно посжимаю и ладошку поменяю. Дети поочерёдно сжимают мячик то одной рукой, то другой

Фото №7 Я мячом круги катаю Взад перёд его катаю Им поглажу я ладошку А потом сожму немножко Или тише мяч не торопись Ты по ручкам прокатись Ты по ножкам прокатись И обратно возвратись

Ещё можно поочерёдно удерживать такие мячики поочерёдно только указательными пальчиками, затем средними и так все пальчики, подбрасывать мячики

Фото №8 Мячик сильно посжимаю и ладошку поменяю Фото №9 Дети поочерёдно сжимают мячик то одной рукой то другой

Такие упражнения с шариками - ёжиками можно проводить с дошкольниками в сочетании с пальчиковой гимнастикой, во время динамической паузы на занятии. Перед выполнением творческих занятий рисованием,лепкой в течении одной - двух минут. Отличное применение находят эти шарики - ёжики при речевых играх с детьми "Один - много ’" его ребенок ловит,а затем бросает обратно с ответом педагогу. Игра "Самый внимательный" взять или прокатить разного размера мячик левой или правой рукой. Можно использовать шарики при совершенствовании навыков употребления предлогов, игра:

«Ловко с шариком играем и предлоги называем"На столе коробка, по инструкции воспитателя ребенок кладет шарики соответственно: красный шарик - в коробку; синий – под коробку; зелёный – около коробки. В подготовительной к школе группе можно

использовать их для слогового анализа слов. Упражнение «Раздели слова на слоги» : Ребенок называет слог и берет по одному шарику.

Фото №10 Ещё можно поочерёдно удерживать такие мячики поочерёдно только указательными пальчиками затем средними и так все пальчики подбрасывать мячики Фото №11 Такие упражнения с шариками ёжиками можно проводить с дошкольниками в сочетании с пальчиковой гимнастикой во время динамической паузы на занятии

Систематически выполняя различные упражнения, мои дошкольники достигают хорошего

развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи.

Публикации по теме:

Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» Инновационный проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста». Автор проекта: зав. отделением.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера» Использование в работе с детьми дошкольного возраста "рыбки-тренажера", для правильного формирования захвата пальчиков и наклоне карандаша.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду
Опубликовано: 28 июня 2022 в 20:51
+383Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская (УИ 229625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД