Елена Токарчук
Использование в речи имен существительных в косвенных падежах на материале лексической темы «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Совершенствование навыка использования в речи имен существительных в косвенных падежах.
Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Посуда», ее назначении, деталях и частях.
2. Закрепить умение образовывать относительные прилагательные. 3. Развивать внимание, зрительную память, мелкую моторику, мышление, связную речь.
4. Воспитывать навыки учебной деятельности, умение слушать ответы товарищей.
Публикация «Использование в речи имен существительных в косвенных падежах на материале лексической темы „Посуда“» размещена в разделах
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Оборудование Тренажер, набор посуды, предметные картинки, мяч, карандаши, плоскостное изображение витрины, «Волшебный мешочек», шаблон чайника.
Разделы работы
Общие речевые навыки Арт. гимнастика.
Упр. с тренажером.
Лексика Игра «Волшебный мешочек» Н. 189
Беседа о назначении, деталях, материалах посуды.
Грам. строй Упр. «В магазине». Н. 190
Упр. «Из чего какой?» Н. 191
Общая моторика Физминутка «Чайник» Н. 192
Мелкая моторика Обводка по контуру «Чайник»
Развитие ВПФ Игра «Что изменилось?» Н. 191
Слоговая структура Игра с мячом «Раздели слова на слоги» (чашка, блюдце, тарелка)Н
Связная речь Упр. «В магазине».