Папки-передвижки

Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр (8 фото)

Елена Рожкова
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр

Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр.

При работе с детьми, имеющими нарушения зрения, большое значение имеют дидактические игры на развитие зрительного восприятия, ориентировке в пространстве, развитие мелкой моторики и осязания, социально – бытовой ориентировки.

1. Игры на отгадывание загадок.

Способствуют развитию слухового восприятия, внимания.

Публикация «Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр» размещена в разделах

Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр

2. Раскраски.

Используются для развития мелкой моторики рук, зрительного и цветового восприятия.

Фото №1 Использование в коррекционной работе с детьми имеющими

3. Обводки по точкам.

Способствуют повышению остроты зрения, глазомера, развитию мелкой моторики.

Фото №2 Нарушение зрения

4. Д/и «Найди тень от предмета»

Развитие прослеживающей функции глаз, бинокулярного зрения, зрительного восприятия.

Фото №3 Обучение детей с нарушением зрения нарушение зрения дидактических игр

5. Разрезные картинки.

Используются для проведения дидактических игр «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Найди лишнее». Это игры на развитие зрительного восприятия, памяти и внимания. Также можно применять для развития ориентировки в пространстве, для изучения значений пространственных предлогов. Д/и «Где находится?»

Фото №4 При работе с детьми имеющими нарушения зрения большое значение имеют

6. Д/и «Составь из частей целое»

Способствуют развитию бинокулярного зрения, развитию зрительного восприятия, ориентировке в микропространстве.

Фото №5 Дидактические игры дидактические игры на развитие зрительного восприятия ориентировке в пространстве развитие мелкой моторики и осязания социально бытовой ориентировки

7. Пазлы «Шнуровка»

Применяют для развития осязания, способствуют повышению зрения, развивают зрительное восприятие.

Фото №6 Игры на отгадывание загадок

8. Трафареты.

Используются для развития глазомера, мелкой моторики рук.

Фото №7 Способствуют развитию слухового восприятия внимания

Играйте с детьми и развивайте их!

Публикации по теме:

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателей с детьми, имеющими речевые нарушения Видео Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива,.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование дидактических игр с мячом в работе с детьми по коррекции речи Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых одной из актуальных на сегодняшний день является речевое воспитание.

Использование игровой оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в коррекционной работе с детьми Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из важнейших проблем нашего времени. Охрана жизни и укрепление здоровья, функциональное.

Использование интегрированных занятий в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими нарушения зрения Бурякова О. Ф. – учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида.

Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения»Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрения» Методическая разработка. Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрен я».Часто возникает.

Памятка для педагогов ДОО, работающих с детьми, имеющими нарушение зрения «Особенности организации образовательного процесса» Работа педагогов в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения имеет свои.

Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков с использованием дидактических игр в коррекционной работе Фронтальное занятие по теме: "Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков " с использованием дидактических игр в коррекционной.

Система коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение слуха В настоящее время, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений увеличилось количество детей со сложными (комплексными) недостатками.

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда Цель: повысить свой профессиональный уровень и повысить эффективность процесса формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение зрения, дидактических игр
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 16:55
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД