Лучший педагог года

Использование занятий с интерактивной песочницей с детьми с ОВЗ

Анастасия Азманова
Использование занятий с интерактивной песочницей с детьми с ОВЗ

Использование занятий с интерактивной песочницей с детьми ОВЗ.

Песочная терапия – уникальный и интересный метод в педагогике. Взаимодействие с натуральным природным материалом – песком воздействует благоприятно на эмоциональную сферу не только ребенка, но и взрослого.

Образовательные задачи:

С помощью таких занятий можно не только создавать развивающие увлекательные занятия для детей, но и воспроизвести и решить конфликтные жизненные ситуации.

Публикация «Использование занятий с интерактивной песочницей с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Игры с песком позволяют не только развить мелкую моторику, но также развитие важнейших психических процессов: мышления, внимания, памяти, речи.

Релаксация, сопровождение адаптации, снижение уровня тревоги. Развивающие занятия, подготовка к школе, развитие воображения.

Работа над взаимоотношениями в семье или социальной группе. Коррекционная работа.

Работа со страхами, агрессией.

Интерактивная песочница расширяет границы и возможности классического метода. Она позволяет полностью моделировать песочное пространство, создавать ту картину, которую хочется. А это позволяет дополнительно продиагностировать определенные психологические особенности.

Игра «Спрячь животное»

Режим : Природа, Сахара.

Цель : развивать речь, мелкую моторику рук, память, внимание, мышление.

Оборудование: фигурки животных, формочки.

Ход занятия:

- ребята, мы сегодня с вами отправляемся в песочную страну.

Давайте поздороваемся с песочком. Погладим его. Порисуем на нем пальчиком. Возьмем немножко песка в ладошку.

- А теперь давайте познакомимся с животными, которые пришли к нам сегодня на занятие. Посмотрите, шея длинная, вот ножки, а вот рожки. И много пятнышек. Кто это? Это жираф, ребята. Поздоровайтесь с ним. А как жираф ходит, как вы думаете? Давайте пальчиками по песочку также пройдем.

- А это кто? Большие уши, большие лапы, длинный нос – хобот. Это слон. А как слоник ходит? Давайте кулачками оставим след как слоник.

Музыкально – ритмическая разминка под песенку «У жирафа пятнышки везде».

- Давайте мы наши игрушки в песке спрячем. Закопаем, а теперь отыщем их.

- У жирафа пятнышек много или мало? А у меня в формочке песочка сейчас много или мало? Какая формочка больше?

Игра «Кто на суше, кто в воде?»

Цель: речевое развитие, закрепить знания о животных, развить мелкую моторику и внимание.

Оборудование: фигурки животных.

Ход занятия:

Перед детьми разложены игрушки. Надо правильно расположить животных – кто живет в воде, а кто на суше.

- Наше занятие подошло к концу. Вспомним, с кем мы сегодня познакомились (дети называют животных). Давайте попрощаемся с ними.

Публикации по теме:

Лэпбук «Космос» для занятий с детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Космос» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста Лэпбук предназначен для расширения и систематизирования знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, формирует понятие о себе как.

Фото и видеоотчет занятий с детьми по теме «Цветы. Растения»Фото и видеоотчет занятий с детьми по теме «Цветы. Растения» Лепка "Желтый одуванчик" Цель:создать условия для детского творчества Задачи:закрепить навыки лепки разными способами ;расширить знания.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Консультация для воспитателей и родителей «Знакомство с интерактивной песочницей»Консультация для воспитателей и родителей «Знакомство с интерактивной песочницей» У нас в группе появилась интерактивная песочница. Интерактивная песочница [/i]– это современный продукт, предназначенный для полноценного.

Методика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материаломМетодика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материалом Разрезные картинки могут быть предметные и сюжетные. Предметными картинками дети могут пользоваться самостоятельно, а сюжетные, более.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми»Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми» Пластилиновые заплатки для занятий с детьми. Очень часто в своей работе воспитатели используют пластилиновые заплатки (или их можно назвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование занятий с интерактивной песочницей с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 21 мая 2020 в 16:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД