Получи документы

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста (2 фото)

Кабанова Ольга Викторовна
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста

Задачи: Развитие двигательных навыков и умений детей раннего возраста, посредствам игровой деятельности.

Сохранение и укрепление их физического и психического здоровья.

Создать условия для их своевременного и полноценного психического развития.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Главным условие успешной организации образовательной деятельности является обеспечения двигательной активности.

Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Пальчиковая гимнастика «Кто спит зимой?», «Зимовье зверей».

проводится индивидуально, либо с подгруппой детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции. Полезна всем детям, но особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика для глаз «Елка», «Ежик». проводится в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки, способствует снятию статического напряжения мышц глаз, кровообращения. Во время ее проведения используется наглядный материал, показ педагога.

Дыхательная гимнастика «Мышка и Мишка», «Самолетик-самолет». проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

Во время их проведения включаем элементы гимнастики, дыхательной и пальчиковой и других в зависимости от вида занятия.

После дневного сна проводится бодрящая гимнастика. В нее входят упражнения на кроватях и на пробуждения. Упражнения на коррекцию плоскостопия (массажный коврик). Воспитание правильной осанки, обширное умывание.

На прогулке проводятся спортивные игры направленно на расширение двигательного опыта детей, развитие двигательных качеств быстроты, выносливости, ловкости. Проведение занятий на свежем воздухе способствует активизации биологических процессов, повышают общую работоспособность организма, замедляет процесс утомления и т. д. Двигательные игры и физические упражнения на прогулке проводятся ежедневно.

Наблюдение показало. Что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяют воспитанникам более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности. Эффективно проводить профилактику асоциального поведения.

Закаливание.

Хождение босиком по «дорожкам здоровья».

Фото №1 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста

Гимнастика после дневного сна.

Утренняя гимнастика «Веревочка», «Мы проснулись».

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 22:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД