Получи документы

Итоговая ООД по ФЭМП и рисованию «Путешествие в волшебную страну»

Дарья Каткова
Итоговая ООД по ФЭМП и рисованию «Путешествие в волшебную страну»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 80 комбинированного вида»

Конспект итоговой интегрированной ООД

ОО «Познавательное развитие»-рисование

во второй младшей группе № 8 на тему:

«Путешествие в волшебную страну»

Провела

воспитатель Каткова Д. В.

Саранск 2021.

Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Публикация «Итоговая ООД по ФЭМП и рисованию „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

- закрепить умение сравнивать предметы по количеству (один, много, размеру (большой- маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

- обозначать словами положение предмета- слева, справа, вверху, внизу.

Развивающие:

- развивать умение различать и называть основные цвета;

- развивать мышление: учить видеть в рисунке, из каких фигур он состоит;

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование и материал: набор геометрических фигур разного цвета;; карточки с изображением геометрических фигур, гуашь, кисти, солнышко.

Предварительная работа: повторить названия геометрических фигур.

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А теперь возьмёмся за руки и сделаем круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путь по дорожке из геометрических фигур, в страну, где живут геометрические фигуры и все вокруг состоит из них.

Ребята, эта дорожка заколдована. Пройдя по ней, окажемся в волшебной стране. (Перед ними на полу выложена дорожка из геометрических фигур.

Дети проходят и садятся на стульчики.

Воспитатель: Вы попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам несколько заданий, выполнив которые, вы вновь попадете домой. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, нас солнышко встречает. Давайте поздороваемся с ним. Первое задание - я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: Что это? Правильно, круг. На что похож круг?

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: что это? Правильно. На что похож квадрат?

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?.

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: На что похож треугольник?

Показ цветных круга, квадрата, треугольника.

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, верно!

Воспитатель: Фигур в волшебной стране очень много, а вы назовете и покажете только те, с которыми вы знакомы.

Ребята, посмотрите внимательно на мольберт. Смотрите, перед вами домики для геометрических фигур. Нам нужно правильно заселить фигуры.

Домик треугольника внизу.

Домик круга посредине.

Домик квадрата сверху.

Воспитатель вызывает поочередно детей к мольберту.

Физминутка: Мы становимся все выше

Достаем руками крыши

Раз-два поднялись,

Раз-два руки вниз.

Молодцы. А сейчас я предлагаю вам пройти за столы.

Воспитатель: следующим заданием у вас будет нарисовать на шарфиках круг и раскрасить его желтым цветом.

Воду в краску добавляю

Концом кисти растворяю

Кисть я в краску окуну

Лишнюю о край сниму.

Повторим правила работы с кистью и красками, напомнить технику рисования предметов круглой формы, аккуратно закрашивать, не выходя за пределы контура круга, движением кисти повторить очертания фигуры.

Пальчиковая гимнастика.

Мы ладони разотрем,

Каждый палец разомнем,

На подушечки всех пальцев

Мы старательно нажмем.

Пальцы в кулаки сжимаем

А потом их выпрямляем.

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнили! Наше путешествие закончилось, с испытаниями жителей волшебной страны вы справились, дорожка расколдована. Вам понравилось путешествие? С какими геометрическими фигурами вы повстречались?

Что рисовали с вами?

Список литературы.

1. Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет: Метод. пособие к рабочей тетради. -М. : ТЦ Сфера, 2016. – 56 с.

2. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе Детство: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. / автор сост. Н. Н. Леонова. 2016.-177 с.

3. Дошкольник. Журнал № 4. 2020г.

4. Коротковских Л. Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 224с.

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка»Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка» Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Путешествие в волшебную страну. Летний участок детского садаПутешествие в волшебную страну. Летний участок детского сада Здравствуйте, МААМОВЦЫ, приглашаю Вас в путешествие на наш любимый летний участок «Волшебная страна». Вместе с ребятами придумали название.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Презентация «Экскурсия в библиотеку «Путешествие в волшебную страну С. Я. Маршака» К юбилею знаменитого детского писателя, поэта и драматурга, переводчика Самуила Яковлевича Маршака, мы посетили МБУК «ЦГБС» Филлиал №3 (библиотеку).

Автор публикации:
Итоговая ООД по ФЭМП и рисованию «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 07:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД